Перейти к содержанию

Лидеры

  1. димасс

    димасс

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      21


  2. maremona

    maremona

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      87


  3. dimon

    dimon

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      90


  4. diadon

    diadon

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      977


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.01.2021 во всех областях

  1. Нажимая кнопку O/D OFF, оператор не выключает 4-ю принудительно, а только даёт команду электронному блоку управления трансмиссией перейти на 3-ю. Если обороты двигателя за пределами допустимых - блок не даст напряжения на соленоид переключения, "защита от дурака" имеет место быть Кнопочка очень полезная при обгонах, при езде в горах, в городе... Вообще езда по городу в режиме "старт-стоп" с включенным O/D приводит к преждевременному износу/поломке муфты блокировки гидротрансформатора, а на 3-й эта муфта не включается. На машинках, где нет этой кнопочки, заботливый водила не ленится перекинуть селектор на один щелчок... Постоянное пользование кикдауном - прямая дорога к переборке коробки, где только об этом не писали... Кнопочку нажать перед обгоном, ИМХО, подешевле будет... А так, хозяин-барин... Немцы термин "Overdrive" просто не используют, американизм это... "Ты суслика видишь? - Нет! - А он есть..." (с)
    1 балл
  2. О/D Хитрая придумка японских макетологов - "Вот типа на нашей АКПП есть принудительно включаемая повышающая передача". На самом деле у огромного количества автоматов эта функция отсутствует. Да и по большому счёту она не нужна. "Кик даун" ещё не упразднён и необходимо пользоваться им умело, никакой "Овердрайв" не нужен, так игрушка. Boris 13. вы очень плохо изучали руководство по эксплуатации свого Mercedes Е 320 (W124, двигатель М104). Так вот на этих автомобилях устанавливалась автоматическая коробка передач 4-го типа (4 передачи), а на поздних (в очень ограниченных кол-х, не пошла коробка) 5-го (5 передач). Эти коробки не имеют никакого "Овердрайва", даже в эмбриональном виде. А движочек слева от селектора с буковками E и S - не что иное, как переключатель алгоритмов работы АКПП; S - стандартный, а Е -экономичный. Бывало ещё ; S- стандартный и W -зимний, что практически нисколько не изменяло принципиальной констукции АКПП. Отличие режимов только в том, что на Е (W), автомобиль начинал движение со второй передачи и переключения происходили при малом кол-ве оборотов ДВС (зима, сами понимаете, ни к чему нам пробуксовки). Вот такая вот байда ! Всем удачи.
    1 балл
  3. По поводу овердрайва вот что пишут авторитетные издания типа Автомира и Авторевю "Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв? Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке. Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали." Отсюда вывод- для езды по городу от светофора к светофору ОД вообще не нужен, так как повышающая передача работает только после 80 км/ч. Включать ее необходимо только на трассе (аналог 5-й 6-й передачи на механике) для оптимального расхода топлива ну и соответственно разгона свыше 80 км/ч. Что касается высказывания ДИМАССа То как раз на 140 км/ч отключение ОД очень опасная штука. Равнозначна переключению на механике с 5-й на 1-ю на 140 км. Нагрузка на АКПП охрененная! Может вылится в солидный ремонт. Лично я выключаю ОД после полной остановки на светофоре, и включаю в районе 80 км/ч. Так советую ремонтники в сервисах.
    1 балл
  4. Ну про подъемы там написано и что при крутых подъмах нужно переключаться на вторую или даже первую, а вот на больших скоростях "можно", только как в бородатом анекдоте: "а можно эти грибы есть" - МОЖНО, ТОЛЬКО ПОМРЕШЬ. Ну конечно на 140 не смертельно (я думаю), но всеже представь какая на нагрузка сразу падает на коробас, да на движок (при кикдауне там он сам думает можно или нет? не привысит ли допустимых оборотов? и если нельзя не переключится), а тут ты механически его заставляешь даже если и нельзя приходится, а там оборотов 7000 (например), у знакомого один раз ремешок ГРМ так порваля, правда на механике, и ремешок пора уже было менять, а толчтом послужило.
    1 балл
  5. Читайте руководство к эксплуатации. Эта кнопка отключает повышенную передачу, рекомендуется использовать при частом переключении передачи на повышенную и обратно (например в городе, где от светофора к светофору), а для обгона у автомобилей с АКП существует кикдаун
    1 балл
  6. Это кнопка, насколько я знаю отключает 4-ю передачу.
    1 балл
  7. Салют. на счет турбины это баян конечно, я так предполагаю что это типа некоего режима "спорт" когда переключение на повышенную передачу происходит на более высоких оборотах (например не при 2000 об/мин а при 2700) в зависимости от того, как интенсивно на гашетку топчешь.
    -1 балл
×
×
  • Создать...