Перейти к содержанию

Olgerd

Пользователи
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Olgerd

  • День рождения 22.06.1983

Автомобиль

  • Автомобиль
    hyundai terracan
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    Серебро
  • Гос.номер
    Н600ТЕ37

Информация

  • Имя
    Olgerd
  • Город
    Иваново

Посетители профиля

256 просмотров профиля

Достижения Olgerd

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По ошибкам АКПП так мне никто так и не помог....
  2. Извините, что пропал - завал на работе + командировка была......Урюпа, спасибо за совет, не могу понять , что за датчик? Если не затруднит - фото или картинку можно? Еще забыл написать ранее, что расход увеличился до 20-22л/сотку по городу, за город не катаюсь пока.
  3. Всем привет. Покатался сегодня по сервисам - какими сканерами только не подключались - результат 0.(((( Никаких ошибок......мистика какая-то, говорят возможно из-за того, что мозги могли перепрошить. Вопрос тогда - почему сканер соседа за 300 ошибки прочел? Еще есть подозрения по ошибке р0320 (датчик частоты вращения кол. вала) - возможно проводка умерла, как отказ данного датчика может повлиять на работоспособность машины?
  4. Вечер добрый. Покатался я вчера по сервисам - почти никто не работает, а кто работает - .......ничего не могут. У соседа по гаражу оказался в наличии сканер за 300р ЕLM 327 с прогой TORQUE не телефоне, посмотрели ошибки по двигу: р0110, р1131, р1116, р0115, р0320, р1135, почти по всем нашел значение, кроме последней, сбросить не получилось, по АКПП пока ничего нет.....
  5. Вобщем в пятницу ищу ошибки и проверяю давление
  6. Вечер добрый, прокатился до сервиса посмотреть ошибки. Проверили двигатель - нет ошибок, проверили АКПП нет ошибок.....странно, я в прошлые выходные с датчика давления и температуры воздуха на впускном коллекторе фишку снимал, пытался проверить работоспособность, естественно "ЧЕК" высветился и я так понимаю сканер должен был ошибку поймать, но увы, ошибок нет. Повторная процедура ничего не дала... Чё думать и не знаю. В выходные моторист-доктор посоветовал в соседний сервис заглянуть и там попробовать ошибки посмотреть. Название сканера не запомнил (чемоданчик небольшой с маленьким ч/б дисплеем). Да, еще выявил , что пневмоклапан всетаки меняли...А машинка так и едет, как-будто в горку все время. Надо попробовать в пятницу давление монометром проверить. Еще на территории сервиса обнаружил памятник-потенциальный донор для моего террика - у того двиг стуканул и заказали контрактный, дело долгое, есть время потестировать датчики через замену.....Моторист-доктор человек хороший - сам предложил, но сначала надо ошибки поискать.
  7. Пневмоклапан не меняли, стоит старый (это который к впускному коллектору крепится рядом с датчиком давления и температуры). Как можно проверить герметичность шлангов-патрубков и интеркуллера самостоятельно? При снятии ЕГР есть подводные камни? может на что-то стоит обратить внимание? Там вроде только пара болтов.....Александр, вы пишите про проверку датчика температуры и давления воздуха турбины на впускном коллекторе?
  8. В конце января обнаружил течь масла - выдавило сальник, поехал в сервис менять - поменяли, также сказали, что ремень на один зуб перескочил - все поправили (заводился плохо), но это результата на изменение поведения машины не дало. Турбину менял около 2-х лет назад, датчик давления и температуры воздуха в выходные (начитавшись на форумах) снял и промыл (не очень грязный был) - результата нет, еще не знаю как его можно прозвонить....новый сказали 1500р стоит. А вот про ЕГР я вообще не думал. Дыма вроде нет, ну если тапку в пол - там по любому чуток даст. А как проверить ЕГР, он у меня вообще похоже заглушен, в шланге болт торчит, а сасок на ЕГР изолентой замотан (очень давно)
  9. При замене поддон не снимали как я понял, просто слили (литра 4) и долили свежего, при этом сказали, что масло не горелое и инородных тел нет...фильтр соответственно тоже не менял. Перед покупкой авто меняли масло, вроде фильтр (точно не помню) и какой-то ремкомплект покупали, наверно что-то с фрикционами было связано - это было почти три года назад, при переключении пиналась.......По ошибкам - номер не помню, но что-то было связано с температурой, сегодня после обеда до сервиса докачу - попрошу ошибки посмотреть, мож чё покажет.
  10. Масло почти сразу поменял, как началась эта канетель, щуп чистый. Недавно протерлась трубка с АКПП на радиатор, замену на след. день произвели (благо рядом с сервисом тружусь) - долили масла меньше литра, после этого не проверял. Надо заглянуть. Еще заметил подтек в районе радиатора.....Не герметичность может повлиять на рабочее давление в данном случае? В сервисе предложили исключить радиатор из системы, типа он не нужен (вопрос спорный т.к. тоже много про это читал....)
  11. Нет, кнопка не нажата. А четвертая включается как и положено при скорости 75 км/ч, только обороты при этом ого-го...
  12. Добрый день. В один прекрасный день по возвращению домой изменилось поведение машины, а именно странно стали переключаться передачи и значительно потерялась скорость при работе двига на высоких оборотах. Передачи переключаются все как положено, но при переключении на повышающую не происходит снижение оборотов, точнее практически не заметно - на 100-300 об/мин. При достижении скорости 80-85 км/ч обороты на 3000 об/мин, хотя ранее на этих оборотах скорость достигала 130 км/ч. Если кто сталкивался - опишите чем лечится....., или может есть мысли по данному поводу. Прочел много, но выхода не нашел.
×
×
  • Создать...