Перейти к содержанию

DVS

Пользователи
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о DVS

  • День рождения 04.03.1975

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan 2.9 МККП

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения DVS

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Тема длинная поэтому все читать некогда!!! Напишу про себя. Очень не нравилось: мягкие пружины и непонятные амортизаторы (наверное в Корее ездят по другому). Поменял и то и другое (естественно не на оригеналы), теперь все устраивает.... хотя.. совершенства нигде нет... это ко всем маркам относится.
  2. Привет всем! А можно поподробней про этот катализатор! Просто до недавнего времени я вобще не знал о его сушествовании. Просто, как то раз уважаемый мной старый дизилист (не в смысле взраста), обратил внимание на то, что у меня выхлопные газы странно пахнут (по его словам, какойто химией), и сказал, что у меня скорее всего не работает катализатор. Отсюда вопрос: На что это влияет (если он не работает)? и как с этим бороться (забить на него... или поменять)???
  3. Молодец!!! Я могу кучу ссылок выложить про ЛендРовер, где хаят его по полной... а есть ссылки где хвалят его... и что??? Да как сей факт преподнести, так и будет! Единственное, с чем я соглашусь в этой статье, так это про пружины, и амортизаторы. Я их почти сразу заменил, и теперь я катаюсь почти на иднальном ДЖИПЕ (заметье, именно на джипе)!!!
  4. Значит есть о чем задуматься, журнал "Club 4x4", опустился до заказых статей! Просто Корейцы составляют огромную конкуренцию другим дорогим маркам (а если нет разници,-"зачем платить больше"), вот они и опускают Наши машины!!! Ну разве Вы, не ездили в говны??? Я ездил. И с уверенностью могу сказать, Таракан - это джип!!! Вытаскивал неоднократно Крузеров, значет, что, Крузер лехковушка?, раз Таракан паркетник??? ПОЛНАЯ ЧУШЬ!!!!!!
  5. Ну во первых, у тебя Таракан послересталинговый. До 2004 года Тараканы шли 150 кобыл, крутяший момент 333 (врать не буду, надо посмотреть, но кажется при 3800 оборотах). А джипов предостаточно, Крузера, Ленд Роверы, Чироки... Вы посмотрите сколко у них лошадей... вот они ЕДУТ (про расход ни слова)!!!
  6. Все это правильно! Но действует это все в городе (крутящего момента хватает). На трассе, да еше и не дай бог гружонный, попробуйте бастро фуру обогнать (котороя едет около 100-120 км/ч), - замучиетесь (а у нас еще и горы большие бывают). Вот тут то, ой как мощности двигателя не хватает!!!
  7. Может для ковота и мопед "Корпаты" супер байк! На будущее: машины ставниваются, не по массе, а по их принципиальному назначению, а разгонная динамика, зависит сколько лошадей приходится на один килограм (дак вот, для Таракана, их очень мало). Не знаю, как Ты, а я привык ездить нормально, когда нажимаеш на газ, машина должна выстреливать, и это должно происходить на любой скорости. Могу привести кучу машин с массой долеко за две тонны, которые так себя и ведут (это я про нормальные машины). Таракана моего, жалеть не надо (для Таракана он ездит прекрасно, если говорить твоим языком, "то голову от перегрузки не поднимеш"), а уж тем более расказывать про автомат и механику (ездил и на том и на другом, тем более, что против физики не пойдеш, а на заборе много, что написано). Только не подумайте, что Таракан мне не нравиться! Как я уже писал выше он под другое заточен, и я полностью им доволен (почти), был бы только лошадй 200 (дизель). А писать про Таракана гонку - не позволю, нечего людям мозги затуманивать!!!
  8. А зачем комуто туда наливать герметик? Разве, что заделать какие нидудь дыры...., хотя печка работает прекрастно. Меня самого настораживает этот цвет и плотность, может это какая нибудь Корейская фишка!!! У кого Тараканы с Кореи, ни у кого нет тосола серого цвета???
  9. Да у 2,9 то ни какой динамики нет!!! Если, до этого на нормальных машинах не ездил , то нечего ерунду писать, тем более, что на автомате динамика лучше, чем на механике (смешно)!!! Наш Таракан, под другое заточен, а если динамика нужна, надо брать бензин 3,5 литра, но нас расход не устраевает!!! P.S. А под горку и свинья рысак!
  10. Во как!!!??? А у меня он серого цвета! Машина пришла с Кореи, померил плотность тосола, окозалось до -50 градусов (сам офигел, до этого японцы были, максимум до -15 было), зато цвета тосола прикольные были (красный, зеленый....), но чтоб серый (причем какойто грязно серый), первый раз вижу! Это нормально???
  11. to Vovan, то, что сепаратор отделяет воду, грязь, и т.д. это как то визуально видно? Ну может там типа как мешок у пылесоса есть??? И еще, как думаеш, 7 микрон не многовато? Гдето читал, что люди даже 2 микрона ставят.
  12. Люди!!!!!!!!!!! Ну неужели, никто не задумывался о СЕПОРАТОРЕ!!!!! Ну хотябы скажите:- "Я не ставил, и у меня все зашибисть". Либо:-"Я поставил (такойто и такойто), и у меня ваааааще все зашибись". Ну давайте поразмышляем.......
  13. Дело в том, что топливная аппаратура 2,5 и 2,9 разная. То, что на 2,5 хорошо, на 2,9 может быть смерть! Какие спецы у нас в сервисах работают, одному богу известно!!! До сих пор дизель асоциируется у бльшинства с Камазом! Лично я еще не встречал человека, который бы нормально разбирался в CRDi, чтобы прислушаться к его мнению!!! А на твоем бы месте, я бы не парился и не чего бы не ставил, 2,5 не такой требовательный к саляре, тем более, что, ты же не заправляешся в деревне Гадюкино.... Здесь надо задумываться владельцам CRDi.
  14. Привет Дмитрий, втом то и дело, что может повредить. Лишняя фильтрация оказывает лишнюю нагрузку на ТНВД, что в свою очередь приводит к преждевременному выходу его из строя!!! Тут тогда надо серьезно подойти к размеру фильтрующего элемннта! Сколько надо? 2, 5, а может 7 микрон, или 10???
  15. Нет, я имел в виду, что Кастрол, серьезная фирма, фуфло не будет продовать! (если оригенал). И всетаки, кто еще сепараторы ставил? Лично я, кгда спросил в сервесе про сепаратор, мне сказали, что на 2.9 особого смысла ставить нету. Якобы у нас штатные фильтра хорошие, воду и всякую шнягу не пропустит (меняй почаще...), но это мнение одного человека.... у кого еще какие мнения есть?
×
×
  • Создать...