Нажимая кнопку O/D OFF, оператор не выключает 4-ю принудительно, а только даёт команду электронному блоку управления трансмиссией перейти на 3-ю. Если обороты двигателя за пределами допустимых - блок не даст напряжения на соленоид переключения, "защита от дурака" имеет место быть Кнопочка очень полезная при обгонах, при езде в горах, в городе... Вообще езда по городу в режиме "старт-стоп" с включенным O/D приводит к преждевременному износу/поломке муфты блокировки гидротрансформатора, а на 3-й эта муфта не включается. На машинках, где нет этой кнопочки, заботливый водила не ленится перекинуть селектор на один щелчок... Постоянное пользование кикдауном - прямая дорога к переборке коробки, где только об этом не писали... Кнопочку нажать перед обгоном, ИМХО, подешевле будет... А так, хозяин-барин... Немцы термин "Overdrive" просто не используют, американизм это... "Ты суслика видишь? - Нет! - А он есть..." (с)