Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Сургутянин

    Сургутянин

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      55


  2. sanyalo

    sanyalo

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 493


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.10.2016 во всех областях

  1. Разве я говорил, что мне нужен сертификат? Мне нужен нормальный свет(не ксенон, повторюсь), за адекватную цену, его законность мне не так важна, как и многим кто катается с ксеноном. Только, как писал Владимир75 выше про ксенон " Вопрос именно в том что-б без него родимого обойтись, ибо блок розжига гайцы секут на раз, а вот про лицензированность галогена им вообще неизвестно." Поэтому я не думаю, что завтра меня к стенке поставят за галоген, за ксенон вероятность выше! А в ДТП попасть(не дай Бог), с хорошим освещением шансов поменьше в разы.
    1 балл
  2. Хотел задать вопрос знатокам электрической части, но теперь задам 2 вопроса. Господа, прошу палками не бить и помидорами не кидать. Хочу внести в штатную систему изменения, с возможностью зарядки аккумулятора прицепа от тягача и сети 220В. Как видно из схемы в штатном варианте АКБ нет. Мысль такова, при подключении розетки к тягачу, двигатель которого заглушен, питание прицепа осуществляется от АКБ прицепа (полная автономка). После запуска мотора и роста напряжения до 12,6 В устройство развязки АКБ (УРА 200) подключает АКБ прицепа к электросети тягача, АКБ прицепа заряжается от генератора тягача. При подключении к сети 220В обычное автоматическое ЗУ для аккумуляторов заряжает АКБ, а питание 12 вольтовых потребителей идет через трансформатор. Гложет меня червь сомнения, что что то я не правильно сделал? И второй вопрос, кто и за что за мой пост от 22.06 влепил "-". Просто уже не первый раз обнаруживаю, что кто то без объяснения причин лепит минусы. Конечно мне до сраки, но вызывает некоторое недоумение, то ли смелости не хватает сказать, то ли кто то мстит таким детским способом.
    1 балл
×
×
  • Создать...