Я уже понял просто я посчитал что стоит простой насос от инжекторной машинки Волга допустим глядя на картинку вроде похож ну решил от Аудюхи при ляпать у меня новый лежал но видно где то не дочитал не много
У вас столица есть где прописать форсы у нас этого нет приезжаешь спрашиваешь стенд есть да да все нормально но я знаю 100% что у нас в городе не где нет и не кто их не прописывает так что приходится все самому менять клапана чистить
Да еще когда накрывается датчик давления он начинает гудеть как трансформатор По пробуй эфира брызнуть не много бывает после перебора форсов помогает просто наверное уже насос уже слабовато давит
Я тоже не могу понять аккумулятор давления что в нем искать там не чего нет он пустой я специально пошел еще на всякий случай посмотрел у меня голова снятая есть там не хрена нету не какого клапана только датчик давления и все
Да мужики че с ним бодаться это его деньги и я уверен 100% что будет там не такая срезная поломка а разведет он тебя по полной как как будет втирать тебе что он великий гуру и все знает и ты плати ему бабки а сам не куда не вздумай лезть и все что будет здесь обсуждаться делится опытом как можно помочь себе самому им будет принято в штыки
Я езжу на Castrol уже три года не каких проблем не возникало работаю водилой к нас весь парк на костроле менял масло 15 тс на своем а вот на работе меньше 30 не дают менять но после 25 тс начинается угорание стараемся в 25 поменять а так движка чистая в нутрии
У меня есть теплообменник. Но я все же пытаюсь заглушить клапан но пока не получается гайки перержавели напрочь хочу попробовать от всасывающего коллектора поставить прокладку Хотя зимой он помогает хорошо у меня работает пока