Перейти к содержанию

Лидеры

  1. алексеич

    алексеич

    Член клуба


    • Баллы

      1

    • Постов

      3 191


  2. Zombi

    Zombi

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      28


  3. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      -3

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.02.2016 во всех областях

  1. Ая-яй ребята Не ужели сами не можете вставить новые форсы.Это же так просто.Глаза боятся а руки делают.Зачем кому то доверят.Все надо для себя на будущее знать.С фоткал как есть,потом также собрал.Если забываешь, что куда телефон же под руками.Ну я конечно молчу если есть деньги. Я на своем опыте все делал сам ,только естественно консультируясь у людей . Форсунки: У них есть распылители которые также как и свечи на бензиновом двиге коксуются.Умелые люди снимают форсунки очищают распылители от нагара и ставят дальше их в эксплуатацию.В ремонтных мастерских дизелей не профессионалы их потом регулируют на стенде где присваивается им код. А профессионал работает без стенда если он не меняет в форсунках плунжерные пары он их так же в идеале и установит заменив при этом медные шайбы обязательно,что бы в дальнейшем не закаксовывались колодцы куда вставляются форсы. .И еще если вы не знаете реальный пробег форсунок то могу сразу сказать доверять кому то что то делать с ними не реально лишняя затрата денег.На форсунках разных производителей есть свой срок службы от 80 000 до 150 000тсяч пробега. Так вот купив машину и не знаешь пробег форсунок,катайся пока катается если начались сбои в работе двига, проще заменить все четыре на новые и горя не знать.Так как ремонт их к долгой работе не приведет.Если же вы конечно не поменяете в них плунжерную пару вместе с распылителем на новые и отрегулируете их на стенде. К с тате,я покупал в пошлом году 4 форсы DELPHI со склада в Москве по 5руб за одну.Оригинал.Случайно через знакомого.Хотел еще взять комплект но был только один.Это просто повезло. Удачи вам всем с машинами и не ломайтесь.
    1 балл
  2. На сколько помню номер генератора один для 2,5 и 2,9, и ТОД и ЕСТ - все равно, там по моему отвод вакуума для ЕСТ сделан в шланге усилителя тормозов, может старые модификации гены и имели три трубки или у мицубы так было
    1 балл
  3. На днях обратил внимание, что Табуретыш как то страно едет, а точнее не едет. Появились провалы в работе мотора, на холостых мотор стал ощутимо "двоить" хотя заводился идеально и попыток заглохнуть не совершал даже на морозе в -18. Экспресс диагностика показала, что в первом цилиндре форса нихт фунциклирен, ну или функциклирен хреново. Начитавшись тыннета пришел к выводу: Надо чинить. И вот вопрос, откуда берут ценники продаваны автозапчастей? Захожу в магазин, уплотнительные кольца форсунок матиза по 100 рэ за штуку, от Таза десятого семейства по 25, но осталось только 1. Разъем форсунки 106 р. Другой магазин: резинки по 10 рэ, разъем 37? Даже не имея опыта, вымыть систему оказалось не сложнее чем два перста окропить . Для начала идем в аптеку и покупаем шприц на 1,5 или 2 куба. берем в автомаге баллон очистителя карба с трубочкой, чем она длиннее тем лучше, прокладки форсунок, разъем форсунки (на вазах они одинаковые). пару проводов, ну и АКБ. Метода проста, до безумия, снимаем рампу , вставляем трубочку от очистителя в корпус шприца (предварительно выкинув из него поршень) цепляем разъем, нажимаем клапан баллона и начинаем пшикать замыкая электроцепь. У меня, большого баллона хватило помыть форсы и изнутри и снаружи, помыть рампу и изнутри и снаружи. Единственное что вызвало некоторые сложности, так это закручивание болта, который стоит за впускным коллектором, но и то больше склонен, что банально замерзли руки. Итог: Баллон очистителя 180, шприц 5, 6 резинок от ВАЗ 2110 — 60, разъем 37. Время на все 1,5 часа не смотря на -13 на улице. Цена вопроса: 282 ₽ За что в сервисах за эту процедуру просят от 3500??? Видимо за то, что у них есть стенд собранный из пустой поллитровки и реле поворотников???
    -1 балл
  4. Купи тестер для квстрюля, потом для мобила, тестируй незамерзайку, жвачку, лимонад. купи тестер, узнай правду
    -1 балл
  5. Это че, в магазе купил масло, открыл, просветил тестером и со словами "палево" вернул? По моему дело мордобоем как минимум пахнет, а при учете современных стандартов (греть мотор запрещено, 100к и на помойку) скоро масло менять вааще не надо будет, тупо тачку на помойку и новую в салоне берешь (как носки) и все кто против (такие как мы) станут конторой, которую душить надо налогами, экологией и т.д. и т.п. чтобы эта контра купила пузотерку, зпалатила за парковку (а не в сугроб залезла на полном пниводе) дальше продолжать?
    -1 балл
×
×
  • Создать...