Перейти к содержанию

АтамарА

Пользователи
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

АтамарА стал победителем дня 26 декабря 2014

АтамарА имел наиболее популярный контент!

Информация о АтамарА

  • День рождения 01.04.1963

Автомобиль

  • Автомобиль
    хёндай терракан 2,5 ТД
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный металлик

Информация

  • Имя
    Тамара
  • Пол
    Женщина
  • Город
    Архангельск
  • Интересы
    Семья,автомобили,кулинария, музыка ,спорт,рыбалка,лес.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения АтамарА

Newbie

Newbie (1/14)

9

Репутация

  1. Я тоже.Но!!Потратила время на разьезды.К двоим челам обращалась-то ли перед новгодом неохота было-но сказали-что тут работы много и может незапаятся и тд.Вобщем отказали.Вот и пришлось-купить такой типа пластилина для заделки течи в бензобаках.Называется-gas tank repair(фирма магнум)Ну это то что на мой взгляд-в этой ситуации более подходяще.Потом ещёпопалась на глаза такая фиговина-называется-ремонтнаялента Удав.Прочла -вроде тоже около дела.Пришла Домой-отрезала кусочек этого пластилина-оказался вонючим-плохо перемешивался-но скрутила небольшую колбаску и обмотала трещинку насколько возможно размазала края-чтоб прилипло по хорошему.Уже через минут 20-встало как каменное.Тоже сделала с обраткой-мне показалось что там тоже местечко какоето подозрительное.Часа через четыре-замотала этим Удавом.Там написано-что при растяжении он начинает поляризоватся и встаёт.И выдерживает и давление и не боится ни холода ни мороза.Наночь крышку обработала преобразователем.Утром-промыла и просушила.Потом нашла в гараже спрэй-написано---цинк спрэй спэшиал.Какаято немецкая фигня-с помощью гугла перевела-что антикорозийка-хоть и затёрто половину было-но поняла что -то что надо.Обработала ещё и им.Получилась серая почти блестящая поверхность.Просохло-я ещё сверху грунтом.Вобщем-что нашла в гараже-то и приспособила.Завтра пойду ставить.Думаю-на немножко-хватит.Понимаю-что это временная мера.Потом-закажу наверно новую.Цена правда кусачая.Вроде наш Таракаша бюджетный по запчастям-а тут-крышка с тремя трубками-на конце пластмассовая сетка идатчик с поплавком-и на сайте-5 тыр.Чёто меня жаба задушила и так перед новгодом много трат.Так что буду знать где тонко.С наступающим Новым годом всех!!!!! привет Тамара,это где такой ценник нашла за топливозаборник? В Иркутске и Красноярске два рубля цена А вы на сайте зайдите в магазин-и гляньте-5550 руб.У нас в Архангельске-так же-во всяком случае-я на рынке в одном месте спросила-и больше не спрашивала.В инете правда видела за 3700-но надо ждать.Вот я и слепила как могла-знаю что временно.У сына каникулы-хоть покатаю по гостям да на ёлку.
  2. Я тоже.Но!!Потратила время на разьезды.К двоим челам обращалась-то ли перед новгодом неохота было-но сказали-что тут работы много и может незапаятся и тд.Вобщем отказали.Вот и пришлось-купить такой типа пластилина для заделки течи в бензобаках.Называется-gas tank repair(фирма магнум)Ну это то что на мой взгляд-в этой ситуации более подходяще.Потом ещёпопалась на глаза такая фиговина-называется-ремонтнаялента Удав.Прочла -вроде тоже около дела.Пришла Домой-отрезала кусочек этого пластилина-оказался вонючим-плохо перемешивался-но скрутила небольшую колбаску и обмотала трещинку насколько возможно размазала края-чтоб прилипло по хорошему.Уже через минут 20-встало как каменное.Тоже сделала с обраткой-мне показалось что там тоже местечко какоето подозрительное.Часа через четыре-замотала этим Удавом.Там написано-что при растяжении он начинает поляризоватся и встаёт.И выдерживает и давление и не боится ни холода ни мороза.Наночь крышку обработала преобразователем.Утром-промыла и просушила.Потом нашла в гараже спрэй-написано---цинк спрэй спэшиал.Какаято немецкая фигня-с помощью гугла перевела-что антикорозийка-хоть и затёрто половину было-но поняла что -то что надо.Обработала ещё и им.Получилась серая почти блестящая поверхность.Просохло-я ещё сверху грунтом.Вобщем-что нашла в гараже-то и приспособила.Завтра пойду ставить.Думаю-на немножко-хватит.Понимаю-что это временная мера.Потом-закажу наверно новую.Цена правда кусачая.Вроде наш Таракаша бюджетный по запчастям-а тут-крышка с тремя трубками-на конце пластмассовая сетка идатчик с поплавком-и на сайте-5 тыр.Чёто меня жаба задушила и так перед новгодом много трат.Так что буду знать где тонко.С наступающим Новым годом всех!!!!!
  3. Макс дело говорит! У меня вот какие соображения-пока закажу-время пройдёт-а тут праздники новогодние на носу и каникулы у ребёнка.А хоть временно-можно ли взять ремкомплект для глушителей-там отрезать ленточку-обмотать аккуратно всю выходную трубку-я её зачистила от ржи и обезжирила спиртом-потом промочить составом-я так поняла-он на основе эпоксидки-и подождать пока всё хорошо засохнет.А верх этой крышки-который тоже немного подржавел-потом помазать преобразователем ржавчины-подождать-и сверху залить эпоксидкой.На какоето время спасёт?или шняга получится?Отдавать в пайку-чёто стрёмно-там трубка не медная.Если отрезать и приварить новую-то тоже мне чего то боязно.Рядом какието заизолированные пластиковые пипочки.И насчёт преобразователя-у меня он с какойто добавкой-типа даёт плёнку силиконовую-а на него эпоксидка может невзятся.Или всёже лаком.Ещё есть ну совсем может безумная идея-дома есть ремкомплект эмалевого покрытия ванн-он тоже на основе смолы.порасить и ждать пока высохнет.Пока я конечно склонна отдать пайщику-если возьмётся..Микротрещинка по закруглению-а не на входе-может шланг удлинить и обжать хомутом прямо почти у самого выхода из бака.Вобщем-пока колхозить буду както.
  4. Проверь топливную систему на завоздушенность.У меня причина нашлась-номне помогла определить-врезка-перед основным фильтром-врезала дополнительный-маленький пластиковый-с сеточкой.А там видно-есть воздух или нет.Если есть-прокачать.Еслиб не он-я б тоже не могла понять-почему-вначале заведётся-потом глохнет..Долго рыла-даже тнвд проверила и меняла все шлангии фильтра.-но нарыла небольшую трещинку из топливозаборника-мне тут на сайте посоветовалипроверить..У меня другая причина.У тебя-возможно-при минусе-шланги топливные сьёжились и гдето воздух сосёт-пообожми все хомуты на топливных трубках.вот чем могла-через что самой пришлось пройти--то и посоветовала.
  5. Наконец то опять добралась до гаража-было не до машины.Вскрыла люк-почистила грязь.не поняла-толи грязь сырая толи всоляре.Навид-всёнорма.Поотсоединяла всё-там один пластиковый разьём." рядом две трубки металлические идут от крышки-потом хомуты и пластиковые полупрозрачные-кудато подниз-по видимому-на фильтр и обратка.Потом ещё одна трубока-в пластиковой защёлке-это не знаю чего такое.Вобщем всё отсоединила.Открутила крышку бензобака-она зубчатая-путём подбива понемножку деревяшкой -и молотком постучать понемногу-окрутилась.Опять почистила всё-чтоб грязи ненатрусить.Оказалось-что это пластмассовое колёсико-которое прижимает крышку топливозаборника.Вынула-это такая фиговина с тремя трубками на ней датчик с поплавком а на конце-сеточка.Сеточка-некритично загрязнена.Фонариком посветила в бак-там корыто в самом баке-соляра чистая и пару мутных хлопьев тёмных.Вытерла всё-трубочки на вид-целые.Сняла сеточку-почистила старой зубной щёткой-она одним концом к заборной меттрубке-другимк самой сетке-соединина небольшим резиновым шлангчиком-соединина хомутами с защёлками-ну или не знаю как это называется-вобщем плоскозубзами нажимаеш-оно и свободнеет..Затыкнула конец топливозаборной металлической трубки-и дунула со стороны которая вверху крышки.Услышала-что оттуда пропускает воздух.По видимому это и есть причина-откуда у меня воздух подсасывает в систему.Сверху с внешней стороны-крышка-из которой идут концы этих всех трубочек-которые в бензобаке находятся-в ржавчине.Почистила аккуратно небольшой металлической щёткой.На вид-никаких трещин.Намылила и дунула но уже с обратной стороны-запузырилось в месте прохода трубки-тоесть в самой крышке.Вот интересно-а както заварить это место можно-или заменить или весь топливозаборник менять в сборе??Извините-что так несуразно и подробноНаписала подробно-может кому пригодится..А вам спасибо за подсказку-где рыть.
  6. Как и советовали-проверила Тнвд-с полтычка заводится и сосёт нормально.Долго неподходила в гараж-сын болел.Сегодня проверила трубки-вроде всё сухо.Добралась до бензобака-похоже там.
  7. Прежде чем до лючка доберёшся-прийдётся открутить весь задний ряд сидений.Увидиш стык покрытиясалона и багажника.У меня тоже было всё приклеено-пришлось отковырять причём по всей ширине-чтобы завернуть покрытие-чтоб не мешало.Если всё заклеено-но нащупай гофрированый шланг-который от этого люка идёт к задней двери и там ныряет вниз-там проводка от датчиков.Он какраз по центру этого люка.Люк-как и говорили-примерно посрединепод задним с пассажирским сидением(за водителем)Плоский такой овальный блинчик закрученный 4мя помоему на 10-болтами.Откручиваеш-он поднимаетсявместе с этим гофрированным трубком.Увидиш круглую крышку-от которой идут 2 трубки на хомутах 1 пластиковую папка-мамка конец которой как раз и есть в верхней крышке.И ещё одна трубка с защёлкой.Когда вскроеш люк из салона-увидиш-если мокро-значит идёт течь с одной из этих трубок.Не забудь аккуратно грязь почистить.её будет на пару пальцев-точняк.Это не сложно.Я как раз сегодня эту процедуру сделала.Только у меня другая была причина-чтоб до бензобака добратся.Бензобак-кстати-у меня-пластиковый.Может у кого другой-не знаю.
  8. Сегодня поменяла и датчик воды и ручную подкачку-результат тотже.Значит остался топливозаборник.Где находится-знаю.Года три назад засорялась мутью врезка-фильтр.Поехала чистить бензобак-весь процесс наблюдала-там как лючок открутить-вынимается такая длинная фиговина-это оно и есть?Тогда бак был практически чистый-я фильтриками всю муть и убрала-меняя их.Значит буду рыть там-потому что вроде как больше и негде.Спасибо за подсказку.Правда этот ремонт я сама не потяну.Открутить и достать правда ума и рук хватит-а вот что дальше-наверно визуально должно видно быть или как то проверять надо?Пойду литературу почитаю на эту тему.
  9. А у меня что то подобное-и не могу разобратся-или воздух гдето подсасывает или ТНВД накрылось-может кто подскажет?Ездила до этого случая-нормально.В баке было немного летней соляры-наверное литров 20.Долила 30 зимней-ездила нормально-без проблем.Благо температура-маленький минус.Выездила-почти до красной-долила ещё20-опять же на заправке.Ночью минус 15-стала плохо заводитсяи газу вроде как побольше надо давить и стала тупить.Сейчас опять небольшой минус-гдето-3.Посмотрела-врезка перед большим фильтром-немного как почернела.Поменяла-накачивает светлую соляру.Прокачала воздух-завелась сразу-поработала-захлохла-фильтрик-полупустой-пипка-мягкая.Накачаю-опять заводится-поработает-заглохнет-как газу дам.Сменила основной фильтр и все топливопроводы-обжала все хомуты-врезка тонкой очистки-светлая-опять выгнала воздух из большого фильтра-завелась опять с полтычка.Проехала немного-глохнет-гляжу-вврезка-до половины пустая и пипка опять слабая-как в большом -соляры нет.Подкачаю-проеду-стану.Вопрос-или гдето воздух сосёт-или надо лягушку менять-или всё таки Тнвд не качает???Не стала новую тему заводить-может кто тут подскажет?И ещё предположение-может у меня соляра всётаки летняя?Плохо с бензобака сосёт -топливозаборник в баке-забился?Что с ним делать?Продуть в бак-и плескануть размораживателя?Я уже не знаю на что грешить.Ведь если свечи накала-то они работают только на запуск?Ничего не пойму.Если ТНВД-то оно вроде как на горячую плохо заводится.До этого незамечала.И как его узнать-работает Тнвд или нет?
  10. Рустам-у меня была точно такая же проблема-как ты описываеш.Это надо менять датчик педали акселератора.Стоит год назад-гдето в районе 5ти тыс.надо сам датчик.Это такая железячка с намотанным тросиком-которая газ регулирует.У неё управление-электронное-и там гдето -стирается дорожка-поэтому газ и прыгает.Это как мне обьяснили-и я как особа женского полу-так поняла.Но после смены этого датчика-машинка стала-как прежде-размеренной-без рывков в управлении.
  11. Уважаемый!!!Исходя из личного опыта-не парьтесь!На сервисе заплатите за сьём,дефектацию-наверняка прийдётся менять фрикционы,возможно планетарку похоже правильно пишут что приводной вал и тд плюс установкаЕсть ремкомплекты разных расходников для нашей коробкиСтоит от6до 9тыс-где посчастливится заказать(там всякие прокладочки и мелочёвочки)Планетарка стоит дороговасто-если повезёт-то можно найти тыр за 18-но это по ценам прошлого года.Гораздо бюджетнее заказать контрактную коробку.Но можете дождаться приговора после дефектации-и тогда решать что бюджетнее.Московских цен не знаю.В прошлом году попала на ремонт-в результате всё равно пришлось заказывать контрактную,которая встала за45,хотя могла заказать за 30ть в глобоавто из ВладикаПлюс взяли за снятие,установку и дефектацию старой-24т.Но уже время поджимало и нервов нехватало-а тут предложили подороже-но через 3 дня коробка была уже в Архангельске.У нас такие мастера-разобрали всё до винтика-а собирать похоже неохота,а денег срубить очень охота-вот мне мозг весь и вынесли.Причём я с самого начала настаивала на контрактной-но мне обещались отремонтировать.Показала разобранную коробку другим спецам-сказали что с дефектацией обманули-там всего то надо было сменить несколько запчастейУ меня была другая проблема-хоть всё крутилось,хоть и на больших оборотах но потихоньку ехала-и масло горелым пахло.Я прошла эту эпопею-до сих пор снятся все эти железячки-я их уже не только наизусть знаю и знаю как выглядят-но и весь инет прорыла в поисках запчастей-потому что мне предлагали на сервисе ну по очень некорректным ценам.Так что-вначале поиск адекватного сервиса-вы от Москвы рядом-братья Таракановоды-подскажут куда.Затем дефектация.И Вам решать.Удачи.
  12. Подскажите кто знает-у меня впереди справа выгнуло и надорвало металл ограничителя.(болтик небольшой-приварен к раме)Причём наверно так купила.Заметила-что когда надо завернуть покруче-то начинает тереть резину с внутренней стороны.Как это исправить?Что надо снимать?Мне на фирме сказали-что чуть ли мотор надо снимать-чтоб выгнуть и заварить.У кого так может быть было-то как возможно исправить.Мне сказали что ездить можно но круто не заворачивать? а у меня место парковочное у дома-так расположено-что никак не обойтись без выворачивании навсю.
  13. Вот это я тоже не могу гарантировать-поскольку качество герметизации останется на совести мастеров.Пока всё работает.А там -посмотрим.Главное что хоть теперь буду знать что ждать и как это решается.
  14. Я тоже надеюсь-что хоть сколько простоит.Теперь хоть знать буду куда и как.Переживаю что рановато водицы налила-надо было выждать чтоб по хорошему просох герметик.Какой заливали не наблюдала-поскольку бегала относить второй насосик-пока мне перепаивали то что взяли.Ой-а насчёт моего трудолюбия-спасибо за оценку!!мне вообще по жизни ничего просто так не даётся-приходится бодатся по полной.Спасает опыт кручения железяк от детства-у папы была 21 Волга и мне приходилось ему немножко сначала смотреть-поскольку Овниха по гороскопу-и везде надо было свой нос ткнуть-а иногда и чего то помочь-в виде сидеть за рулём и нажимать на педаль-пока папа тормозную жидкость менял.А бог памятью наградил да и с 8го по 10 класс в советские времена училась в УПК по автоделу.А там все двигателя разбирали по запчастям и ездили на грузовиках на права сдавали.А тогда учили не так как сейчас.Модераторы-извините-я тут немного не по теме флуд развожу-но хочу сказать Что не так страшен чёрт.Надо не боятся чего то самому делать.Благо есть такой замечательный сайт где подскажут как можно сделать самому а накрайняк уже в автосервисЕщё раз-спасибо тем кто делится своим опытом!!Удачи на дорогах!!
  15. Привет всем!!Хочу похвастатся-колесо даже не снимала.Гдето пооткручивала,а гдето просто поотковыривала защиту -она у меня из двух частей-у всех наверно тоже.отвернула её и подлезла рукой-ближе к двери-как мне написали-нащупала этот бачёк,посветила фонариком,чтоб посмотреть какие трубочки куда идут.Там их 2 моторчика-нащла который мне нужен.чтоб его вынуть-надо трубочку снять чтоб вся жидкость стекла, ато у меня был полный бачок.Там ещё есть разьём-его вынула-потом вынимается сам моторчик-вобщем както ухитрилась его снять.На вид-малюсенький такой чёрный цилиндрик внизу с сеточкой.Сеточка была чистая.Поскольку я в электрике-ноль без палочки-то взяла эту фиговину и поехалана авторынок-где мне за 250 рублей подобрали на вид один в один аж 2 штуки.разница была в верхних разьёмах.А они ни на одном не похожи на мой..Пошла в ближайшую мастерскую к электрикам-хлопцы вникнулись в мою проблему и чего то там перепаяли-то есть с моего сняли а на один из мною предложенных-вро де как с нивы-вот ей богу не запомнила,ворона.Вобщем поскольку разьёмы не подходили то перепаяли с моего и заклеили герметиком в месте который к самому этому моторчику или насосику или как он там называется-переставили.И стала эта фиговина на вид один в один с моей.А моя запчасть сдохла наверно от старости-внутри вода была.и окислено всё.Приехала домой всё назад как то поставила,стала защиту ставить и вспомнила что трубочку не подсоединила-хорошо что только начала прикручивать.Да,была на авторынкеи не взяла с собой пистон за образец чтоб купить новые.У меня защита через раз закреплена пистоном с болтиком-болтик крутиш-усики раздвигаются.А часть закреплена просто пистонами пластмассовыми-я их сковырнула а назад они уже не влазят почемуто.Куплю все с болтиками-крепче будет стоять.Уважаемые мужчины-прошу прощения за стиль письма-я не знаю как и чего называется-может както не так чего написала.Оно конечно же может быстрее было бы если б крыло снять-там сверху открутить штук пять или семь болтов-но я забоялась что оно тяжолое или ещё чего откручивать надо былоб.И еслиб колесо открутить-то тоже легчеб былоб туда подлезть.Но у меня прикипело намертво,хоть и побрызгала Вдшкой на ступицу куда подлезла туда и брызгала=но никак не снималось.Сама не верю что осилила такое.Залила воды-жжужжит и прыскает.Ура!.
×
×
  • Создать...