Ну если глохнет ((!!! тогда да!! заправку меняй!! у меня если заводил то двигатель неустойчиво работал но не глох никак!! и на горячую заводился хорошо!! видать у вас с топливом косячат)))
Думаю дальше будет хуже ! Дотянешь что и в минус 4 не заведешь)) а распылители помой промывкой для карбюратора ( хай гир синтетическая формула) и менять не придется! А вот что губит клапана в вашем случае? я три форсы перебрал пока накатал почти 10 тыр все ок!! Удачи!!
Парни приветствую!! Хочу спросить ,а кто нибудь менял сам этот актуатор пер моста? Есть какие нибудь нюансы в работе? Так сказать камни подводные))? Мне диафрагму приговорили , заказал актуатор в сборе.Менять буду сам!
Да в общем я сам себе мастер !!)) Ничего там я не увидел ни частиц металла ни воды ни ржави !! единственное что тарелочки у клапанов в рисках натертых чуть чуть , и то мож показалось))) А т. о. через 1000 примерно посмотрю!!
Поехал на диагностику к дилеру , 1 2 3 форсунки льют в обратку! Заказал три клапана в форсунки , вчера поменял и насекомое ожило!! Только вот на долго ли ? что стало причиной поломки тнвд или не качественное топливо пока не понятно !