год машины, а не надо у тебя как и у меня дорестайлинг. у меня друг на рестайле ездит , у него двух массовый маховик к концу подходит, машину трясет на холостых мама не горюй, но наверно это не твой случай. Первым делом сканер( причем не каждый правильно читает нашу систему),сканер покажет работу всех датчиков, померяй давление в рампе( сканером) работа датчиков в норме , тогда верняком смотри форсы,
как писал Игорь, подцепляй корову(т.е шприцы)сложного ничего нет и замеряешь, две минуты на холостых и 3 раза до отсечки крутишь, глушишь, смотришь, пишешь сюда ( лучше с фото), еслиб все форсы лили ты бы даже в плюс незавелся, а так может одна подливает. Еще может сама проводка с фишками к форсам мозг е..ть, она от температуры трескается и рассыхается , но на сканере покажет ошибки по форсам. Еще может датчик массового расхода воздуха (но сначала СКАНЕР диагностика , а потом ответы)