Перейти к содержанию

Silvestr

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terrakan 2,5Td 103лс

Достижения Silvestr

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. В общем, надеюсь еще все обойдется. Дело было в банально изношенной изоляции силового провода. При снятии, его сильно тыркали , и произошло то, что оголился он. Ну и чиркнул об двигатель. После чего сгорел 120- амперный предохер в малой коробочке. Предохеры обнаружились на рынке "Перовский". По 120 руб за штуку. Германия. Спасибо всем, кто отозвался.
  2. Тихо-мирно, но внезапно пропало электричество: отрубились фары, дворники, печка, загорелись лампочки тормозов, АБС, аккумулятора. Но ехать машина продолжала, доехал до площадки 400 метров на малом ходу и поставил машину. На попытки запуска двигателя после выключения уже не реагировала За месяц до того генератор был воссановлен с заменой: подшипников (1шт) 140093/6303-2RS/С3, (1 шт.) 141012 диодного моста IMR 10072, щеток 140576 сальника 132662 указал номера, как в дефектовочной ведомости. Также производилось протачивание крышки генератора, разбитой подшипником и установка подшипников через специальную проставку. Явных поводов для данного отказа, в виде банального заезда в лужу или подобного -ничего не было. Но все совпало с вчерашним снегопадом. После переборки генератора, поводом для которой стала недозарядка аккумулятора, обнаружилось, что на недозарядку ремонт генератора не повлиял. Проблему устранили на том же сервисе, путем монтажа дополнительного провода массы, который прикрутили к болту крепления генератора. После замены провода пошла человеческая зарядка. Но, обратил внимание, что при работе генератора уровень напряжения проседал по мере длительной работы генератора, минут через 10 - 15 после запуска двигателя с 14,1 до 13,6 - 13,8 В. Основное напряжение, по маршрутному компьютеру было около 13,8 В. Также, впоследние дни, при запуске двигателя обнаруживал следующие моменты: - при запуске маршрутник показывал иногда напряжение в диапазоне 8-13,0 В. Через минуту все восстанавливалось, особенно если поднять обороты двигателя. (было пару раз, как по сухой, так и по сырой погоде) Я значения тогда большого не придал. Так было раз пять. Люди добрые помогите советом!
  3. А у меня двухлетняя эпопея борьбы (с перерывами) закончилась заменой минусового провода. Точнее электрик приделал дополнительный провод порядка 12 квадратов с болта крепления генератора на минусовую клемму аккумулятора. А до того была переборка генератора с заменой подшипников и сальника, а также диодного моста (по словам мастеров конторы по ремонту генераторов). Не у верен, что все это было нужно, может, замена провода проблему решила бы. Да, забыл, при переборке проводилось протачивание задней крышки, посадочное место подшипника было разбито. Проточенная крышка соединялась с подшипником через специальную проставку. увы. ремонт всего этого, кроме провода производился за закрытыми дверями - принципиальная их позиция. Еще до того поменял клемму минусовую - была вся замученная. А еще до того поменяны парочка аккумуляторов и куча нервных клеток с проблемной заводкой в течение последних двух лет. Сейчас наблюдаю процесс зарядки по маршрутнику. Пока тьфу-тьфу. Вырисовывается связь между температурой, предположительно, температурой генератора и уровнем напряжения. На холодную -от 14,0 до 14,5 В, а в прогретом виде - около 13,7-13,9, зависит от нагрузки. Может, еще что-то надо забарывать? Короче, проверка проводов рулит.
  4. Совсем недавно два моих хороших знакомых приобрели авто с пробегом . Один Тойоту Камри , второй Ниссан Максима . Ну и как положено решили всё сделать по уму , т. е. заменить все жидкости , свечи , ремни , ну короче то что дествительно желательно сделать после покупки . Купили всё что нужно в хороших магазинах , ответственные работы ( замена ГРМовской приблуды и свечей ) делали нормальные спецы , а на замене масла решили съэкономить - сами решили поменять ( руки у обоих растут из нужного места для подобных работ ) Конечный результат для Максимки - капиталка движка . На Камри товарищ просто поменял масло и фильтр , а вот на Максимке сосед ещё применил и промывку двигателя ( из серии пяти-десятиминуток довольно-таки дорогую , более 500 р. , название когда встречу узнаю ) Конечный результат этой замены масла - проворот вкладышей ( застучал ) . Вскрытие показало что почти все маслянные каналы и редукционный клапан были забиты всякой гадостью , даже под давлением авиационным керосином еле пробили . Итог применения этой промывки - расточка колена , замена вкладышей и шатунов , ну и по мелочи тоже не хило набежало . Я к чему это написал . Ведь при покупке авто с пробегом неизвестно как за движком ухаживали , какое масло лили . И поэтому во время первой замены масла в движке про всякие там пятиминутки и т. п. лучше забыть . Эти современные промывки хорошо отбивают грязь , но она и забивает всё что можно , и не нужно . Так что лучше первое время эксплуатации почаще менять масло ( перый раз 2-3 т. , второй 5 т. , ну а потом можно уже как положено 7-8 т ) С промывками топл. системы которые льются в бак ( кроме Винс и ему подобных ) история такая же , но тут я уже на своей Фронтере попадал лично . Обошлось более или менее без потерь . Просто в течении двух недель поменял пять фильтров . Забивались грязью отъеденной этой промывкой . Так что делайте выводы по поводу применения моторных пятиминуток ., но это касается только первых 2-3 замен масла . Ну а сам лично уже давно промываю двигатель без проблем промывкой Ликви Молли ( продаётся в серебристой упаковке и стоит в районе 400 рыбов ) Может я и неправ , но это теперь только моё личное мнение ., Я повторюсь это всё касается только для самой первой замены масла после покупки авто с пробегом . А чтоделать, если уже залил сдуру промывку? "мягкий очиститель двигателя. Тот, который по инструкции добавляется перед заменой и полагается проехать на нем 100-150 км? Автомаговский хай гировский. Короче, поменял я таким образом масло и фильтра, топливный и воздушный, залив предварительноэтот очиститель. Промывка пробыла в двигателе 1 ночь и примерно 15 км. После такой замены ощутил снижение тяги и максимальной скорости. В гору как-то не едет больше 110- 100 км. Грешу также на фильтр... Может от воздушного фильтра такое быть? До сих пор никаких таких присадок не лил и по заменам у меня получалось - в начале почаще. И был эффект. В том смысле. что пропал со временем подозрительный свист из турбины. Лил кастрол универсальное с допуском B3, кажется. Как действовать в такой ситуации? Бежать менять масло поновой. Или дополнительно как-то чистить? Поддон никогда не снимал. не чистил. Помогите, коллеги!
  5. привет!

    Хотелось бы побщаться на тему пневмоподвески.

    Как с установкой на сегодняшний день? Скока стоит примерно на терракан?

  6. А разве подойдет? От портера?
  7. Я москвич. Перово. Весной купил друга серого 2,5 АКПП. Все пока тьфу-тьфу. Тока скрипят вроде ремни. На холодную и при начале движения. По сырой погоде стало хуже. Также наблюдаются признаки недозарядки аккумулятора. Похоже связано это. Еще, кажется, до замены комплекта ГРМ не наблюдалось ничего такого (правда летом дело было) Что думаете?
×
×
  • Создать...