Я так понимаю, мотор 2,5. 1135 - проблема с регулировкой опережения впрыска. 1209 - ABS, датчик правого заднего колеса (обрыв или замыкание) Р0080 - в какой системе эта ошибка?
Если питание у датчика в норме, меняйте датчик и не забивайте голову. Он может давать неверный сигнал, т.е вроде-как работает, но машина работать не будет.
Маятник и сошка проверяются двумя способами 1)Авто на колёсах, один человек качает руль туда-сюда, второй снизу ловит люфт и стук. Амплитуду и частоту качания надо подбирать - на словах не передашь. 2)Вывешиваются колёса и монтажкой "ломаешь" тяги около маятника и соединение около сошки.
Уважаемый KOSTYA! Уперегонщиков свои цели, задачи и способы их достижения. А Вам совет: надо искать причину. В противном случае последствия Вашего устранения шума таким способом непредсказуемы. Реакция датчика температуры и скорость местного перегрева сильно разнятся.
Скорее всего, проблема в цепи питания, общей у АКПП и парктроника. Если парктроник ставили дополнительно, то наверняка косяк, выплывший наружу со временем. "Мастеров" ведь стало, как грязи.
Всё очень просто: Ваши сервисмены не умеют пользоваться сканером, кроме как читать ошибки. А этого очень мало для того, чтобы дать какой-то совет. Если машина ещё там, пусть посмотрят по сканеру давление насоса во время прокрутки.
Уважаемый lexin! Для начала почитайте сначала хотя-бы литературу!!! Для yra: Масло в вак. насос подаётся из системы смазки двигателя под давлением и стекает в картер.
Если биение происходит без торможения, то торм. система не причём. На самом деле смотреть надо 1) Подш. ступиц (проверить люфт) 2) Рул. тяги 3) Маятник 4) Сошку рул. редуктора