Перейти к содержанию

PetrT

Пользователи
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Автомобиль

  • Автомобиль
    Терракан
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    черный

Информация

  • Имя
    Петр
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    рыбалка, охота

Посетители профиля

1 296 просмотров профиля

Достижения PetrT

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. xebu

    Здравствуйте,  нашел вашу тему

     столкнулся с такой же проблемой правда моего коня время  не пощадило  трубу подела ржавчино и вырвало кусок

     не подскажите , после "хирургического"  вмешательства все стало нормально? больше не повторялось?

  2. Искал на форуме как правильно поменять сальник хвостовика заднего моста , но никто точно не указал как регулируется момент затяжки гайки на хвостовике.Открутить и заменить сальник не тяжело, а вот правильно затянуть сложно. Был горький опыт на ниве, после замены сальника завыл мост ,оказалось перетянул гайку. А надо было оказывается обязательно менять распорную втулку и затягивать с определенным моментом. Как на терракане все сделать правильно подскажите?
  3. Скорее всего проблемма в выжимном, у меня тоже была похожая ситуация (ощущение на педали, что что-то, обо что-то трется ), пока сцепление не пропало совсем и полностью развалился выжимной.Он в пластиковом корпусе и не внушает большого доверия потому что его при переключении каждый раз перекашивает.Когда недавно менял сцепление подшипник на самом выжимном был перекошен поэтому то нормально то невыжимает.
  4. Спасибо, буду работать!
  5. Добрый день коллеги! На форуме не нашел процесса или описания замены заднего поршня суппорта .Кто менял подскажите какие могут возникнуть проблеммы. Как аккуратно вставить поршень чтобы не повредить сальник?
  6. Менял от нивы и внутренний и наружный все норм
  7. Я тоже не смог вытащить и аккуратно раздвигал корпус влево и вправо далее по одной вытаскивал створки. Собирал в обратном порядке, но чуть сложнее (шире раздвигать).На моей были сломаны кончики створок с помощью паяльника заплавлял кусочек гвоздя, получилось аккуратно и все стало работать.
  8. Третий год заливаю G-Energy Expert L 5W-30, полусинтетические моторные масла, изготовленные с использованием синтетических базовых компонентов и специально подобранной композиции присадок. Обеспечивают надёжную масляную пленку и защиту деталей двигателя от износа при различных условиях эксплуатации (включая работу в условиях низких температур). Рекомендованы к применению в бензиновых и дизельных двигателях (с турбонаддувом и без) импортных и отечественных легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) или ACEA A3/B3/B4 и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-30. Кто еще заливал есть ли какие отзывы?
  9. Фена нет, снимал стекло на противотумах аккуратно дома над газовой плитой в перчатках очень легко.
  10. Кто знает где точно стоит штатный блок парктроника? Где домкрат там нет, а пищит за центральной консолью там?
  11. Здравствуйте друзья.У меня тоже проблемма с штатным парктроником, при вкл.задней передачи начинает постоянно пищать 3 раза через паузу. За год до этого решил такую же проблемму путем чистки разъема на 8 контактов за задним левым колесом на раме. Сейчас посмотрел разъем чистый. У кого была такая проблемма и как решили? Схемы нигде не нашел. На каждый датчик идет по два провода соответственно 8, но рядом есть еще разъем на 4 контакта который далее соединяется с 8 контактным и уходит одним жгутом за бампер, для чего он? Пишут что исправный датчик должен чуть слышно щелкать, все это ерунда ничего не щелкает.Не могли же все датчики накрыться медным тазом одновременно.Подскажите как можно проверить датчики не снимая бампера уж больно не хочется на морозе возиться, а пищит противно на нервы действует и не выполняет своих функций.
  12. Попробуй через решетку жесткой проволокой дернуть за крючок
  13. Я подбирал по остаткам старой и нашел в первом же магазине , можно измерить диаметр приемной трубы и также подобрать особой точности там не надо
  14. Добрый день. У меня на террике тоже была вибрация на скорости грешил на кардан , в итоге вчера на трассе треснул переходник от МКП и раздаткой, вытекло все масло. После разборки выяснилось что вибрация была из-за полностью разбитого подшипника установленного в маховике. Теперь не знаю менять или заваривать. Подскажите у кого была такая проблема. Раздатка est коробка механика.
  15. Вот фотки.Красной краской покрасил сварной шов (такой был балончик)
×
×
  • Создать...