захотелось и мне вклиниться в обсуждение.... торгую непосредственно автомаслами .. Первый закон использования масла гласит: Что прописано производителем, то и льем.. важен допуск. Что касается личного опыта использования на своих авто: на Террике(он у меня был 6,5 лет) в самый первый год после кореи заливал Mobil,,,, ничего плохого и хорошего: зимой в -30 не крутит...угар присутсвовал на след год залил петроканаду 5/30 синт( надо сказать использую одну вязкость круглогодично)...неплохо и зимой крутит и угара нет. Но последние 4,5 года на G-Energy F Sint 5w30. Надо сказать очень хорошо для российского масла. Хотя ...производится оно на Газпромовском заводе в Италии(его они купили у Шеврона со всей линией блендинга и рецептурой). ни угара, ни проблем зимой, ни кучи шлама внутри двигателя. Проверяли когда меняли ГБЦ в декабре 2013года. Надо сказать, что двигатель совсем не расходует масло от замены до замены(меняю на дизелях каждые 7 тысяч), хотя пробег уже 280 тыс. А так...по моему мнению, каждому двигателю свое масло...как человеку...одному хорошо молоко, другому диарея. Ну как то так. Кто то выше сказал, что нефтяники не вкладывают в развитие производства масел...неправда это. Например газпромнефть, вкладывает и много в развитие производства. В Омске идет модернизация серьезная ппроизводства масел, блендинга и прочее