-
Постов
977 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
11
diadon стал победителем дня 26 апреля 2016
diadon имел наиболее популярный контент!
Информация о diadon
- День рождения 19.10.1960
Автомобиль
-
Автомобиль
GW Hover H5
-
Двигатель
Другой
-
Тип КПП
МКПП
-
Цвет
Black
-
Гос.номер
613
Информация
-
Имя
Леоныч
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новосибирск
-
Интересы
Автомобили, и всё, что с ними связано.
А последние пять лет - мобильные камнедробилки.
Контакты
-
Сайт
http://diadon47@rambler.ru
-
ICQ
0
Достижения diadon
Newbie (1/14)
21
Репутация
-
Доброго всем здоровья, коллеги! Крышки распредвала, это не только крышки, но и опорные подшипники скольжения и при изготовлении головки блока цилиндров, отверстия под вал в них растачиваются за один проход инструмента, для создания заданного размера и невозможности отклонения от заданной оси вращения распределительного вала. Поэтому, в теории, замена верхней части подшипников (т.е крышек) производиться не должна. Их даже местами нельзя менять, установка возможна только на место демонтирования. Вы же не меняете местами крышки шатунов, или бугели коренных подшипников, да и в запчасти такие детали не поставляются. Так почему же это можно делать с опорами распредвала? Конечно же нельзя! Ведь оригинальных крышек производитель не предлагает, потому что этот вариант ремонта не гарантирует долговечной эксплуатации ДВС. Если крышки-подшипники целы (отсутствуют трещины и прочие повреждения) то возможен вариант ремонта постели р/в, путём осадки крышек по высоте, с последующей расточкой отверстий в заданный размер на подсобранной головке блока. То есть так же, как при производстве данной детали на заводе. С уважением. Никому не хворать. Diadon.
-
Всем привет! После долгого отсутствия вошёл на сайт, думаю, дай вспомню годы моего там частого присутствия, и поразился, что тема открытая мной более 6-и лет назад ещё существует, да порой, довольно энергично. Значит переживают ещё форумчане за чистоту нашего общего языка. Но, хочу сказать не об этом. Раньше, ещё при СССР, приходилось бывать периодически в братском Казахстане. Русский язык который тогда казахами использовался, имел и мощный акцент и пробелы в родах и склонениях. Но, случилось несчастье в музыкальном мире, скоропостижно умер Батырхан Шукенов (бывший фронтмен "А-студио"), я его очень уважал, поэтому посмотрел в И-нете его юбилейные концерты в Алмате, ну и конечно похороны. Был удивлён отличным русским языком, на котором произносили погребальные речи провожающие Батыра в последний путь казахские музыканты и не только они... Русский был чище и правильнее нашего с вами. Думаю: - Ну... это ведь интеллигенция Казахстана! В конце июня прилетел в Алмату, для проведения консультаций по моим машинам в Талдыкургане, вокруг в основном казахи (а кто ж ещё в Казахстане-то?). И большая часть общавшихся со мной людей (особенно молодых) говорят на отличном русском. Гораздо лучшем, чем был у казахов в советские годы и где-то, даже правильнее нашего! Значит им нужен наш язык! И почему же он не нужен нам?! Спасибо за внимание. Никому не хворать. Diadon.
-
Привет, коллеги! Шомполить радиатор, а особенно с алюминиевой сердцевиной - занятие дорогое и неблагодарное. 85%, что после сборки он потечёт! Покупай оригинал, или дубликат, а может и схожий по конфигурации, с минимумом переделок и езди , не паря голову. Вот так -то. Никому не хворать! С уважением, diadon.
-
Привет, террракановоды! Тема эта старая и уже обсуждалась на форумах. Вот ссылка на на эту переписку. Правда тогда, по моему, так никто и не установил данный девайс на свой авто. И я тоже! Всем не хворать! Ваш diadon. http://terracanovod.ru/topic/881-rulevoj-dempfer/
-
Василий, дорогой, с Днём Рождения! И чтоб никакие невзгоды не мешали тебе в жизни, и чтоб здоровье не напоминало о себе ничем, и чтоб всякая работа была хобби!! И любви тебе всемогущей! С днём Рождения тебя, Вася! Твой diadon.
-
Дмитрий, доброго времени! Поздравляю со столь знаменательным приобретением, к тому же, совмещённым с интересным путешествием. Теперь ты на острие прогресса - владеешь авто, технологии постройки которого опередили продукцию многих современных автобрендов. И мы, как все консерваторы, будем рады убедиться, что автомобили с такими силовыми установками вполне жизнеспособны в наших суровых реалиях. Так что Дмитрий, с комментариями по эксплуатации гибрида, в твоём, авторском, исполнении будем с удовольствием читать на страницах "Терракановода". Ещё раз всех с наступившим 2014-ым ! Здоровья всем, удачи и достатка. И... никому не хворать! Ваш diadon.
-
Спасибо, Vovan! Свой дом - моя многолетняя мечта, поэтому, сейчас после 40 квадратов в квартире, живя втроём в доме хотим уже комплект раций купить (пока), а то бывает не докричишься домочадцев. По качеству; оно конечно не финское, но , был недавно у друга в Тампере, у него дом на берегу озера, примерно 80 квадратов и в одном этаже. Да отделка-чудо, в доме сауна, кухонная техника от застройщика, терморегуляторы заведены на общий процессор и т.д., но и цена 300 000 Evro. У них, правда ипотека под 1%, шоб я так жил! А это не 120 000$ за мои 200 метров. Но я после Финляндии тоже себе поставил сантехнику с термостатами и гигиеническими лейками. На старости лет это становится очень актуальным! И, кстати, мой финский товарищ две недели назад был у меня в гостях и про дом сказал, что здесь есть место для реализации оригинальных идей, а у него в доме уже так не порезвиться. А, то, что брали под самоотделку, то, при выборе смотрели дома и с начальным ремонтом, но быстро поняли, что в этом случае придётся всё рушить и строить заново, поэтому и взяли "пустой". И, надеюсь, что вытяним и "греческие" стены и "дачный" вариант лестницы с декоративной решёткой и вьюном по ней. Короче фантазия неуёмна, но думаю, что раз на дом решились, то и оригинальные решения осилим. Здоровья всем. diadon.
-
Доброго здоровья всем, друзья! Не был на сайте почти год, то есть не отписывался, так как без Terracan-а я тоже уже почти год . Но, периодически заходил на сайт по старой памяти, почитывал темы, вспоминал, так сказать, прожитые на форумах годы. Так вот, узрел тему про дома... и решил тоже включиться. Ведь "терракан" был продан ради ДОМА!!! И ДАЧА тоже!!! И КВАРТИРА !!! В мае прошлого года купил, так называемый дуплекс, или, как их у нас называют - таунхаус. То есть, дом на двух хозяев, с общей стеной, но на одном участке (6 соток), где ранее стояла халупа. Дом под самоотделку, 3-и этажа по документам-нулевой (подвал) полноценный с потолком 2,85 м. и площадью 60 кв.м.(то есть больше, чем была вся моя трёшка) и отапливается (там же двухконтурный газовый котёл), два этажа жилых над землёй (тоже по 2,85 м высотой), общей площадью 120 кв.м. Короче, в свидетельстве о собственности - 186 кв.м. Дом из газоблоков с наружной отделкой из кирпича и с прослойкой из вспененного полиуритана (наполняется с помощью специальной, генерирующей пену машиной). Окна пластик (все). Дом брал под самоотделку, как уже писал, в мае 2012, нанял бригаду узбеков, для приведения здания в жилой вид. Заселились с семьёй в ноябре 2012, но, по нынешнее время, готовы только: оба санузла (на первом и втором этажах), балкон с выходом из зала, через фрацузское окно и ошткуатуренные и прошпаклёванные стены на лесничном марше и в комнатах. И... всё... живём в таком доме, какой он есть, благо сантехнических проблем нет (тьфу-тьфу-тьфу),а зимой спали даже с открытыми окнами, при температуре на котле +35; +40 гр. - дом очень тёплый, при том, что в прихожей дверь-прямо на улицу. Но, правда, полы во многих местах сделали с подогревом. Короче, работ ещё на миллионы! По моим скромным подсчётам - на 1,2-1,5 . Поверьте мне, все материалы приобретал, хотя и высокого качества, но, промониторив цены в интерненте и подключая знакомых со скидочными картами в различных фирмах. Но, всё равно, деньги летели, как стаи птиц. Поэтому и остановился сейчас, что строить пока не на что, одни идеи и мечты. Почему пишу об этом? Увидел в форуме цены, порядка 2,5-3,0 миллиона, за оригинальные во всех отношениях постройки. Может, в средней полосе России настолько низкие цены? На данный момент, мне мой дом обошёлся примерно в 4, 6 миллиона рублей (заметьте, это дом без окончательной отделки и не одиночный, а с соседями за стеной!) Ради интереса мониторил цены на точно такие же таун хаусы сейчас (на соседних улицах) и она уже составляет 4,2 - 4,5 миллиона руб. за половинку дома., то есть, менее чем за год она выросла на 0,5-1,0 миллион. Скажете, мол, можно купить участок и посторить самому. Но, во первых, я не строитель, во вторых, нет времени на столь грандиозное мероприятие, в третьих, сумма на такой шаг тоже нужна очень не малая : за участок с халупой под снос и газовой трубой, в том районе где сейчас я живу просят 1,5-1,7 миллиона, и смета по постройке дома, рассчитанная знакомым прорабом (который не обманет и даст качество) составила 2,8 -3,0 миллиона. Учили в школе арифметику? Вот и сложите. А, вы говорите, бюджетный, недорого! Я,эту свою мечту прочувствовал на своей спине, но не отказываюсь от неё.На неё был заложен и "Терракан". Так что уж извините за него. Никому не хворать. Ваш. diadon.
-
Вася, с Днём Рождения! Удачи, здоровья, долгих, долгих лет жизни, любви ближних! Да, и чтоб колёса на машинах весело крутились! diadon.
-
Александр! Прими мои поздравления тоже, и пускай машинка тебя только радует. Твой diadon.
-
Саша, привет! Давно не общались, всё работа..., работа! Опять же, находясь на работе зашёл на сайт клуба и..., что я вижу, ты уже не AUDI-вод. Ну что ж это оно и правильно, ТАУ, таки уже следующий шаг. Если бы человек успокоился когда-то одев оленью шкуру, то мы в них (шкурах) ходили бы до сих пор и жрали ту же оленину сырой. Так что хорошо что ты не успокаиваешься и стремишься к большему. Такой курс и держи. Глядишь и "Майбах" со временем осилишь. Ни кому не хворать, ваш diadon.
-
Дима! Молодца! Прими мой респект! С уважением и не хворать, diadon.
-
Привет форумчанам! В первую очередь - всех с Днём Победы! Для Gotlib-а - когда-то, у себя на "Мерсе" пытался заклинить привод вентилятора, хотя там и электромагнитное сцепление, то есть, вентилятор болкируется на валу помпы с помощью электромагнитной катушки и фрикционных дисков. Но, в данном случае, речь не принципе действия. Неоднократно пытался заблокировать неисправный механизм, чтобы придать вентилятору ту же скорость, что и коленвалу. Максимум времени работы таких блокировок - неделя, и то, при условии, что это были металлические пластины из 2-ки, закреплённые болтами на 6 мм., затянутыми намертво. Через неделю эксплуатации, вся эта, казавшаяся вечной блокировка, разлетелась со страшным звоном. То есть знакопеременные нагрузки, приложенные к вентилятору имеют большие величины и разрушают все "мостырки" однозначно. Поэтому, выход в приобретении новой муфты (пока жив сам ДВС), либо кратковременное движение до СТО с включенной печкой (по правильному совету "Сашки на Таракашке"), думаю эксперимент с кондиционером не пройдёт, хотя при этом и включается электровентилятор - нагрузка на двигатель возрастает из-за работы компрессора и теплоотдачи не будет хватать для нормального охлаждения ДВС. Удачи и никому не хворать. diadon.