Перейти к содержанию

Александр А

Пользователи
  • Постов

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

Александр А стал победителем дня 27 апреля 2017

Александр А имел наиболее популярный контент!

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хундай терракан 2,5
  • Двигатель
    2.5
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    чёрный

Информация

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Бийск

Посетители профиля

4 228 просмотров профиля

Достижения Александр А

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In Редкий

Последние значки

32

Репутация

  1. В связи с тем что форум является (как мне казалось) техническим сделаю вывод из написанного без эмоций а решать уже тем кто будет применять )) имеется авто с моим на нём пробегом на настоящий момент 200тыс , 4 года уже как снят радиатор акпп и закольцован контур, основная часть пробега по горам и перевалам, за это время ни разу не обнаружено ни одной ошибки акпп, не было ни одного перегрева или запаха подгоревшего масла, разобрав в этот раз коробку для промывки фильтра и осмотра убедился дополнительно что радиатор я никогда ставить более не буду - это то что есть на практике почему и выкладываю как опыт применения.., ну или ответные простые голословные утверждения )) я тоже поддерживаю то что если установлено заводом то быть должно но иногда исходя из условий или местности использования это не возможно и приходится вносить изменения,.. напоследок .. Александр вас я не подкусил ни разу в теме даже будучи не согласным и имея обратную практику , не думайте так .. я знаю что вы не откажете людям в помощи если им это нужно (помню про щуп и спасибо что помогли, только вы и ещё один человек со всего форума), и не надо сравнивать меня с Урюпой, вот он из-за выдуманной им самим обиды на кого то запросто это делает..я знаю что минусы он мне навтыкал и даже знаю с чего он зло затаил на меня уже давно (он попытался как то меня подкусить а я его осадил - после чем он и стал втихаря мне минусы втыкать), но мне это всё-равно и вызывает только смех )) но это лирика, относящийся к теме вывод находится вначале написанного и выбор делать каждому свой всё-равно при выборе, ставить или убирать на основе только чужих опытов использования )) в принципе этим и отличается форум технический от тех где просто болтают, - примерами использования и применения, техническими данными, последствиями и отсутствием последствий при внесении измений а также совместимости.. а не просто размышлений и мнений,.. изложением фактов использования и полученного результата на определённый срок владения и пробег вместо домыслов..., отсутствием или минимумом голословности.
  2. нет Александр насчёт антифриза я не вас поправил, у вас в другом посте написано почти полностью точно как есть,... а Игоря Урюпу )) ну а про ткнуть носом то это не мой стиль, я предпочитаю улыбнуться и устраниться от беседы в таком случае, просто форум этот всё же является я думаю техническим а не разговорным и в расчёт надо брать в первую очередь практику, а не размышления, люди отсюда подчерпывают знания поэтому всё что утверждается должно иметь практический пример, а домыслы и рассуждения должны именно так и помечаться что это только непроверенные рассуждения, свои слова чем я подтвердил - написано выше, а не так что когда кончаются слова и доказательства то начинаются просто минусы без фактов и практики, это уже детсад ))) насчёт колокола я сейчас на 99,9% уверен что вина была подушка акпп, при её порванности той что на фото она стала иметь большое продольное хождение что видно было даже просто покачивая рукой, а что и говорить про крутящийся кардан, вот и колонуло его.
  3. и кстати напоследок в этой теме, ну никак охлаждение акпп не пересекается с горячим антифризом )) с маслом двигателя да, они в одном радиаторе (но разных секциях и эта тема обжовывалась в других постах), а вот антифриза там ну никак быть не может, не надо вводить в заблуждение тех кто читает )) на этом я заканчиваю дискуссию где как аргумент использовал свой опыт и авто с нормальным пробегом по бездорожью для выводов и недавно вскрытую для проверки (чисто проверки) коробку, а вот в ответ только получил догадки и домыслы, ну и минус от кого то вместо предоставленного факта )))
  4. Интересно кто воткнул минус )))) но это явно человек который никогда в жизни сам не разбирал коробки на разных авто и имеет только начитанные познания с форумов без практики.. ибо если в других темах есть проскальзывания домыслов иногда то в этих словах только правда ))))) Удачи ))
  5. нет ))) у меня машина ни разу не битая (тьфу-тьфу) с родной краской ещё и даже вся пластиковая часть родная и без трещин на бамперах,.. почему текли ?? ну это я точно не скажу.. но дороги наши те ещё а езжу я пусть сейчас и реже чем по молодости но только на нём 200тыс. намотал с покупки, притом большинство по горам Алтая, вне федеральных трасс до Монголии и Казахстана каждую тропу она прошла, (мало потому что имею помимо террика ещё 2 машины, терик семейный а те рабочие, грузовая и легковая) а текли в местах прессовки, может растресало.... но закольцевал я трубками теми же что и шли ни одну не убрав (очень хорошо кольцуются) и даже родными хомутами быстросьёмами, с того момента забыл, даже не сочится ) так что поверьте перегрева по горам и перевалам без радиатора никогда не будет, проверено сотни раз, ререгрев будет только если на пониженных 2 и эль ей втаплипать всю педаль газа (есть такие люди, вот у них и горят коробки, но им любую дай они её сожгут) ))))))
  6. Игорь, да сейчас её уже и капиталить то смысла нет в случае чего )), всё именно этими марками коробок закидано, частичный дефицит это колокол на определённую модель авто, а самими (средней частью) рабочими агрегатами aisin 03-72le закидан весь рынок б/у, как я и говорил в связи с тем что она ставилась на очень широкий спектр японских марок, притом всех производителей и зарекомендовала себя довольно надёжным агрегатом то и сбыть её при разборах сейчас большая проблема отчего и цены на хорошие коробки б/у даже у нас без колокола упали и стоит она меньше радиатора, от 6 тыс коробка а радиаторы я брал 3 раза по 6,500))
  7. александр а ты не сталкивался я запарился и переключил шайбу машина на скорости была но я ногу на тормозе держал и переключил с 4лоу на 2н табло не погасло был какойто треск но небольшой так внимание привлек теперь когда на нетрале стоит загораются и лоу 4вд хотя шайбу не трогаю тухнут только когда двигатель заглушишь

  8. наша коробка стоит на большинстве праворуких авто, сузуки, тойота, мазда, митсубиси.. у меня до этого была паджеро ио так на ней при наличии этой же коробки но другой только раздатки и колокола (средняя часть рабочая именно 03-72 ле) даже близко не пахло радиатором, так что у нас радиатор это скорее как изменение заводом изготовителем для того что бы авто отличались чем то )) ... хотя конечно, чем больше обьём тем масло дольше не теряет свои свойства и остаётся чистым, в этом тоже есть правда.. но данная коробка хорошо зарекомендовала себя и без радиатора раз её ставят на такое количество совершенно разных марок авто, а установка дополнительного радиатора есть не более чем простое изменение конструкции, хотя опять же соглашусь, с повышением надёжности )) можно с радиатором масло дольше не менять ))
  9. Полностью согласен, я на своём убрал радиатор после того как третий по счёту потёк, трубки закольцевал спереди у радиатора чтобы если что новый ставить захочу то ничего заново не тянуть и что бы не нарушать циркуляцию масла и забыл.. езжу четыре года как будет, наездил на закольцованном, далеко как более 100т, никаких изменений не заметил, в этот раз колокол менял то разбирал её, внутри износ минимален, ни разу за это время не показала ошибок хотя большую часть времени летом я по горам в жару езжу (без него), так что даже теперь и ставить наверное спустя времени столько радиатор не буду )) а вот кольцевать надо обязательно что бы циркуляция была, глушить не надо. P.S. Кстати в этот раз колокол когда искал то заметил интересную вещь что наша коробка стоит на очень многих марках японских авто и различия только в колоколах (для крепления к двигателю) и раздатках, а радиаторы на них не стоят от рождения и ведь работают везде без нареканий ))
  10. если на стенде 14,9 показал значит и новый у тебя работать не будет - покажет напряжение в аккумуляторе а не подаваемый заряд (именно об этом говорит цифра 12,2 это скорее остаточный заряд аккумулятора) нет смысла менять. Ищи в цепи неисправность, где может быть плохой контакт, наличие напряжения не является показателем в этой цепи... на лицо видимый разрыв. основные первые причины это неплотные или окисленные клеммы, окисленный или неплотный (разболтанный) контакт выхода S генератора или разрыв в этих местах цепи (при условии 100% работоспособности генератора). окисление не значит покрытие мохнатой шапкой контакта, иногда на внешний вид это не определить даже.
  11. основное не то сколько на него дали, а то что он в результате выдал на приборы, наши генераторы вполне ремонтно-пригодные и легко чинятся, значит электрик такой, пусть скажут что он им выдал в результате того что "стенд присел" прежде чем грешить на него )), может он им при проверке уже выдавал 12,2 и они решили что прикатается.. а "стенд присел" из-за его ветхости, пайки пусть лучше проверят, а ещё лучше перепаяют, они часто внутри лопаются, зачистят хорошо всё, контакты на выходе посмотрят не ослабли -ли и не окислились -ли, это тоже очень влияет, многие это не делают из-за лени хотя в стоимость работы это входит а потом люди говорят что генераторы виноваты хотя это не более чем человеческий фактор лени при выполнении работы )) ну и конечно проверить контакты все с аккумулятора, даже клеммы нечищенные могут дать такой эффект.
  12. актуатор если рабочий и раздатка то смотри шланчики на герметичность (их состояние.. не задеревенели ли в местах соединений и нет ли трещин) и вакуум генератора (на наличие), всё легко смотрится и проверяется со стороны аккумулятора, там стоят 2 электромагнитных клапана (в этом месте в основном утечки вакуума, рассадник трещин, протирания шланчиков и деревенение их), с них снимай шланчики по очереди и проверяй, один шланчик актуатора работает на всасывание, другой на нагнетание.
  13. люфт в подшипнике или выработка на валу в месте где сальник стоит это первоначальные что надо посмотреть, насчёт выработки можно попытаться сместить сальник немного что бы кромка шла по новой-ровной поверхности
  14. и ещё, постарайся что бы замерили компрессию (притом полагайся не на их слова о том что это нормально -салоны всегда врут-, а на темы с цифрами что уже есть на этом форуме), если уже малая то не бери, дизелю компрессия чуть ли не основной параметр .. а капитальный ремонт может быть довольно дорогостоящим.
  15. у меня салон велюр, специально искал, но как говорится у каждого разный вкус и всё зависит от предпочтений покупателя, а смотреть конечно надо если именно такая машина ищется, я свою за 700 км брал и ездил смотреть, как только подходящий вариант на дроме выскочил сразу в машину и в ночь туда поехали смотреть созвонившись предварительно с хозяином что бы не продал )) это просто сразу когда рядом будешь то почувствуешь твоя или нет машина. )
×
×
  • Создать...