Тихо-мирно, но внезапно пропало электричество: отрубились фары, дворники, печка, загорелись лампочки тормозов, АБС, аккумулятора. Но ехать машина продолжала, доехал до площадки 400 метров на малом ходу и поставил машину. На попытки запуска двигателя после выключения уже не реагировала За месяц до того генератор был воссановлен с заменой: подшипников (1шт) 140093/6303-2RS/С3, (1 шт.) 141012 диодного моста IMR 10072, щеток 140576 сальника 132662 указал номера, как в дефектовочной ведомости. Также производилось протачивание крышки генератора, разбитой подшипником и установка подшипников через специальную проставку. Явных поводов для данного отказа, в виде банального заезда в лужу или подобного -ничего не было. Но все совпало с вчерашним снегопадом. После переборки генератора, поводом для которой стала недозарядка аккумулятора, обнаружилось, что на недозарядку ремонт генератора не повлиял. Проблему устранили на том же сервисе, путем монтажа дополнительного провода массы, который прикрутили к болту крепления генератора. После замены провода пошла человеческая зарядка. Но, обратил внимание, что при работе генератора уровень напряжения проседал по мере длительной работы генератора, минут через 10 - 15 после запуска двигателя с 14,1 до 13,6 - 13,8 В. Основное напряжение, по маршрутному компьютеру было около 13,8 В. Также, впоследние дни, при запуске двигателя обнаруживал следующие моменты: - при запуске маршрутник показывал иногда напряжение в диапазоне 8-13,0 В. Через минуту все восстанавливалось, особенно если поднять обороты двигателя. (было пару раз, как по сухой, так и по сырой погоде) Я значения тогда большого не придал. Так было раз пять. Люди добрые помогите советом!