Перейти к содержанию

riba2006sp

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Таракан
  • Тип КПП
    МКПП

Информация

  • Имя
    Виталий

Достижения riba2006sp

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Добрый день. У меня к вам вопрос. Начал уходить фреон из системы кондея. Снизу из трубки слива конденсата вовсю хлещет зеленая присадка из кондиционера. Все соединения сухие. Предполагаю что хана радиатору испарителя. Я смотрю на ваши фото и думаю что вы не снимали панель, а только отпустили ее с креплений, и затем вытянули блок кондиционера. Возможно ли это, и вытягивали ли вы блок отопителя (вроде да) и можно ли его не трогать? P.S. Автору отдельное спасибо за тему и четкие инструкции.
  2. Спасибо большое за совет, но как Вы, я думаю, поняли, менять мне предстоит еще очень много всего, поэтому хотелось бы не выкидывать 400 уе на все гидрики. Тем более слазить туда и поменять проблемный для меня не составляет большого труда, а вот выявить проблемный гидрик... Я не уверен еще до конца, что те два и есть проблемные, но думаю начинать все равно с них.
  3. Доброго дня суток. Месяц назад стал счастливым обладателем данного автомобиля. Получив его после Галлопера-1, был простов восторге. Но самое главное заранее знал, что в нем очень много "косяков" и всяких "вшивостей". И зная заранее о львиной доле всех проблем получил на него ОООчень приличную скидку даже от самых смелых минимальных цен на данный тип автомобиля. Решив проблему пробитой прокладки ГБЦ (возможность треснутой головки не реализовалась), сливающих как из ведра в обратку форсунок, задервеневших колечек масло-водяного охладителя, заклинивших направляющих трех суппортов и цилиндрика четвертого суппорта, полусгнивших задних тормозных дисков, перевернутого обратного клапана вакуумной магистрали, отсоединенной тяги вакуумного выключателя переднего моста, и не решив проблему "навернувшегося" компрессора кондиционера и почти всей подвески уперся наконец в устранение стука гидрокомпенсаторов. По моему субъективному мнению и мнению моего слесаря стучит два или три компенсатора. Залезли сегодня под клапанную крышку. Попробовали сначала понажимать на рокеры и посмотреть просадку гидриков, но увы ничего отличного от нормы не нашли. Сняли валы с рокерами, проверили каждый гидрик, они ходят каждый туда-сюда, одинаково с характерным "пришлепом". Выработки ни на поверхности компенсаторов, ни на концах клапанов не заметили. Поставили все обратно. Решили "помаслать" стартером для создания давления в магистрали рокеров. Без клапанной крышки. Прокрутив до исчезновения лампочки давления масла и еще секунд 15, полезли подсовывать щуп под каждый гидрокомпенсатор. Проверяли их в ненажатом на клапан состоянии. Залез щуп 0,07 под второй и четвертый рокеры с левой стороны. Когда крутили стартером заметили некую особенность, во время прокрутки из отверстия в рокере, над гидрокомпесатором начинает сочится , как мы решили, избыток масла. Так вот, из всех рокеров кроме 2 и 4 слева масло появилось практически сразу, а вот из этих двух спустя некоторое время еле-еле появилась капелька масла, а основное количество масла сливалось вниз прямо через "тело" компенсатора. Вывод: вот они гады?! Помогите, пожалуйста, советом. Правильно ли мы решили? Я перерыл интернет, но четкой схемы проверки данных гидриков так и не нашел. Заранее спасибо за ответы.
×
×
  • Создать...