Поменяй сразу резиновые колечки на теплообменнике,сейчас при снятой голове хороший доступ и сразу покупай прокладку под него.Со старой прокладкой придется повозится,она пригорает так,что счистить можно хорошей стамеской.Иначе скоро в антифризе будет море масла. При таком ремонте меняются все болты ГБЦ 10коротких и 8 длинных,прокладка желательно 5ти слойная толщиной больше 1мм.сальники распредвалов,сальник коленвала,если конечно он сопливит,прокладка под клапанную крышку,медные шайбы под форсунки,комплект ремня ГРМ и водяная помпа.За шпонки не переживай ,поставиш в нужном положении без проблем.Перед установкой головы выставь ВМТ,метки на шестерне ГРМ и на корпусе передней крышки,протрешь сразу увидиш.Когда голова будет на месте,ложи на месо распредвал и ось рокеров с рокерами ,выставляй чтобы гидрики стояли напротив клапанов,вставляй два болта по краям и немного их наживи.Затем прокручивай распред вал до тех пор пока ось рокеров не провалится в пастели.Ты сразу поймеш,что все стало на место.Смотри правильно устанавливай ось рокеров,чтобы отверстия под смазку совпадали,иначе будет клин и кирдык пастелям на распредвалах. Вторую сторону делаеш аналогично.Все естественно обильно поливаш маслом.В поседнюю очередь прикручиваеш шестерни выставляя их по меткам и не будет вопросов на какую прорезь ставить шпонку.