Перейти к содержанию

евгеныч

Пользователи
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

евгеныч стал победителем дня 23 октября 2013

евгеныч имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    хендай терракен
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебро
  • Гос.номер
    к926ек

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Город
    Верхняя Салда

Достижения евгеныч

Newbie

Newbie (1/14)

2

Репутация

  1. цена вопроса противотуманок если ещё непроданы
  2. Михаил добрый день хотел узнать про диски.Проданы или нет?
  3. На фильтре нет а на сепараторе есть,мне его и надо подключить
  4. Да система родная,из фильтра выходит провод ,если его разомкнуть то на понели загорается иконка фильтра.А нельзя бы рисуночек схемы чё куда,кнопка ,реле,куда какой провод.Электросхема так сказать,хотя бы от руки?
  5. Купил в клубном магазине сепаратор RACOR MODEL 500 FG. Механическую часть подключил без проблем. Этот сепаратор идет с подогревом, подскажите как лучше подключить электрику. было бы идеально посмотреть схему подключения, кто может черкните плиз. С ним почему то не было никакой инструкции.
  6. Причина нашлась!!!!! Свист шел из под выпускного коллектора, ослабли гайки его крепления. прокладку не просекло, не успело. затянул и все стало Ок.
  7. проблема устранилась, но не так как хотелось бы. Заглушил трубку, снял клапан ЕРГ, вместо него на заслонку подобрал пружинку и отрегулировал жесткость натяжки. Если натягивать сильнее, то свист появляется, нашел границу по натяжке. Поехал прокатиться, свист исчез, но резвость когда подхватывает турбина исчезла. Ощущение такое что едет на своих только лошадях. Когда газуешь рукой под капотом то видно что заслонка на турбине открывается и закрывается. Получился клапан ЕРГ в русском варианте. Так может все таки где нить прокладку просекло, раз ЕРГ не причем. Кто что думает по этому поводу ?????
  8. Сегодня попробую так и сделать,об этом уже думал,результат напишу.Но хотелось бы докопаться до истины ,для чего-то ЕГР и заслонка на турбине предназначены?
  9. Всем добрый день. У меня по свисту тоже есть вопросик. От 1800 оборотов и выше идет трещащий свист из клапана ЕГР. Если положить на него руку и погазовать, то ощущается что свист от туда. Это происходит пока машина до конца не прогреется. Поменял этот клапан, трубочку которая идет от турбины на него, без изменений. Заслонка каторая открывается тягой этого клапана ходит свободно. Если помогать рукой держась за тягу открывать заслонку, то свиста нет. В чем может быть причина свиста ? Не турбина ли это умирает ? Но подхватывает так то она резво.
  10. Алексей, если светят действительно отлично, то я беру. Мне удобно транспортной компанией : ПЭК или Деловые линии. Деньги скину на карту. Давай созвонимся, пиши в личку.
  11. Согласовочное сопротивление стоИт прямо на ТНВД. Поменять, пара пустяков. Лямбда зонда на 2,5 нет и быть не может, так как у него нет КАТАЛИЗАТОРА ( не путать с сажевым фильтром! ). При выходе из строя датчика положения коленвала, не будет заводится ни на холодную, ни на горячую! Насколько мне известно, стОит он не дорого и меняется достаточно не сложно. Установлен где-то на блоке вблизи КПП. Добрый день. Дело в том что пару месяцев назад установил новое ТНВД. Заводка стала лучше чем на старом ТНВД, со старым на горячую совсем не заводилось пока полностью не остынет или не остудишь водой. Но все равно на горячую проблема с заводкой. Спасибо за совет, будем искать датчик. На КПП сверху установлен какой то датчик, у двигателя почти, может это он
  12. Проблема в том, что на горячую плохо заводится. Сделал диагностику, обнаружили две ошибки : Р1131 - перевелось как " Согл. сопротивление впрыск. кол-ва. Ошибка в цепи тока." сказали лямдазонд, а есть ли он у нас ? если есть, то где он ? я его не нашел. Вторая ошибка Р0335 - перевелось " Положение коленвала. Нет сигнала" я так понял что это датчик положения коленвала, подскажите где он у нас и что вообще означают эти ошибки? Могут ли они влиять на запуск двигателя на горячую?
  13. Здравствуй, продал или нет ещё? Если нет то пиши в личку, там договоримся.
  14. У меня раз было на трассе М5 ехал в УФУ поползла температура пропала тяга,остановился полез под капот,долго лазил всё перетрогал всё просмотрел.И чёто дёрнуло меня открутить пластиковую крышку, у замка капота.Заглянул а там радиатор как будто сукном закрыли,я его щёткой в трубочку скатал и вытащил.И машина полетела хорошо хоть не вскипетил
×
×
  • Создать...