Перейти к содержанию

Денис 43

Пользователи
  • Постов

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

Денис 43 стал победителем дня 18 апреля 2018

Денис 43 имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г. Киров

Посетители профиля

1 672 просмотра профиля

Достижения Денис 43

  1. Поставь вот эту цепь на ТОД - BorgWarner HV078. Лучшее что можно поставить на эту раздатку.
  2. Добрый  день. Есть вопрос по настройки ТНВД 2,5 механика, есть ли возможность разъяснить? 

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Урюпа

      Урюпа

      Кстати, да.  Стрелка тахометра может плавать при сбросе газа. Я забил на это. У меня она не сильно скачет. Но это вроде бы больше  связано в цикловой подачей. Там всё взаимосвязано.
      Я чтобы не лазить лишний раз (не двигать крышку позиционера) - забил на тахометр. Лучшее - враг хорошего.

      Есть ещё один способ, если не хватает диапазона перемещения корпуса ТНВД, то многие делают так: на один зуб сдвигают метку шкива ТНВД в сторону раннего впрыска. При этом все остальные метки должны остаться на своих местах.
      Но я так понял, что раз он у тебя  уже глохнет иногда, значит слишком сильно накрутил в сторону раннего. Дым чёрный должен быть если слишком раннее зажигание. Видел по телеку гонки дизельных грузовиков? Они коптят сильно очень чёрным дымом. Это так добиваются высокой отдачи от дизеля. Больше топлива - больше отдача (огромный расход топлива при этом). Но чтобы двигатель переварил богатую смесь - нужно раннее зажигание. Если будет позднее, то дым будет сизый и будет вонять не сгоревшей солярой.

    3. Денис 43

      Денис 43

      Вообщем подход номер два: трубки не стал от тнвд откручивать, сдвинул от двигателя, попробовал завезти (обороты плавают, воняет не сгоревшей соляркой как ты и говорил, вообщем хрень). Сделал опять на максимум к блоку и чуть чуть от блока, так и оставил. Обороты теперь не скачут едет вроде ни чего. Получилось среднее между меткой что было и максимум к двигателю. Сейчас хоть на горячую лучше стал заводиться, а то хотел уж на переборку отдавать, а то летом в жару при нагретом двигателе плохо заводиться. Подачу не прибавлял, пока так поезжу, думаю если прибавить то жрать капец как начнет (хотя я и смерился что он жрет). Еще заметил что при наборе педаль в пол немного подергивается особенно заметно на 3-4 передачи когда стрелка тахометра еще не дошла до 2х тыс. . как турбина подхватывает то дальше все ок. Но это еще и до регулировки замечал, что думаешь это такое? Как будто пребои в зажигании как на бензинке.

      Вообщем с зажиганием определился думаю больше не полезу, а вот подачей позже наверно прибавлю, скажи какие обороты у тебя у двигателя? так как чем ближе к рулю тем больше обороты(вот и думаю может еще добавить.

      К дальней гайки классно подходит головка на 12 удлиненная и небольшой удлинитель + трещетка = крутишь и ни чего не мешает.

    4. Урюпа

      Урюпа

      Подачу прибавлять не нужно. Дело в том, что со временем, в плунжерной паре трущиеся детали истираются, зазоры увеличиваются и подача сама собой увеличивается. Наоборот нужно немного уменьшать подачу (компенсировать до уровня как было с завода).  
      Симптомы плохого запуска на горячую и подёргивания при наборе скорости это уже симптомы того, что плунжеры просятся на замену (производительности насоса не хватает).  Тут уже регулировка подачи - как мёртвому припарки. 
      Замена плунжерной пары - это вполне нормальная вещь. Не дёшево, но нужно планировать это. Потом, машину не узнать будет. 
      Я у себя пока не менял, жду симптомов, а их пока нет. Только только чуть чуть начинают проявляться.

  3. Приветствую .  а есть в03м03н0сть .сделать еще диск включения .ра3датки  т0д .к0т0рый .вы делали ?

    1. Денис 43

      Денис 43

      Добрый день, можно конечно))) только не больно охото)) сгорел позиционер?

    2. erik1968

      erik1968

      сл0мали д0 меня .х0тели п0джать ....м0л0тк0м .  керамика и л0пнула ... а ск0льк0 будет ст0ить ?

    3. Денис 43

      Денис 43

      На счет стоимости даже не задумывался, сделай сам ни чего сложного, шаблон есть на сайте, купи стеклотекстолит + кислоту для травления, обведи и лаком закрой. Протрави и лак смой и готово.

  4. Динис здравствуйте, скажи пожалуйста по твоей схеме супер TOD какая именно нужна кнопка, от стеклоподъемников подойдёт?

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Денис 43

      Денис 43

      По схеме ни чего не подскажу уже не помню ни чего, дай электрику какому нибудь посмотреть, он все объяснит,  я просто в свое время отдал электрикам на работе они мне собрали схему за 10 минут и все, я ее просто врезал потом в разрез блока управления раздаткой и вынес кнопку, а на счет надежности хз вроде все ездят у кого тод даже на сорентах ездят и нет проблем.

    3. Денис 43

      Денис 43

      Ездить можешь сколько угодно заблокировано ни че не греется и не трет, просто незачем постоянно так ездить.

    4. Vendetta

      Vendetta

      Хорошо спасибо большое!)

  5. Соосность нарушиться, так все равно шестерни под замену если ставить новую цепь (очень желательно), так что терять особо не чего. Прежде чем укорачивать, цепь должна быть изрядно вытянута, а то не соберете обратно раздатку. А так говорю как есть, пошел третий год, езжу на мудовой резине и все никак не могу ее растянуть или порвать.
  6. Себе укорачивал цепь три года назад, до сих пор жива, но комплект из шестеренок и цепи новый уже лежит в запасе.
  7. Не амортизаторы Tokico E3740 - очень достойные, отрабатывают свои деньги, только бы вот они были бы подлиннее на 10 см., чтобы не лепить еще солдатики сверху.
  8. Всем привет, заказал себе задние амортизаторы от Land Cruiser Prado (J90) Tokico E3740, думал они длиннее, а оказалось один в один с штатными по длине(даже чуть короче). Так что для лифтованной машины с пружинами от патруля(не резанными) их не хватает!!!пришлось оставлять солдатики на стойках. С лева Tokico E3740, с права 55310-H1150.
  9. По прогреву, из минимальных затрат - авто одеяло + закрыть радиатор.
  10. Все верно, заглушил ЕГР, двигатель хуже стал прогреваться зимой, проверенно!!!
  11. Поменяй игольчатый подшипник MB 160670 и упорное кольцо MB160-671A.
×
×
  • Создать...