Привет. У тебя порвался ремень генератора-помпы и гидрача через свой ремень. Ездить нельзя, перегреешься, аккум посадишь, нет руля и тормозов. Смотри крепление генератора и сам генератор на состояние подшипников. Помпу. Если все норм ставь новые ремни и в путь
Про тише, мягче... спорить не стану, но я уже отвык наверное, так сказать не ощущаю. А вот по поводу ремня балансиров, я просто уверен, что сделай его немного шире и картина была-бы другой, не знаю как на старексах, но на таракане место позволяет.
Не уверун, но у вас скорее всего износилась втулка под передней "шейкой" балансира. Посматривайте, что-бы масло не подтекало, сальник может не держать, лечится герметиком. А ремень ДОЛОЙ, мне кажется это конструктивный просчет, уже писал, что и на нашем и на 4D68 видел, что ремень балансиров к 30 000 "в хлам" в то время как грм еще спокойно столько-же проходит.
Артур, эта ли ракета замена таракану? При стоимости, думаю, от 1,5 млн. за до рестайл, а в хорошем состоянии 2 млн. Так его еще и содержать надо, это про СРТ. А так , да "чирок" не ругают в этом кузове.