Перейти к содержанию

Сабекия Денис

Пользователи
  • Постов

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сабекия Денис стал победителем дня 17 сентября 2012

Сабекия Денис имел наиболее популярный контент!

Информация о Сабекия Денис

  • День рождения 24.07.1984

Автомобиль

  • Автомобиль
    Хендай Терракан
  • Тип КПП
    АКПП
  • Цвет
    черный
  • Гос.номер
    Е 616 АК

Информация

  • Имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Сухум Абхазия

Посетители профиля

2 043 просмотра профиля
  • pavuk

Достижения Сабекия Денис

Newbie

Newbie (1/14)

-3

Репутация

  1. Всем привет! У меня тоже проблема! Как установил ШОУ МИ на галогены через месяц на панель приборов начал влиять, т. е. при включении нижнего галогена стрелки спидометра, одометра и уровень температуры и топлива подают и сразу же встают на место, а через полгода в вообще накрылся медным тазом, теперь ищу где найти прибор панелей! Электрики говорят что микросхемы сгорели и причина ксенон. Что можете сказать по этому поводу?
  2. Всем доброго времени! Я тоже задумываюсь о заглушке ЕГР на пробеге моего авто 110 тыс. км., т.к. расход топлива не много увеличится! Теоретический все понятно, мне специалисты с Украины, все также объяснили, ЕГР - клапан рециркуляции выхлопных газов установленный по стандарту евро - 3, то ли 4, необходимый для уменьшения выброса в атмосферу через выхлопные газы вредных веществ и заглушка его на работу ДВС будет влиять только положительно, но при проведений дополнительных процедур - очистка катализатора или его замена (что очень дорого) и прошивка ЭБУ, по новой специальной программе, т. е. такую программу в которой в работе ДВС не предусмотрен ЕГР, а банальная заглушка ЕГР без дополнительных вышеизложенных процедур не дает лучшего результата, а наоборот может ухудшить работу ДВС. Причинами преждевременного выхода из строя ЕГР и катализатора является низкое качество российского диз. топлива. В связи с этим замена ЕГР и катализатора бессмысленно и не выгодно, т.к. это нужно будет делать каждые 50-70 тыс. км. пробега ТС. Отсюда вопрос - на практике какой результат дает данная процедура, кто это делал распишетесь пожалуйста и что Вы можете сказать по этому поводу дорогие форумчани?
  3. 1. Сделай диагностику всех крестовин и шлицов на переднем и заднем кардане. 2. Проверь подушки на коробке, раздатке и на моторе. 3. Проверь ступичные и полуосевые подшипники. 4. Проверь балансировку колес и деформацию шин и дисков. Если все хорошо, дальше будем думать!
  4. Может вы мне посмотрите! У Игоря не получилось! KMHNM81XP6U912404 Заранее благодарен!
  5. Игорь добрый! Если я выложу тебе винкод своего авто, то ты также можешь дать данные по нему? Просто, чтобы сомнений у меня не было! Заранее благодарен!
  6. На редукторе да есть шлицы, но на сошке маятника нет шлиц!
  7. Чек не загорается, а по газом дым, не большой но с бокового стекла видно!
  8. Привет! Я хочу третьи ряд сидений, но как крепить если не предусмотрено! Как раз у меня серая кожа! С чего снято сидушки авто какого года?
  9. Всем привет! Кто подскажет, если червяк на редукторе рулевой колонки подрегулировать, влияет ли на люфт рулевого колеса! Если проблема в самом редукторе! Стука нет! Люфт только когда руль ровный. В других положениях нету люфта!
  10. Здорова мужик! Молдинги не плохо смотрятся в черном цвете! Сколько обошлась вся покраска? Молдинги и бампера снимал или так красил? Такие у нас в Абхазии стоят от 300 до 350 т. руб. максимум. Желаю удачи!
  11. Когда включаю музон на полную ничего не слышно, а если серьезно ничего подобного не наблюдаю!
  12. Поменял салейнблоки нижних рычагов комплект, и подтянул тарсион, все проблемы исчезли, правда машина стала по грубее, соответственно уменьшился крен! Вопрос нужно после этого делать сход-развал?
×
×
  • Создать...