Staska Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 На недели купил Бинар-5 (дизельный) с пультом, отдал 14,5 тыр. За выходные установил, опробовал. Работает нормально, при закрытом капоте практически не слышно. Вот что получилось:1.Катёл с помпой2.Нагнетатель воздуха3.Топливный насос(установлен на раме возле бака)Прошу прощение за качество фотографировал уже поздно на телефон т.к. фотик накрылся медным тазом. Будут вопросы-спрашивайте!!!Молодец, ALEKSANDR!!!Попутно вопросы:1. трубки-шланги штатные, в комплекте с Бинаром? Хватило?2. Глушителя у Бинара нет, как я понимаю? Куда вывел выхлоп, на коробку чтоб подогревалась или под защиту?3. Пульт управления с таймером? Не от вебасто случайно? А то они рекламировали, что управление будет от вебасто....У нас тоже появились дизельные Бинар-5, но по 16 000 рэ. Сижу весь в сомнениях, то ли вебасто за 30 с официальной установкой и гарантией, то ли Бинар за 16, и самому ставить и без гарантии.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKSANDR Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 (изменено) Молодец, ALEKSANDR!!!Попутно вопросы:1. трубки-шланги штатные, в комплекте с Бинаром? Хватило?2. Глушителя у Бинара нет, как я понимаю? Куда вывел выхлоп, на коробку чтоб подогревалась или под защиту?3. Пульт управления с таймером? Не от вебасто случайно? А то они рекламировали, что управление будет от вебасто....У нас тоже появились дизельные Бинар-5, но по 16 000 рэ. Сижу весь в сомнениях, то ли вебасто за 30 с официальной установкой и гарантией, то ли Бинар за 16, и самому ставить и без гарантии....1. Трубки, шланги, патрубки, хамуты, винтики, болтики и т.п. всё в комплекте, всего хватило, ещё и осталось.2.Глушителя нет, он и так тихо работает (при установке вебасто многие его и не ставят). При работе слышно только как нагнетатель всасывает воздух.Выхлопную трубу пока вывел между пластиковой защитой и резиновым брызгавиком (среди недели должны привезти металлическую защиту, при её установке хочу трубу направить на картер двигателя, чтобы масло подогревать).3.Пульт управления с тайнером, но вроде не от вебасто (на пульте наклейка теплостара, думаю они их и делают).До поступления в продажу у нас тоже говорили что комплекты с пультами будут стоить 16500, а с кнопкой 14500, но мне продали за 14500 с пультом (может сами запутались). На комплект доётся две недели гарантии (на проверку при самостоятельной установке). За установку просили 5 килорублей, но меня жаба задушила взял и сам поставил (на всё про всё два выходных дня по 7-8 часов не спешной работы). Итог- экономия 5000рыб на защиту двигателя,коробки и раздатки, ещё и на пиво останется для обмыва сего девайса . А за Вебасто у нас просят аж 41000 с установкой, но я решил обойтис Бинаром (да и запчасти в случае чего подешевле будут) и не жалею!!! Изменено 23 ноября, 2009 пользователем ALEKSANDR Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Спасибо за информацию, ALEKSANDR!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor---k Опубликовано 8 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2009 Всем здрасте!Я тоже счастливый обладатель Гидроника - брал за 23тыр. без пульта, ставил сам, подключил кнопку и от сигналки. Один косяк, сигналка работает не очень далеко, да и не информативно получается - хрен знает включилось али нет. Поэтому собрал запуск от СМС. Цена вопроса б/у телефон 150р+микроконтроллер 100р+ рассыпуха на 150р+свободное время. Дистанция соответственно не имеет значения.Есть желание подсоеденить контакт диагностики к микроконтроллеру и получать состояние Гидроника на свой телефон.Есть кто разбирался с осцилограммой диагностического контакта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Staska Опубликовано 9 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2009 Всем здрасте!Я тоже счастливый обладатель Гидроника - брал за 23тыр. без пульта, ставил сам, подключил кнопку и от сигналки. Один косяк, сигналка работает не очень далеко, да и не информативно получается - хрен знает включилось али нет. Поэтому собрал запуск от СМС. Цена вопроса б/у телефон 150р+микроконтроллер 100р+ рассыпуха на 150р+свободное время. Дистанция соответственно не имеет значения.Есть желание подсоеденить контакт диагностики к микроконтроллеру и получать состояние Гидроника на свой телефон.Есть кто разбирался с осцилограммой диагностического контакта?Про гидроник не находил ничего подобного. А вот для вебасто есть программка настройки/диагностики. Подключается к компу, как я понимаю, через K-line адаптер.Учитывая, что гидроник также штатно ставят в новые машинки на заводе, и тоже интегрируют с ЭБУ, наверное и подключаться к нему можно через K-line.А вот дальше какие команды посылать не могу подсказать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ЧП ! Сегодня утром на улице -33. запустил вебасту с пульта, лампочка потверждающая запуск вебасты загорелась, через полчаса вышел к машине, лампочка вебасты горит, пульт в салоне горит но вебаста не работает и судя по холодным патрубкам и не запускалась. Снова запустил уже из салона-заработала но минут 10 поработала и пошел черный дым из её воздухозаборника, тоесть совсем с другой стороны. Отключил её прямо с аккума скинул массу. . Что за казус с вебастой? Машину так и не завел, застыла напрочь, щас думаю как её в теплый гараж утащить, до него 18км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rim Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 ЧП ! Сегодня утром на улице -33. запустил вебасту с пульта, лампочка потверждающая запуск вебасты загорелась, через полчаса вышел к машине, лампочка вебасты горит, пульт в салоне горит но вебаста не работает и судя по холодным патрубкам и не запускалась. Снова запустил уже из салона-заработала но минут 10 поработала и пошел черный дым из её воздухозаборника, тоесть совсем с другой стороны. Отключил её прямо с аккума скинул массу. . Что за казус с вебастой? Машину так и не завел, застыла напрочь, щас думаю как её в теплый гараж утащить, до него 18км. вебасто на соляре работает?если так,то и удивляться нет причин при минус 33. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 в том то и дело что бензин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
landkruiser Опубликовано 25 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2010 Купил вебасту бу бензиновую в предверии сезона , думаю ставить отчет выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рыболов Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Купил вебасту бу бензиновую в предверии сезона , думаю ставить отчет выложу. Наверное как у ЗАПора - автономка? Качественные свечи накала (Мобис) обеспечат надёжный пуск!!! (Особенно в аномальную погоду! ). Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Рыболов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 26 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 (изменено) Наверное как у ЗАПора - автономка? Качественные свечи накала (Мобис) обеспечат надёжный пуск!!! (Особенно в аномальную погоду! ). Ну, Олеж, ты зря! Вебаста вещь хорошая. Особенно, если поставят грамотно и исправная будет.Я вот только не совсем понял, Вебасту бензиновую на дизель? Это как? Или Таракашка бензиновый? Изменено 26 сентября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Ну, Олеж, ты зря! Вебаста вещь хорошая. Особенно, если поставят грамотно и исправная будет.Я вот только не совсем понял, Вебасту бензиновую на дизель? Это как? Или Таракашка бензиновый?у меня бензинка на дизеле стоит, она понадежней в плане сильных морозов 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 у меня бензинка на дизеле стоит, она понадежней в плане сильных морозовС отдельным бачком что-ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
семеныч Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 С отдельным бачком что-ли?да 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашка на Таракашке Опубликовано 27 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 (изменено) даТогда прошу простить мою техническую безграмотность! Изменено 27 сентября, 2010 пользователем Сашка на Таракашке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lonshakov-86 Опубликовано 28 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 ребята из какого патрубка нужно делать вход в автономный подогрев и в какой патрубок влазить выходом из подогрева, чтоб попасть в круг и подогрев работал догревом на заведенном двигле 2,5. а то мне в мае поставили бинар в тюмени, все гуд, но тут как только завел пошел перегрев, продувка и отключение. осмотр показал, что выход из бинара идет в выход печки (смешно но факт, сразу и не глянул, на заглушеном двигателе прогрев идет нормально, но нужен и догрев, что обнаружил только счас), а вход в бинар откудато снизу, туда вроде с завода выход из печки входил. вобщем жду помощи, ну не ехать же за 700 км. рамсить и устранять по гарантии. ближайшее время гляну как у товарищей на терах вибаста запитана в охлаждении ну и буду признателен за ваши мнения и указания. сами до ума доведем с общей помощью и содействием. спс. всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 У меня на 2.9, ВЕБАСТО там же и стоит.Единственно по установке ничего не скажу, т.к. ставили при покупке новой машины, ещё в салоне.Подключено всё очень аккуратно, как родная вписалась.Из автономных подогревателей лучше Вебасто пока не видел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedValera Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Из автономных подогревателей лучше Вебасто пока не видел Prosu procenija,no uze let 5 polzujus "Hidronikom" dovolen bolse cem "Vebasto" .NO vopros : "terracancik"u menja sovsem nedavno,ne znaju kuda lucche , udobnee zasunut kotel ??? Skinte infu pozalujsta, u kogo,gde stoit sam agregat? S uvazeniem . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garry Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 Prosu procenija,no uze let 5 polzujus "Hidronikom" dovolen bolse cem "Vebasto" .NO vopros : "terracancik"u menja sovsem nedavno,ne znaju kuda lucche , udobnee zasunut kotel ??? Skinte infu pozalujsta, u kogo,gde stoit sam agregat? S uvazeniem .Вписался идеально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeishev Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Привет всем. Хочу тоже внести свою лепту, может кому будет интересно.Когда устанавливал вебасто(бензин) пришла идея кроме двигателя подогревать ещё и топливный фильтр. пока временно обмотал фильтр шлангом, который идет от вебасто к печке, позже думаю изготовить какой нибудь каркас(бачок) чтоб крепился на топливном фильтре. Пока морозов ещё не было, эффект не ощутил, но думаю тёплый топливный фильтр без электроподогрева это есть хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor---k Опубликовано 5 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2011 Я вот тоже поставил гидроник, так же хотел сделать подогреваемый фильтр - чтоб грелся от охлаждающей жидкости, но как ума не приложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeishev Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Я вот тоже поставил гидроник, так же хотел сделать подогреваемый фильтр - чтоб грелся от охлаждающей жидкости, но как ума не приложу.я установил отопитель, как писали на форуме, возле левой фары. топливный фильтр находится рядом, я и обмотал его шлангом от отопителя. Кстати фильтр пришлось немного отодвинуть от кронштейна крепления через переходную пластину чтобы шланг пролез между фильтром и местом крепления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor---k Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну я в том же месте поставил.Отодвинуть фильтр? Чё то я даже и не подумал.А может, взять медную пластину (1-2мм) - обернуть фильтр, и к пластине припаять полуизогнутую медную/латунную трубку.Так теплопередача будет выше. Вот только летом саляра в баке не закипит?. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergij Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Я два года назад установил Бинар 5Д и пока доволен http://www.autoterm.ru/engineheater.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
алексеич Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 Ну я в том же месте поставил.Отодвинуть фильтр? Чё то я даже и не подумал.А может, взять медную пластину (1-2мм) - обернуть фильтр, и к пластине припаять полуизогнутую медную/латунную трубку.Так теплопередача будет выше. Вот только летом саляра в баке не закипит?.А на лето можно переключить на прямую мимо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.