Всем привет! На днях меня посетила похожая проблема. Отличие только в том, что с заводом на холодную проблем нет, катаюсь тоже как обычно, но стоит заглушить и всё - не заводится. Подкачка грушей не помогает. Отстыковываю от фильтра шланг входа ( передний штуцер), проливаю грушей немного, с пару столовых ложек, соляры, подстыковываю шланг обратно, со второго пинка заводится и опять работает ровно, пока не заглушишь. Начиналось всё так: на последних каплях горючего (по моим расчётам - ещё км. на 10, а то и больше хватало. Лампочка только стала гореть устойчиво) доехал до заправки. Заправил, стал заводить - хрен, не заводится. Качнул грушей - завелась. На следующий день при движении, когда сбросил газ до холостого хода, начали качаться обороты и повалил тёмный дым. Доехал до гаража, заглушил. Через некоторое время решил завезти, завелась нормально. Решил, что хапнул водички от конденсата в баке. Поехал опять. Всё работало,но вскоре ситуация повторилась, только теперь не запускался движок. Груша не помогала, пока не пролил чуть топлива, как писал выше. Добрался до гаража. Грешу на некачественное топливо. На следующий день добавил в топливо " Кастрол ТДА". Завёл, поехал. Обороты больше не прыгали, двигатель работал ровно. Загушил, правда, только когда вернулся в гараж. Тут же решил запустить - не вышло, пока не пролил. Поменял фильтр, подумал может парафином забился от некачественного топлива. Сегодня пришёл, завёл, покатался. Всё работало как надо, не глушил. Верулся в гараж и всё повторилоь как вчера. Почитал форум, но однозначного ответа не нашёл. У всех ситуации свои, хотя кое - что похоже. Может кто подскажет что делать в такой ситуации?