На форуме часто встречался влпрос -"Как по фен шую " прокачать топливную систему. Я не претендую на звание "прокачки по фен шую", но, прокачиваю следующим образом. В емкость(любая канистра) в дне приделал трубку, залил дт, подвесил за "петлю" замка капота, подключил к ТНВД(подача и обратка в пустую емкость-прозрачные), потом открутил клапан насоса низкого давления, который расположен над трубкой подачи дт,(откручивал почти до полной выкрутки, как только пузыри закончились и пошло дт, закрутил).Потом открутил клапан насоса высокого давления(не вынимая! На кончике клапана есть маленький уплотнитель-можно потерять!). РЕМЕНЬ ГРМ -НЕ ОДЕТ! Все время рукой прокручивал насос, наблюдая за "пузырями" в трубке обратки.Как только "пузыри" ушли, подключил трубку подачи дт в рампу(трубки к форсункам откручены СОВСЕМ и "висят" над емкостью)Когда заполнил рампу, приступил к форсам. ОБЯЗАТЕЛЬНО отключить "колодку"(разьем) возле форс! Большой разьем возле 3 и 4 форсунок.Нацепил ременьГРМ, отключил разьем, подключил трубки подачи дт на форсунки ,НЕ зажимая до конца! и крутнул стартером . КРУТИЛ ДО ТЕХ ПОР , ПОКА НЕ ПОЛИЛАСЬ СОЛЯРА. Потом, для самоуспокоения, откручивая по одной форсунке, повторил прокачку.Все. НЕ ЗАБУДЬТЕ "одеть" "колодку"! Пробуйте завестись, если через несколько секунд НЕ СХВАТИЛОСЬ и мотор не завелся-не мучайте его, брызните (ЧУТЬ-ЧУТЬ!!!) "холодного пуска" в воздухан, где заслонка( не на возд.фильтр-делал все без оного) и крутаните стартером-если Вы все сделали правильно( сборка в чистоте, по меткам) у Вас все получится!. Удачи!
PS: предварительную прокачку, если перебирали ТНВД, можно провести без установки на двигатель.После прокачки на верстаке, тщательно закрыть все входные и выходные отверстия. Установив на мотор, повторить процедуру прокачки.