Перейти к содержанию

stopka_krsk

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о stopka_krsk

  • День рождения 25.01.1987

Автомобиль

  • Автомобиль
    Terracan (раздатка TOD)
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    Черный

Информация

  • Имя
    Степан
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

539 просмотров профиля

Достижения stopka_krsk

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Народ, кто-нибудь сталкивался с течью со стороны рулевого кардана от руля? где найти комплект уплотнителей на этот вал?
  2. Привет! проблему с раздаткой решил? У меня похоже такая же проблема

     

    1. stopka_krsk

      stopka_krsk

      Привет! Да проблема была в датчике заднего кардана. Он находился в полумертвом состоянии, собака! Проверить легко:

      1. Берем батарейку крону, и вольтметр и немного знаний электроники.

      2. заезжаем на яму, откручиваем карданы от раздатки (это предпочтительные), или поднимаем колеса (достаточно по одному), чтобы прокручивались. Потребуется крутить карданы и достаточно быстро чтоб датчики ловили изменения как надо. Я Вывешивал колеса.

      3. Т.к. это датчики обычные датчики Хола, то там имеется 3 контакта: 1,3 питание (на которые и вешаем крону), ну и центральный сам "сигнал". Вешаем на "-" и "Сигнал" вольтметр. И грутим хвостовик раздатки. Вольтметр должен показывать около "0", затем около "5" вольт. Если значения меняются в зависимости от скорости вращения хвостовиков раздатки, то все нормально!. у меня не менялись, было всегда 3,3 вольта. Поэтому проявляются такие симптомы:
      1. на поворотах раздатка уходит в режим 50:50 (Думает что идет в занос (потому что кардан передний крутится, датчики абс тоже дают сигнал о разных вращениях колес) и передает крутящий момент на перед.)
      2. В "грязи" передок не работает (потому что задний мост стоит, передний мост тоже(на АБС нет изменений), соответственно зачем перед крутить, если "я" на парковке)))
      При выдернутом 4ом  предохранителе первый симптом не проявлялся.

  3. Это продолжение моей проблемы. я там тоже народ озадачил... Там ссылка дана на ветку где я поднял эту тему. Sergeste - единственный кто понял проблему и решил активно помочь.
  4. Спасибо огромное. А то датчик за 4килорублей не хочется просто так заказывать... Для проверки открыть нужно белых штекер на раздатке и там будет 7 контактов: центральный идет на Электро-муфту, справа 3 и слева 3 - это датчики. необходимы сопротивления 3х пар контаков слева и 3х пар справа(между собой, т.е. 1-2 = ХХХ ОМ, 2-3 = ХХХ ОМб 1-3 =ХХХ ОМ) . Заодно можно и проверить сопротивление муфты между центральным контактом и массой. Схемку прикладываю чтоб наглядно представить.
  5. Смотри саму раздатку или передний мост.Но скорее раздатка,сними ее разбери и посмотри состояние клачпакета .От сильного износа фрикционов может происходить самопроизвольное включение раздатки .Датчики при снятом 4м преде обесточены и не работают .так же как и електромагнитная муфта. Андрей, как раз дело не в механике. Дело в Электрике. Я вроде хорошо описал проблему, что колеса клинят при включенной системе управления раздатки. При выдернутом предохранителе - проблем с клином не наблюдается. машина работает и бегает славно. Хочу обратить внимание на то, что при воткнутом предохранителе работает понижайка, но не подключается передок в грязи. а вот при повороте на асфальте, включается режим 50:50 и колеса подклинивают. Еще раз попрошу перечитать вот это: "Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли. Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). " Вот поэтому мне и надо узнать что с сопротивлениями на рабочей машине с TOD. чтоб понять в датчиках проблема или нет.
  6. Товарищи, нужна ваша помощь. У кого есть возможность проверить сопротивления датчиков скоростей Карданных валов раздатки (и переднего и заднего)? Раздатка TOD Проблема у меня интереснейшая... Началась давненько, после 200КМ грунтовки (в июле 2015)... При поворотах клинили передние колеса (Раздатка уходила в режим 50:50), в грязи же передок не работал - отключение 4 преда помогало(Понятнро, что передок при этом вообще не работал).. Пошевелил всю проводку, проверил на потертости в районе раздатки - было все норм, поездил неделю без преда - проблема исчезла. Сейчас опять такая же проблема вылезла после тех же 200КМ гравийки. Но уже не помогает "поездить без предохранителя". Начал все прозванивать, обнаружил что передний датчик скорости (у них 3 контакта) на одной паре клем дает всего 500 ОМ (пятьсот), хотя задний на всех клемах дает больше 5000ОМ (Пять тысяч). Грешу на проблему в мозгах из -за переднего датчика скорости, иначе вообще грустно при мысли мертвого компа... Кому не лень, позвоните датчики? или мож есть кто на живом терике в Красноярске, могу сам это сделать, только дайте возможность))) Много рыл информацию про датчики карданных валов и их диагностику. Нарыл сервисный мануал по нашей раздатке, но по машине SSANGYONG Y200. Там есть информация по датчикам, что сопротивление должно быть 5-6МегаОм и 9-10 КилоОм. И из-за невозможности посмотреть на эталоны документированные по нашей машине, а так же по отсутствию датчиков в Красноярске в наличии(чтобы протестить в магазине их сопротивление), хочется для проверки узнать сопротивление рабочих датчиков, чтоб исключить или же грешить на датчики. Есть предположение мое, что из-за неисправности датчика, а вернее полурабочего состояния, идет неправильный сигнал на ЭБУ и и у ЭБУ съезжают мозги. Был сегодня на компьютерной диагностики - там все чисто. Сервисник сказал, что это нормальное явление, сканер покажет только обрыв. А эталонные параметры даже у них не нашли.
  7. Проблема решена? каким образом? тоже вылезла такая же проблема! Подозреваю так же на ручник. потому что после щелчков натягивается тросик ручника. потом тугой ручник и не щелкает.
×
×
  • Создать...