Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Денис 43

    Денис 43

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      91


  2. barmoley2005

    barmoley2005

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      52


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.01.2016 во всех областях

  1. Всем привет. Добрался я до понижайки ТОD (машина покупалась с неработающей понижакой). Проблема в следующем: Понижайка не включаться, моторчик не реагирует на шайбу (включение AUTO и LOW). Пока обходился внедренной кнопкой льва, но теперь очень нужна понижайка так как мощи мотора 2,5 не хватает ездить по целине. Поворачиваешь шайбу на LOW моторчик делает движение чуть в перед чуть назад.(ход туда-сюда 2-5 мм.) Такое чувство что то ему не хватает. Индикации ни какой на панели не горит. Понижайка без моторчика в ручную включается (против часовой стрелки) плоскогубцами свободно крутиться. Моторчик рабочий - подаешь на него 12V, крутит, меняешь полярность - крутит в обратную. Контакты на шайбе смотрел - в порядке. Залез в сам позиционер моторчика(головная боль ТОДовцев). Ни чего сложного там тоже нет. Выкладываю фото и как его выставить правильно(может кому понадобиться). Дорожки прозвонил (все в очень хорошем состоянии), провода и усики тоже в порядке. Позицию моточка выставил верно. Во общем как выставить позицонер если он сбился. Моторчик должен стоять в крайнем положении по часовой стрелке. На пластиковой шайбе есть риска на фото 1600 видно. Все пять усов должны встать на одну линию (чтобы начать вращение против часовой стрелки). Смотрим и ставим метку где примерно находиться кремический диск с дорожками фото 1596. Все собираем по меткам и прозваниваем мультиметром встаем на круглый штекер(фишку) - крайние контакты в среднем ряду. Если пищит значит они совпали.
    1 балл
  2. плохой свет в линзованной фаре надо искать; 1) заменить лампу на хорошую типа Osram Night Breaker Unlimited или Philips X-Treme Vision .По моим личным наблюдениям и сравнениям разница между этими лампами и 35W ксеноном незаметны , но у ксенона потребление меньше , и нелегальность в России никто не отменял. 2) отполировать фару , если помутнела. Благо все фары у нас пластиковые и полировка дело простое и не затратное. 3) и последнее самое дорогое и поэтому грустное , это помутнение и выгорание отражателя . из-за своих маленьких размеров тепловое воздействие на отражатель в несколько раз превышает чем в рефлекторной фаре. решение есть , это или заменить фару либо восстановить отражатель.
    1 балл
×
×
  • Создать...