Перейти к содержанию

gidalex

Пользователи
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

gidalex стал победителем дня 26 апреля 2017

gidalex имел наиболее популярный контент!

Информация о gidalex

  • День рождения 16.09.1971

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан 2.9
  • Тип КПП
    АКПП

Информация

  • Имя
    Саша
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Израиль

Посетители профиля

1 227 просмотров профиля

Достижения gidalex

Newbie

Newbie (1/14)

7

Репутация

  1. Перепробовал 4 или 5 разных резин. Из того, что у нас продается для стандартного размера 255/65/16, мне больше всего нравились Yokohama Geolander AT (цена 800-850 шекелей)
  2. Спасибо!!! Скоро нужно будет пыльник на второй полуоси менять. Так и сделаем.
  3. Внешний диаметр - ~9 см Внутренний диаметр - ~3 см Длинна - ~14 см
  4. По поводу названий, сразу предупреждаю - 90% названий частей машины я знаю только на иврите. Так что не очень кидайте в меня камнями После, примерно 15 лет катания на машине, наконец то созрел начать играться с ремонтами дома. До этого ничего никогда сам не делал. Только воду для дворников заливал. Теперь, по ходу разных поломок и замен, буду стараться не забывать фотографировать, что, как, куда и на сколько вставлять и вытаскивать. По поводу "шаровая опора" - это мне кто то из друзей очевидно неправильно сказал. Главное, что имея фотографии, мы все друг друга поняли. А "Гармошка" - это так на иврите называется пыльник. Интересно, откуда пришло это название Кто с трех попыток угадает? Роман, у меня вопрос. Я не очень понял как можно снять стопроное кольцо через другой ШРУС? То что я видел, это стопорное кольцо сидит под внешним ШРУСом. И к нему не было никакого доступа. Ты имел в виду, что нужно было вытащить шарики из ШРУСа? Кстати, на фото не я, а старший сын.
  5. У меня есть оба мануала. И на русском и на английском. На английском более полное и подробное описание. Например, не для всех винтов написано, с какой силой их закручивать. В некоторых местах это может быть критично
  6. Больше года катаюсь на Koni + Lovells Там где раньше шкрябал защитой об камни, сейчас проезжаю не замечая. На асфальте машина ведет себя нормально. Пороцесс установки. На фото видно разницу между новыми и оригинальными пружинами
  7. На прошлой неделе треснула гармошка правой полуоси. Начал вылетать гриз. По совету друга, мы решили поменять гармошку в домашних условиях. И в пяницу, после обеда машина была поднята на железные подставки и началась медлення разборка полуоси. По ходу дела я сделал пару фоток. Что бы в следующий раз сделать все самому. Я не знаю как называются некоторые детали, по этому обвел их на фотографиях для наглядности. Вся операциз заняла 2 с половиной часа Нужно было снять колпак Снять стопорные кольца с полусои (2 штуки) Снять 2 вина и отсоединить тормозные цилинрды от колеса Снять гайку Стучать молотком, что бы выбить "рулевую колодку" Он должен выпасть вниз. Что бы не повредить резьбу, мы накрутили обратно гайку (на случай если молоток соскочит) Открутить 4 винта снизу, что бы отодвинуть диск от полуоси Нужно крутить руль влево вправо, что бы аккуратно вытаскивать болты. Для удобства, желательно приподнять "треугольник" домкратом Когда колесный диск снят - полуось можно аккуратно вытянуть наружу Довольный сын держит полуось Потом нужно было аккуратно, но сильно отбить шаровую опору от полуоси На конце полуоси есть стопорное кольцо Аккуратно вычистить шаровую опору от старого гриза и забить новым После чего в обратном порядке собрать полуось, и вернуть все на место
  8. как ты снимал моторчик? я пытался снять, но он сидит мертво на корпусе машины. после того, как были откручены болты, соединяющие моторчик с корпусом - начало просачиваться масло. еще я вижу, что между моторчиком и корпусом есть какая то резиновая прокладка. чем нужно запастить заранее, перед тем как снимать этот моторчик у меня проблема скорее всего в нем. похоже, что внутри что то заклинивает. легкое постукивание по корпусы возвращает систему полного привода в нормальное сосотяние моя проблема в том, что периодически загораются 2 лампочки 4H и 4Low Машина с мотором 2.9, автомат с EST
  9. Проблема: перидоически загораются 2 лампочки 4H 4Low. загораются и тухнут без какой либо закономерности. Один раз на скоростной дорге при двух горящих лампочках не включилась 4 скорость. Вытаскивание 4-го предохранителя отключало 2 лампочки и машина ехала в режиме 2 на 4 Причина проблемы: очевидно электромоторчик раздатки. После легкого постукивания по корпусу моторчика лампочки тухнут и 4 на 4 работет во всех режимах без проблем. Машина 2003 года, 2.9 автомат с EST
  10. gidalex

    Моторчик раздатки

  11. у меня та же проблема. где можно видеть этот элекромотор и и провода? я хочу преред тем, как взять машину на ремонт самому проверить то что можно.
×
×
  • Создать...