Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Модельный ряд внедорожников фирмы Hyundai возглавляет среднеразмерный Terracan. Его несколько забавное для русского уха название означает «земной хан» - владыка. Какие же аргументы предъявляет фирма под столь амбициозное имя? Пятидверный Terracan, на разработку и запуск которого в серию фирма потратила $110 млн., должен был вытеснить морально устаревший внедорожник Galloper II, основанный на конструкции Mitsubishi Pajero I образца 1982 года. В программе фирмы еще сохраняется его короткобазная 3-дверная версия, которую немного обновляют внешне. В свою очередь это значит, что Terracan всегда будет существовать только в топ-версии station wagon. Экстерьер Terracan «приземленнее», чем у стильного кроссовера Santa Fe, и даже в профиль все еще напоминает модель Pajero, зато такой дизайн вполне отвечает представлениям о солидном семейном внедорожнике. Впрочем, на узнаваемость модели работают такие элементы, как каплевидные фары сложной конструкции, встроенные в бампер круглые «противотуманки», напоминающие мишень, интересно выглядят держатели наружных зеркал заднего вида и асимметричные пластиковые накладки на крыльях. Экстерьер дополняет двухцветная окраска кузова и бамперов, причем она включена в базовый пакет. Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально). О новизне напоминает селектор «автомата», выполненный в стиле хайтек. Все приборы легкочитаемые. Управлять климатической установкой просто благодаря достаточно большому и информативному дисплею, а также «интуитивно-понятному» алгоритму настроек. Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером. Но динамики на дверях могли быть размещены и выше, а при таком расположении их легко повредить ногами. Передние сиденья отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, на всех версиях, поставляемых в Россию, предусмотрены электроприводы. Салон хотя и рассчитан на семь человек, но двое из них, размещающиеся на третьем ряду сидений (в багажнике), должны быть подростками - так мало здесь места для ног. При этом к посадке на среднем ряду претензий нет. Базовая комплектация Terracan весьма обширна даже для недешевых моделей этого класса. Кроме обязательных уже гидроусилителя руля, ABS и подушки безопасности установлена стереосистема и две розетки на 12 В, предусмотрены боксы и ниши для мелочей, а на версии для России устанавливают 16-дюймовые алюминиевые диски и широкопрофильные шоссейные шины 255/ 65 R16, а также систему электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD). Кроме того, на «российские» исполнения устанавливают полный электропакет, люк в крыше с электроприводом, иммобилайзер, круиз-контроль и центральный замок, тонированные стекла, спойлер на заднюю дверь и «подготовку» для установки багажника. Шасси у Terracan хотя и рамное, но интегрированное с кузовом (приваренное к днищу), что обеспечивает необходимую жесткость на кручение. Подвеска достаточно традиционная для внедорожника такого типа и при конструктивной простоте удачно сочетает солидную энергоемкость, необходимую для бездорожья, с комфортабельностью при езде по обычным дорогам. Информативность рулевого гидроусилителя в общем хороша, но усиления на бездорожье почему-то не хватает. Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Но даже такой арсенал из-за больших свесов кузова, длинной колесной базы при недостаточных ходах подвески и слабой пластиковой (!) защите картера двигателя заметно ограничивает проходимость. На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail. Агрегатируют с ними механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с повышающей передачей.

Премьера: 1999 год, Сеул;

Начало продаж 2001год, модернизация: 2004 год.

Производство: Республика Корея.

Тип кузова: внедорожник.

Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно.

Число дверей: 5.

Число мест: 5. (7)

Габаритные размеры, мм: 4710х1860х1790.

Колесная база, мм: 2750.

Клиренс, мм: 205.

Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500.

Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 30/ 25.

Объем багажного отделения, л: 1125/2100.

Трансмиссия: подключаемый или постоянный полный привод.

Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором.

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS.

Опубликовано

Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом
Опубликовано

Все нижесказанное сказано про дорестайл.

Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально).

Враки. Был еще серый велюр и недеревянный пластик.

Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером.

Враки. Не было чейнджера, не было CD.

Салон хотя и рассчитан на семь человек...

Враки. Были только 5-тиместные.

Кроме обязательных ... «подготовку» для установки багажника.

Враки. Не подготовка, а полноценный, хотя и сомнительный багажник.

На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail.

В начале еще был 2.5

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Все нижесказанное сказано про дорестайл.

Враки. Был еще серый велюр и недеревянный пластик.

Враки. Не было чейнджера, не было CD.

Враки. Были только 5-тиместные.

Враки. Не подготовка, а полноценный, хотя и сомнительный багажник.

В начале еще был 2.5

У меня 2.5 с ченджером, СД, 7-ми местный :( из Кореи

Опубликовано
Подскажите, где можно посмотреть предложения Терраканов в Корее?

Нашел только одну ссылку - http://global.encar.com/global/index.html

В каком городе? Если в Е-бурге, то подскажу........

Опубликовано

Теперь мне стало понятно почему можно найти такое написание Терракана как "Hyundai HP Terracan".

Оказывается, речь идет об автозаводе Hyundai Precision and Industry Co. (HNPICO или HPPU, создана в 1977 г.) — крупнейшего в мире изготовителя морских контейнеров, станков и др., который также делал танки и вертолеты для корейской армии. Именно на нем сначала собирали Hyundai Galloper (с 1990 г.) и Hyundai Santamo, затем планировали собирать Hyundai Santa Fe и Hyundai Terracan.

В 1999 г. производство с HPPU было перенесено в Ulsan и передано Hyundai Motor Company (возможно часть мощностей HPPU стало мощностями завода Hyundai в Ulsan). Производство вооружений - в компанию Rotem.

В 2000 г. Hyundai Precision and Industry Co. стала Hyundai Mobis, производителем автокомплектующих для Hyundai Motor Company и Kia Motors.

В память о вкладе HPPU в производство внедорожников Hyundai появилось наименование Hyundai HP Terracan.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Для тех кто еще сомневается покупать Terracan

http://www.youtube.com/watch?v=GronfaCUYH8

В общем смотрите сами http://www.youtube.com/results?search_quer...acan&page=1, там 9 страниц

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Скажите кто на терике поездил пару лет как они к коррозии на наших Московских улицах?

Достойно справляются,но капот и места соприкосновения с камешками могут зацвести...

Опубликовано

да, коли образовалась ссадина(скол) до металла - лучше чем-нить сразу обработать, что-нить типа ипонских тефлоновых полиролей... (оч. неплохо помогают...

Опубликовано
А двери изнутри и пятая дверь?

Человек интересуется-появляется ли ржавчина там.

Пятая дверь отлично переносит все,двери тоже прекрасно-можешь подстраховаться и намазать низ дверей мовилью...

Я бы обработал капот,снял решетку радиатора и там все изнутри хорошо забрызгал антикором-просто туда грязь попадает и начинает жрать потихонечку.

Опубликовано

Что касается подвески на 2.9 и 3.5 - на них идут другие амортизаторы, на all ставятся 1100, на 2.9 и 3.5 - 1150. Смотрел по экзисту.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...