wynns-ом так промывать: 1. покупаем банку дизельного wynns-а, два шланга и топливный фильтр 2. надеваем на подачу один шланг и суем в банку, второй шланг на обратку, его разрезаем и в разрез втыкаем фильтр от бензинки(очечественный какой-нить за 30рэ), и туда же в банку. т.е. двигло работает от винса (я как-то на нем до заправки даже ехал ). 3. запускаем. 15 минут молотим на холостых, после этого 15 минут молотим на 1500-2000об-мин. в твоем случае пару раз придется мыть. хотя винс и едкая штука, но ворс будет ему тяжеловато одолеть. если не пройдет, то насос придется разбирать и чистить все сеточки-фильтры. можешь и сам почистить, тока ремкомплект нужно купить предварительно. efi-шный насос проще разобрать, чем механику. но вот как верхнюю крышку чистить не очень понятно - может воздухом продуть. на будущее, покупай топливные фильтры mitsubishi оригинал. а плунжер поменять - не проблема. но вот проблема не в нем. он либо качает, либо не качает. и в плунжере тоже, кстати, сеточка. я плунжеры беру по 3000р. с тебя имхо за одну диагностику возьмут почти всю сумму . и еще. фишки и фигульки всякие втыкать в насос бесполезно. нужно если тестировать, то нормально. смотреть давление подкачки, прокачку по лвд, количество на слив, работу опережения итд. на нормальном стенде.