полюбому должны быть штатные фишки с каждой стороны .в каждой по своему плюсу и минусу .ставил волговские --прикрутил к ним . плюс и минус легко определяется цешкой или проводком с лампочкой .в штатной проводке на сигналы уже установлена реле , так что ничего мудрить не придется . клеммы находяться с разных сторон радиатора вверху примерно .удачи.
А ну если временно , то тогда оригинально , 5+ я вот с сидением поколдовать хочу , что бы на дальняк почти лежа. нужно приподнять и отодвинуть назад. места мало -рост большой )))
с лады десятки между моторным и салоном , под капотом стоит класный шумоматериал. на разборке можно купить за копейки и творить с ним что угодно. охрененная задержка всех шумов . проверено .
проверить давление наддува для начала и все про турбину станет ясно- чего просто так гадать то.не знаю как на терике кланана регулируются ,но может тебе клапана зажали -хер поедет тогда. а китаясь мог это сделать по запаре. по тому что ты написал по логике оч похоже