Про официалов мне даже не говори........., я сам работаю в сервисе, но у нас нет стенда для проверки ТНВД. Все что я сделал : 1) Проверил топливо приемник в баке - Чист ни какого мусора. 2) Заменил подкачку + фильтр. 3) Заменил форсунки + шайбы. эфекта нет. 4) Крутанул ТНВД в ранее зажигание - Эфект есть. Но с включеным кондеем теряется мощь, а если остановился на светофоре( вкл. кондей, свет, и драйв) то обороты падают почти до 500. И на горячий ДВС плохой запуск!!!!! А стоит остудить ТНВД или брызнуть эфира, то запуск без проблем от сюда и вывод - это ТНВД!!! В Бош-Сервис я не повезу ТНВД, от туда недавно Портер приехал, обороты плавают и иногда глохнет, я стал смотреть и ему сразу сказал- это электрика. Но я долго искал касяк в проводке, но всеже нашел - провод сломаный на датчике коленвала( вот и получалось то есть контакт то его нету), а Бош-Сервис содрал с мужика 39000р!!! и с этой же проблемой он от них уехал, и это не единичный случай в Боше., поэтому к ним доверия нет!!! Так что я не много разбераюсь в автомобилях.