Перейти к содержанию

Adalat

Пользователи
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Adalat стал победителем дня 30 мая 2021

Adalat имел наиболее популярный контент!

Информация о Adalat

  • День рождения 25.09.1959

Автомобиль

  • Автомобиль
    Hyundai Terracan
  • Двигатель
    2.9
  • Тип КПП
    МКПП
  • Цвет
    серебристый
  • Гос.номер
    90az-LJ851

Информация

  • Имя
    Adalat
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Баку
  • Интересы
    Люблю музыку,путешествовать,рыбалку

Посетители профиля

2 208 просмотров профиля

Достижения Adalat

  1. Аморты у нас не стойки а просто свободные гасители колебаний пружин и торсионов и поэтому они здесь непричем.Бывает тянет в сторону по уклону дороги и это потому что регулировку на рулевом механизме давно не делали.Руль очень вялый и уводит машину по уклону дороги
  2. Здравствуйте.Купил я Терракан 2005 года с механикой с 2,9 в 2011 году.Почти с самого начала была проблема с горячим запуском,по совету одного *мастера* купил 4 новые форсунки и поставил сам.Проблема осталась но и новые форсы тоже)Далее решил разобрать насос и сделал это)К моему удивлению я в нем нашел 4 клапана под ключ звездочный,2 из которых просто были откручены и через них убегало давление топлива! Открутил полностью,положил немного спец клея и закрутил на место. Сегодня 28 мая 2021 года. Я брал машину с пробегом 175 тщ а щас 330 тщ.Два раза покрышки менял, масло наливаю 15х40! уже 10 лет!Солярка обычно лукойловская. Фильтр топливный менял каждые 50 тщ.Машина в очень хорошем состоянии и не дымит,не ломается,масло не жрет!Тянет просто кайф.Недавно воздухоприемник снял и почистил как следует.Мне 62 года и 46 лет проработал механиком-суша и море)Задние амортизаторы стоят от Волги и уже 4 года.Менял сцепление один раз и все!Ремень ГРМ сам меняю каждые 65-70 тщ и скоро пора его менять.Что хочу в итоге сказать-нет разницы дизель у тебя или бензин.Даже не в экономии дело.дело в надежности, ремонтопригодности и ещё пригодности ремонтников)))Удачи всем на дорогах! Р S-У нас вторая машина санта-фе 2,4 2015 года брал новую с магазина для дочери.Пробег сегодня 140тщ почти за 6 лет.Пока ничего не капиталили-так вот-санта фе сожрала за 100 тщ км 13 тщ наших манатов а мой терракан за 100тщ пробега всего 6 тш манат.разницу сами считайте. 1000 рр=22 наших манатов
  3. у меня смешались масло и антифриз по своей халатности.в общем снял головку нашел прогоревшее место на прокладке ,поменял её и собрал все.Вроде все хорошо.Но стал замечать что почему то верхний патрубок надувается и мне это сильно не нравилось.Снял крышку радиатора и при внимательной осмотре мне показалось что клапан который установлен на ней никак не может открываться при давлении газов или пара а наоборот прижиматься к резине будет.долго не думая вставил под неё тонкую проволоку чтобы создать щель для выпуска паров в расширитель.И все проблемы на этом закончились!
  4. Здравствуйте, Адалят!

    Напишите мне , пожалуйста

    0557771615

    Мне нужны ваши советы 

    1. Adalat

      Adalat

      здравствуйте. всегда пожалуйста но почему то здесь двигатель моего авто указан как 2,5 когда у меня 2,9 -европейка

  5. почему так мучаетесь с этим стабилизатором?)я купил штангу от Волги-31 105 от передней подвески.легкодоступность главная причина а не цена.и уже накатал почти 40 тщ)удачи всем!)
  6. сегодня аккуратно снял крышки боковые и открутил винты с эйр бак. но перед этим отключал аккум и подождал минут 20. затем отсоединив фишки проводов вытащил всю бандуру.полез дальше.отвинтив 4 самореза снял рулетку сигнальную.разобрал аккуратно и почистил.все чисто-нет никаких симптомов обрыва или чего то ещё.смазал крутящиеся обода специальным жиром и собрал.очень внимательно осмотрел подушку и никак не понял как дойти до кнопки сигнала.она по моему над эйр бак и чтобы снять это надо заклепки высверливать..я заранее снял капсулу от эйр бак чтобы не бабахнуло...в общем никак не могу найти причину самопроизвольного бибикания сигнала..прошу всех кто если разбирал этот узел.помогите советом..или же мне надо искать новый узел в сборе?((спасибо всем заранее
  7. сигнал меня уже доканал.был у мастера тот поменял реле сигнала и сказал что от него.показал как быстро оно реагирует на шелчки пальцем по нему.поставили новый.не прошло и 12 ти часов повторилась история-бибикает машина сама по себе.отключил сигналы а тепрь готовлюсь разбирать руль...только боюсь подушку повредить...и ещё писал про то что плыли обороты..это была вода!фильтр поменял снова и забыл про это.если кто то разбирал руль ремонтировал,прошу помочь чем можно..спасибо всем
  8. Всем спасибо за отклики!Уже почти неделя как сигналы молчат.Просто руки до них не доходят.Наверное сначала нужно к сигнализаторщику.А с оборотами думаю что это у меня после загорания лампочки топливного фильтра началось,кажется вода в баке и поэтому троит иногда-как будто.Разберусь отпишусь
  9. Добрый вечер Сергей!дело в том что у нас в Баку давно дождей не было но я машину мою аппаратом давления.но никогда в моторный отсек не лазил.Сегодня ничего особенного не случилось.но иногда чувствуется как будто движок меняет обороты на светофорах,так как при этом хорошо слышно как он работает на холостых.наверное сначала проерю форсунки,хотя я их покупал новые и проехал всего 50тщ.а про тонуть,вроде этого не было никогда так как я второй хозяин а первый был тоже бакинец и у нас торнадо не было последние 10 лет)а машина куплена с сервиса в 2005г
  10. Здрасьте всем!)я тоже про свой сигнал напишу.ехал себе ,дорога дальняя,вдруг слышу сигнал.сначала подумал что мне сигналят но после понял что это мой сигнал сам по себе играет..нажал на него вроде перестал.по дороге ещё пару раз такое повторилось.Остановил я машину на поляне и мы сели за стол кушать.В этот момент слышу машина сигналит и как будто сигнализация сработала,хотя я отключил сирену.И самое интересное то что в этот момент от брелка машина не открылась,ключом открыл и после второго гудения вообще отключил сигналы так как народу мешал отдыхать.Потом обратно в пути несколько раз на приборах видел морганье,как будто аварийка работала но стрелок зеленых поворотных не было как это обычно бывает..через минут 10 все прошло но я до сих пор сигналы подключать не решусь.а утром при заводке вижу тахометр сел на брюхо а движок работает но не на 1000 а меньше,хотя тока завел...заглушил и снова завел-прошло...Что же это может быть?где связь между сигнализацией,сигналом и тахометром?)Мастерам не очень доверяю,поэтому прошу,если кто что знает помогите.Спасибо за внимание)
  11. У дизелей много преимуществ-1-безопасность!2-тяга с низов,что позволяет ездить не на 4000 т оборотах а на 2500 отчего у дизель км.час меньше чем у бензинового движка с тем же пробегом,экономичность почти на 100 пр-разница в цене топлива + экономия!
  12. Привет Володя ! Как дела,как жизнь?.Давно не заходил сюда,значит проблем не было.жаль что живу далеко от вас.хорошо бы увидеться иногда.скажи ка мне милый человек,отчего плывут обороты на холодный?к стати,у меня до этого загорелась лампочка фильтра топливного,поменял фильтр,а в старом была вода,хоть очень мало.не может ли быть эта капля причиной плавания оборотов после запуска?на горячем почти уже ничего заметно не было.заранее благодарю всех кто напишет.
  13. авто тянет в сторону лишь при разных углах продольного наклона установки цапфы.это может происходить при порванных развальных,при погнутых рычагов и из за неравномерного износа покрышек.Попробуйте переставить передние колеса и если будет разница то вы поймете в чем дело..
  14. Берешь амортизаторные манжеты(они одеваются на шток под крышкой аморт) от жигулей,складываешь друг на друга а железную втулку одень посередине.и все дела
  15. чтобы проверить свистят ли ремни на роликах нужно капнуть по несколько капель воды на узел. и так по очереди все ролики и ремни.если результата не будет то можно просто снять ремни,что не так трудно сделать,и проверить на звук все ролики вращением..после этого можно искать в более сложных местах.я так нашел свистуна,использовав маленький ручной шпрей который используют дома,например при глажке.
×
×
  • Создать...