Искал на форуме как правильно поменять сальник хвостовика заднего моста , но никто точно не указал как регулируется момент затяжки гайки на хвостовике.Открутить и заменить сальник не тяжело, а вот правильно затянуть сложно. Был горький опыт на ниве, после замены сальника завыл мост ,оказалось перетянул гайку. А надо было оказывается обязательно менять распорную втулку и затягивать с определенным моментом.
Как на терракане все сделать правильно подскажите?
Скорее всего проблемма в выжимном, у меня тоже была похожая ситуация (ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется ), пока сцепление не пропало совсем и полностью развалился выжимной.Он в пластиковом корпусе и не внушает большого доверия потому что его при переключении каждый раз перекашивает.Когда недавно менял сцепление подшипник на самом выжимном был перекошен поэтому то нормально то невыжимает.
Добрый день коллеги! На форуме не нашел процесса или описания замены заднего поршня суппорта .Кто менял подскажите какие могут возникнуть проблеммы. Как аккуратно вставить поршень чтобы не повредить сальник?
Я тоже не смог вытащить и аккуратно раздвигал корпус влево и вправо далее по одной вытаскивал створки. Собирал в обратном порядке, но чуть сложнее (шире раздвигать).На моей были сломаны кончики створок с помощью паяльника заплавлял кусочек гвоздя, получилось аккуратно и все стало работать.
Третий год заливаю G-Energy Expert L 5W-30, полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур). Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30. Кто еще заливал есть ли какие отзывы?
Здравствуйте друзья.У меня тоже проблемма с штатным парктроником, при вкл.задней передачи начинает постоянно пищать 3 раза через паузу. За год до этого решил такую же проблемму путем чистки разъема на 8 контактов за задним левым колесом на раме. Сейчас посмотрел разъем чистый. У кого была такая проблемма и как решили? Схемы нигде не нашел. На каждый датчик идет по два провода соответственно 8, но рядом есть еще разъем на 4 контакта который далее соединяется с 8 контактным и уходит одним жгутом за бампер, для чего он? Пишут что исправный датчик должен чуть слышно щелкать, все это ерунда ничего не щелкает.Не могли же все датчики накрыться медным тазом одновременно.Подскажите как можно проверить датчики не снимая бампера уж больно не хочется на морозе возиться, а пищит противно на нервы действует и не выполняет своих функций.
Добрый день. У меня на террике тоже была вибрация на скорости грешил на кардан , в итоге вчера на трассе треснул переходник от МКП и раздаткой, вытекло все масло. После разборки выяснилось что вибрация была из-за полностью разбитого подшипника установленного в маховике. Теперь не знаю менять или заваривать. Подскажите у кого была такая проблема. Раздатка est коробка механика.