Перейти к содержанию

Halaton

Пользователи
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Halaton стал победителем дня 15 марта 2021

Halaton имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Halaton

  • День рождения 02.09.1984

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Серебро
  • Гос.номер
    C505NPM

Информация

  • Имя
    Halaton
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Астана

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Halaton

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In Редкий

Последние значки

15

Репутация

  1. Приветствую ! есть вопросы по поводу переделки своего терика на механический тнвд , хотелось бы пообщаться по этому поводу , как это сделать? могу скинуть свой номер телефона или в личке пообщаться... за ранее благодарю !

  2. Доброе время суток. Видел вашу статью о переделке электронного насоса на механический. хотелось бы все по подробней узнать. Как устанавливали, какие датчики остались, какие обрезали и т.д. И по возможности по больше фото, чтоб лучше можно было понять как лучше сделать. Вот мой номер, +79128342807 За ранее спасибо!!!

  3. Добрый день! В Ветке про электрику и круиз-контроль Вы написали, что у Вас он штатно установлен.

    А можете сфотографировать как выглядят кнопки управления и где они у Вас установлены?

  4. Ещё излишнее давление может быть из за забитого трубопровода обратки в бак, так же не будет лишним проверить его, у меня была похожая ситуация (правда зимой) обратку в бак законопатило парафином и м/б ещё чем-то, по началу насосом продуть не мог, но настойчивость и компрессор сделали своё дело.
  5. А после того как ты его выбил что ни будь поменялось? Тяга? Звук? Дымность? Запах выхлопа? EGR я удалил уже давно, года 4 назад поставив 2 фланца, после удаления авто стало дольше и меньше греться, а после того как снял впускной коллектор некоторое время прибывал в ужасе, каналы были раза в два меньше из-за масляно-сажевых отложений. Пол дня только ушло на чистку и промывку впускного. в этом году пришлось из-за внепланового ремонта ДВС снова снимать коллектор, та вот увиденное меня порадовало никаких отложений. Это не агитация а мой личный опыт.
  6. А ты при этом подключил клеммы к спиралям накала? Обычно это моргание сигнализирует об отключённых проводах от нагревателя.
  7. Эти реле управляются минусом от ЭБУ. Повода проходят под передним правым крылом, м.б. где-то к.з. на массу. ЭБУ берет данные для включения этих реле с датчика температуры двигателя и ДМРВ, сделайте диагностику на предмет ошибок и показаний температуры двигателя и входящего воздуха.
  8. Здравствуйте. Кто может точно сказать на 2.9 стоит ли катализатор или нет? Если да то как его можно проверить? Не забит ли? Может кто-то уже имеет опыт в этом вопросе?
  9. День добрый хотелось бы с вами пообщаться по переделки Делфи на бош у меня 2.9 163л.с автомат какой насос какие форсы  и все остальное буду признателен мой ватсап 89135509070

    1. Halaton

      Halaton

      Пишите, звоните +77017474678 чем смогу помогу

  10. Добрый день форумчане, подскажите пожалуйста размер радиатора отеплителя, длина/ширина/ высота
  11. Здравствуйте люди добрые и много знающие! Подскажите пожалуйста что это за патрубок на двигателе J3 и какое у него назначение в системе охлаждения? И попутно есть ли опыт установки электро подогрева двигателя или вебасто на J3 ? Кто куда подключался, подача/обратка?
  12. Я тоже думал о каком нить рулевом наконечнике, но меня остановил конус который присутствует там на пальце шара, как вы решили этот вопрос?
  13. При замене CRDI на TDI переносится датчик положения педали газа с мамой педали на сам ТНВД, а педаль газа меняется на механическую.
  14. Вот свежая ссылка на фото в галерее , видимо после обновления сайта пути поменялись поэтому картинки и не отображаются.
  15. Не приходит на управление, силовые прозвонил, всё ок +12 подходи через предохранители, от силовых контактов реле до спиралей тоже все ок. Я так понимаю что эбу сначала как то замеряет сопротивление спиралей и если оно неверно т.е. короткое на массу или обрыв то эбу не включает реле, отсюда вопрос Каким должно быть сопротивление исправных спиралей. массу двигателя с корпусом проверил тоже в порядке, уже голова начинает закипать, а зачастую подобные проблемы из-за мелочи какой нить происходят.
×
×
  • Создать...