Перейти к содержанию

Мих

Пользователи
  • Постов

    74
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    JX 290

Достижения Мих

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Мих

    Террик DesA

    Давай по пунктам: насчет мнения ты прав, поэтому прошу уважать и чужие советов не давал, а предложил посмотреть интересную информацию на другом сайте. Тебя-то что так задело? по форуму походил и не только по этому, и поскольку видел другую информацию, здесь не выложенную, считаю возможным сказать об этом. Нарушаю правила? научусь безусловно, я ваще к наукам способный, и к сайту этому особый трепет питаю, т.к. по многим вопросам содержания авто он мне весьма помог. Мне не в лом признать, что авто я занимаюсь ровно столько, на сколько хватает время: к сожалению, другие заботы есть. Но от этого свой авто я люблю не меньше. А разве сайт не для того, чтобы такие неучи как я вопрос задать могли, а спецы вроде тебя ответить бы не поленились? Если я ошибаюсь поправь, а насчет "советы давать" читай выше. Тон твой мне также не понятен: чего надрыва-то столько? Или быть может я задолжал тебе чего? Так ты скажи. Про степь не понял, признаю, поэтому комментировать не буду PS "может научишься чему" - а как ученость-то мою ты определил? Или это только к авто относится? Так я уже признал, что это не стержень моей жизни У меня тоже с золотистым JX290, потому и задумался. Так вот на одном из сайтов перекупов из Кореи я нашел инфу, что комплектация это не только буквы, а их комбинация с цифрами и к нашему "золотистому" она вполне подходит. Причем, там же говорилось, что может быть комплектация JX290 Gold, которая соотвествовала моей, за исключением списюкнутой магнитолы, по-моему. Было и еще что-то про люк, но я не помню, а найти ссылку, к сожалению, не могу. А насчет самодеятельности: ты прикинь сколько таких, как у нас ходит с JX290 - все шаловливые ручки корейцев или перегонщиков А насчет забора спасибо - не знал... Да, еще: на ZDEO данной инфы не нашел: либо убрали, либо сайт перепутал, так, что подтвердить ее не могу, но парить мозг уважаемых форумчан мне нужды нет
  2. Мих

    Террик DesA

    Насчет 290 ты не прав: это комплектация - я тоже раньше думал, что это двигатель (все мы на ТАЗах росли), но у корейцев другой ход мысли. Если хочешь, сходи на www.zdeo.ru - это перекуп а/м из Кореи, там есть интересная инфо по нашим машинам, в т.ч. по их комплектации. Так вот она очень подходит к комплектации моего Террика, только я про Коммонрейл никак понять не могу. А раньше я думал, что у меня был двиг 2.9 с Коммонрейлом, только его скинули, но тогда и капот получается поменяли и еще кучу всего. Потом я в Инете этот сайт нашел и понял, что у дружественных нам корейцев ход мысли отличается от нашего. А байка про наклейки от перегонщиков мне известна и я, даже, в нее поверил, пока фотку твоей машины не увидел - это близнец моего! А зачем на несколько а/м одинаковые наклейки клеить? Думаю, что здесь все равно есть смысл, но какой-то он уж очень глубокий и мне не понятный
  3. Мих

    Террик DesA

    Des, привет! Наконец-то нашел близнеца своего Террика JX-290 - это комплектация, а вот надпись на передней двери про Коммонрейл откуда? Я даже думал, что у меня он был, но продавцы-гады стырили Ты, что по этому поводу думаешь?
  4. Ну, а мнение о лигитимности замены ксенона на светодиодные лампы у Уважаемых есть? Галогенки большой яркости расплавят фары, за ксенон будут дрючить, стандартные лампы не устраивают - светодиодные лампы не выход?
  5. Семеныч, ты это рассматриваешь как альтернативу ксенону? Думаю будут те же грабли: маркировка на фаре, в первую очередь, а все остальное прицепом. Хотя, мб я и не прав, т.к. при ксеноне "эксперты" ссылаются на европейские нормативы, которые как раз и говорят про омыватель фар и автокорректор. А если какие -нибудь нормативы на светодидные лампы?
  6. Автокорректор и омыватель! Давайте подумаем как их можно установить или ИМИТИРОВАТЬ их установку. Про омываетль уже написано на форуме, устанавливали, работает (только ссылка в той теме на установленный омываетль не работает), соответственно проблема мб решена. Если омыватель помимо демонстрации будет еще и фары мыть, то ваще супер! Автокорректор - а может он быть без ручек-крутилок в салоне? Рассказ гайцу, что на Террике он автоматический и работает также, как и подключение полного привода в ТОД-коробке автоматически без вмешательства извне. Может и не сработать, когда гаец особо голоден. Тогда может тупо приклеить этот блок в салоне, типа, вот он, даже ручка крутится, а что уж там в натуре с фарами происходит, это можно только на стенде при ТО определить, а не в полевых условиях На многих ли ТАЗах установленных на заводе корректоры работают Остались буквы на фаре: стереть нах совсем или выдавить еще и нужные? Вот тут оценить правовые последствия я не могу! Если букв нет совсем, но есть ксенон, омыватель и корректор, вопросы у гайца будут? Думаю нет. А если есть все буквы (в т.ч. ксеноновые), ксенон, омываетль и корректор? Думаю вопросов также не будет. Теперь нужно решить, что проще: стереть буквы или выдавить новые? НО самое главное, нужно понять, что лучше установить дорогие галогенки, о которых в этой теме сказано, или заняться вышеописанным творчеством? Да, еще, у нас есть неоспоримое преимущество - это сам Террик: машина не дешевая и не всякий гаец будет на нее прыгать, чтобы попытаться бабла срубить. Да и "лечить" проще про автоматические корректоры и тп. Хотя, с большого жипа и спрос мб большой...
  7. Привет всем! А кто ссылку даст на установленные омыватели: помню кто-то из наших уже ставил и даже фотки выкладывал? Ссылка, которая выше приведена не работает Меня омыватели интересуют только в части отмазы при езде с ксеноном, а если при этом еще и фары мыть будут, то ваще супер
  8. Уважаемые собратья по несчастью! А не обсудить ли нам вопрос: как сделать так, чтобы мы продолжали ездить с ксеноном, и нам ничего за это не было? А то я как представлю, что обратно к родным фарам возвращаться, так мурашки бегут - этож ночью в дождь только на ощупь
  9. А кто подскажет, где можно найти "хромированную" перекладину на родной кенгурин? Желательно с креплениями, а то у меня к весне своя вся поплопалась, точнее "хром" полопался и крепления-фиксатора с правой стороны изначально не было
  10. Привет всем! У меня тоже была проблема с кнопками, но решилась она достаточно просто: приехал в сервис и попросил проверить в чем дело. Ребята сняли магнитолу и сказали. что в ней даже места не предусмотрено для подключения управления с руля - продавец спи...л родную магнитолу и воткнули тоже Хендаевскую, но с кассетой. Встретил в городе тераконовода, а он на днях родную снял со своего и поставил что-то очень модное. Сговорились по цене и у меня оказалась родная магнитола с СД. В сервисе поменяли за 10 минут - сейчас все работает и магнитола и СД-чейнджер
  11. Привет, Уважаемые! Позвольте и мне свои 5 копеек внести. Масляный радиатор АКПП можно заменить ГАЗелевским змеевиком-радиатором, точнее двумя, т.к. в Терике радиатор двухконтурный. Поскольку ГАЗелевский радиатор-змеевик представляет из себя изогнутую трубку с креплениями, то меняется все очень хорошо - есть возможность подогнуть как сам змеевик, так и переместить крепление. К сожалению, я еще тот юзер и вставить ссылку из нашего форума не могу. Может, кто посмелее, тот сможет сделать ссылку на ветку, где эта тема обсуждалась, там. по-моему. даже фотки выложены
  12. В том-то и дело, чт гребешок на моем старом, а на, типа, оригинале перфорированная ручка и ее не срезать. Может быть удалить со старого фильтрующий элемент и, как писали уже ребята вклеить угольный. Вероятно, так и придется сделать, а то похоже, что это только у меня такой фильтр
  13. Статья, в которой сравниваются Терракан с Исузу Трупером Терракан-Исузу.doc
  14. Весьма интересная статейка, где проводится сравнительный обзор наиболее популяпных корейских внедорожников Сравнение кор джипов.pdf
×
×
  • Создать...