Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Владимир75

    Владимир75

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 065


  2. Андрей_888

    Андрей_888

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      3


  3. krosh08

    krosh08

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.01.2015 во всех областях

  1. Саша- в данном случае не колхоз, а нормальная компенсация износа. А вообще колхоз- он разный. Главное что-бы на пользу.
    1 балл
  2. Сашка на Таракашке:На диагностике температура была в норме.но в холодное время ездит чуть получше. прораб:попробую его почистить. Еще при нажатии на педаль газа - газ реагирует с провалом,выжимаю сцепление газ реагирует намного лучше.Залез под панель, на педаль сцепления стоит какой то датчик,нажимаю на него-газ намного лучше,в данный момент зафиксировал его в замкнутом состоянии,машина едет лучше,но все равно вырубается газ.
    1 балл
  3. По истечению времени, и отсутствию ответов решился разобраться сам. Постараюсь описать всё доступно. 1. Отключаем аккамулятор. 2. Отручиваем нижний болт крепления самого ремня. 3. Соответственно аккуратно снимаем оббивочку. 4.Снимаем сам доводчик. 5. Отсоединяем желтый проводок предварительно сняв фиксатор, не выкручиваем а именно вытягиваем разьём т.к. он плоский. И перед нами предстаёт наша проблема во всей красе. 6. Снимаем аккуратно крышку чёрненькую, Методом выдавливания пластикового "гвоздика"( он один и пара застёжек) 7. Проверяем на запал ли шарик и не клинил ли он сам ремень своим неправильным положением, Обратите внимание если после п.3 доводчик шатался это могло послужить откатыванию шарика в положение когда он клинит шестирёночку доводчика. 8.Если всё прошло ставим всё на место и радуемся , но у меня не ПОЛУЧИЛОСЬ. 9. Идём дальше снимаем шарик вместе с пластиковой "клеточкой" в которой он сидит. 10. Снимаем белую крычечку ранее опробованным методом выдавливания пластиковых "гвоздиков " их вроде бы 3.И аккуратно её снимаем. на обратной стороне видим следующее , а на доводчике 11.С крышечки вынимаем внутренность и видим небольшую пружинку которая как не странно оказалось учавствует в работе ремня как оказалось она не в полную силу давила на "лапку" и это приводило к клину, отрегулировав на глаз за несколько раз пружинку (ума не приложу как она могла ослабнуть) и всё собрав в обратном порядке и затянув не забываем про положение шарика и правильность крипления доводчика,пришёл к выводу что время потратил не напрасно. Надеюсь данная лекция кому-то поможет. Не судите строго пишу первый раз.
    1 балл
×
×
  • Создать...