Admin Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Опубликовано 2 января, 2008 Модельный ряд внедорожников фирмы Hyundai возглавляет среднеразмерный Terracan. Его несколько забавное для русского уха название означает «земной хан» - владыка. Какие же аргументы предъявляет фирма под столь амбициозное имя? Пятидверный Terracan, на разработку и запуск которого в серию фирма потратила $110 млн., должен был вытеснить морально устаревший внедорожник Galloper II, основанный на конструкции Mitsubishi Pajero I образца 1982 года. В программе фирмы еще сохраняется его короткобазная 3-дверная версия, которую немного обновляют внешне. В свою очередь это значит, что Terracan всегда будет существовать только в топ-версии station wagon. Экстерьер Terracan «приземленнее», чем у стильного кроссовера Santa Fe, и даже в профиль все еще напоминает модель Pajero, зато такой дизайн вполне отвечает представлениям о солидном семейном внедорожнике. Впрочем, на узнаваемость модели работают такие элементы, как каплевидные фары сложной конструкции, встроенные в бампер круглые «противотуманки», напоминающие мишень, интересно выглядят держатели наружных зеркал заднего вида и асимметричные пластиковые накладки на крыльях. Экстерьер дополняет двухцветная окраска кузова и бамперов, причем она включена в базовый пакет. Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально). О новизне напоминает селектор «автомата», выполненный в стиле хайтек. Все приборы легкочитаемые. Управлять климатической установкой просто благодаря достаточно большому и информативному дисплею, а также «интуитивно-понятному» алгоритму настроек. Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером. Но динамики на дверях могли быть размещены и выше, а при таком расположении их легко повредить ногами. Передние сиденья отличаются хорошо развитой боковой поддержкой, на всех версиях, поставляемых в Россию, предусмотрены электроприводы. Салон хотя и рассчитан на семь человек, но двое из них, размещающиеся на третьем ряду сидений (в багажнике), должны быть подростками - так мало здесь места для ног. При этом к посадке на среднем ряду претензий нет. Базовая комплектация Terracan весьма обширна даже для недешевых моделей этого класса. Кроме обязательных уже гидроусилителя руля, ABS и подушки безопасности установлена стереосистема и две розетки на 12 В, предусмотрены боксы и ниши для мелочей, а на версии для России устанавливают 16-дюймовые алюминиевые диски и широкопрофильные шоссейные шины 255/ 65 R16, а также систему электронного распределения тормозного усилия по осям (EBD). Кроме того, на «российские» исполнения устанавливают полный электропакет, люк в крыше с электроприводом, иммобилайзер, круиз-контроль и центральный замок, тонированные стекла, спойлер на заднюю дверь и «подготовку» для установки багажника. Шасси у Terracan хотя и рамное, но интегрированное с кузовом (приваренное к днищу), что обеспечивает необходимую жесткость на кручение. Подвеска достаточно традиционная для внедорожника такого типа и при конструктивной простоте удачно сочетает солидную энергоемкость, необходимую для бездорожья, с комфортабельностью при езде по обычным дорогам. Информативность рулевого гидроусилителя в общем хороша, но усиления на бездорожье почему-то не хватает. Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом и самоблокирующимся дифференциалом заднего моста. Но даже такой арсенал из-за больших свесов кузова, длинной колесной базы при недостаточных ходах подвески и слабой пластиковой (!) защите картера двигателя заметно ограничивает проходимость. На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail. Агрегатируют с ними механическую 5-ступенчатую КП или 4-ступенчатый «автомат» с повышающей передачей. Премьера: 1999 год, Сеул; Начало продаж 2001год, модернизация: 2004 год. Производство: Республика Корея. Тип кузова: внедорожник. Конструкция: рамное шасси, двигатель впереди продольно. Число дверей: 5. Число мест: 5. (7)Габаритные размеры, мм: 4710х1860х1790. Колесная база, мм: 2750. Клиренс, мм: 205. Колея передних/ задних колес, мм: 1500/ 1500. Вместимость топливного бака, л: 75. Угол въезда/ съезда, град: 30/ 25. Объем багажного отделения, л: 1125/2100. Трансмиссия: подключаемый или постоянный полный привод. Конструкция подвесок: впереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная многорычажная со стабилизатором. Тип тормозных механизмов передних/ задних колес: дисковые/ дисковые, ABS. Цитата
Nikolas Опубликовано 4 января, 2008 Жалоба Опубликовано 4 января, 2008 Базовая версия полноприводной трансмиссии выполнена по типу part-time и оснащена межосевым самоблокирующимся дифференциалом. За доплату можно получить трансмиссию типа full-time с цепным приводом раздаточной коробки, понижающим рядом Цитата
FilkaRV Опубликовано 8 января, 2008 Жалоба Опубликовано 8 января, 2008 Подскажите, где можно посмотреть предложения Терраканов в Корее? Нашел только одну ссылку - http://global.encar.com/global/index.html Цитата
Цифра Опубликовано 16 января, 2008 Жалоба Опубликовано 16 января, 2008 Все нижесказанное сказано про дорестайл.Интерьер выглядит довольно строго и солидно, тем более на топ-версиях с кожано-деревянной отделкой (только такие версии поставляют в Россию официально).Враки. Был еще серый велюр и недеревянный пластик.Столь же приятными свойствами отличается и аудиосистема хорошего уровня с CD-проигрывателем и чейнджером.Враки. Не было чейнджера, не было CD.Салон хотя и рассчитан на семь человек...Враки. Были только 5-тиместные.Кроме обязательных ... «подготовку» для установки багажника.Враки. Не подготовка, а полноценный, хотя и сомнительный багажник.На российском рынке Terracan представлен бензиновой версией с 3,5-литровым V6 или турбодизельным современным 2,9-литровым мотором, оснащенным системой common rail.В начале еще был 2.5 Цитата
Электрик Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Все нижесказанное сказано про дорестайл.Враки. Был еще серый велюр и недеревянный пластик.Враки. Не было чейнджера, не было CD.Враки. Были только 5-тиместные.Враки. Не подготовка, а полноценный, хотя и сомнительный багажник.В начале еще был 2.5У меня 2.5 с ченджером, СД, 7-ми местный из Кореи Цитата
Электрик Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Опубликовано 29 января, 2008 Подскажите, где можно посмотреть предложения Терраканов в Корее? Нашел только одну ссылку - http://global.encar.com/global/index.htmlВ каком городе? Если в Е-бурге, то подскажу........ Цитата
Цифра Опубликовано 1 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2008 Теперь мне стало понятно почему можно найти такое написание Терракана как "Hyundai HP Terracan". Оказывается, речь идет об автозаводе Hyundai Precision and Industry Co. (HNPICO или HPPU, создана в 1977 г.) — крупнейшего в мире изготовителя морских контейнеров, станков и др., который также делал танки и вертолеты для корейской армии. Именно на нем сначала собирали Hyundai Galloper (с 1990 г.) и Hyundai Santamo, затем планировали собирать Hyundai Santa Fe и Hyundai Terracan.В 1999 г. производство с HPPU было перенесено в Ulsan и передано Hyundai Motor Company (возможно часть мощностей HPPU стало мощностями завода Hyundai в Ulsan). Производство вооружений - в компанию Rotem.В 2000 г. Hyundai Precision and Industry Co. стала Hyundai Mobis, производителем автокомплектующих для Hyundai Motor Company и Kia Motors.В память о вкладе HPPU в производство внедорожников Hyundai появилось наименование Hyundai HP Terracan. Цитата
Koldun Опубликовано 9 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2008 Для тех кто еще сомневается покупать Terracan http://www.youtube.com/watch?v=GronfaCUYH8 В общем смотрите сами http://www.youtube.com/results?search_quer...acan&page=1, там 9 страниц Цитата
Ruffian Опубликовано 29 февраля, 2008 Жалоба Опубликовано 29 февраля, 2008 У меня родился вопрос . Есть ли отличия в ходовых на 2.9 и 3.5 ? Или по ходовой они все одинаковые Цитата
Юрий495 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Скажите кто на терике поездил пару лет как они к коррозии на наших Московских улицах? Цитата
Алексей044 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 Скажите кто на терике поездил пару лет как они к коррозии на наших Московских улицах?Достойно справляются,но капот и места соприкосновения с камешками могут зацвести... Цитата
Дима Ё Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 да, коли образовалась ссадина(скол) до металла - лучше чем-нить сразу обработать, что-нить типа ипонских тефлоновых полиролей... (оч. неплохо помогают... Цитата
Юрий495 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 А двери изнутри и пятая дверь? Цитата
Дима Ё Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 это вопрошение о действиях во имя избежания коррозии или о том, как искоренить ржу с дверей изнутри и пятой двери??? Цитата
Алексей044 Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2008 А двери изнутри и пятая дверь?Человек интересуется-появляется ли ржавчина там.Пятая дверь отлично переносит все,двери тоже прекрасно-можешь подстраховаться и намазать низ дверей мовилью...Я бы обработал капот,снял решетку радиатора и там все изнутри хорошо забрызгал антикором-просто туда грязь попадает и начинает жрать потихонечку. Цитата
Цифра Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 Что касается подвески на 2.9 и 3.5 - на них идут другие амортизаторы, на all ставятся 1100, на 2.9 и 3.5 - 1150. Смотрел по экзисту. Цитата
Дима Ё Опубликовано 7 марта, 2008 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2008 может быть просто замена номера.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.