Maloy1818 Опубликовано 2 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2020 2.5. 2002 года. На ходу перестает периодически реагировать на педаль газа. Достаточно выключить зажигание и включит прямо на ходу или заглушить и завести. Не глохнет, всегда остается работать на холостом, но на педаль не реагирует. Фильтр топливный, воздушный поменял, датчик педали газа поменял, без изменений. Что прогретый, что не догретый. На ходу, на светофоре. Если подскажите, буду признателен. Цитата
Урюпа Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Если рассуждать логически, то - сигнал от датчика педали газа поступает в ЭБУ. Далее ЭБУ сопоставляет другие параметры от ДВС и КПП (температура ОЖ, температура топлива, скорость вращения КВ, скорость вращения вала ТНВД, температуру масла в АКПП и др.) и после этого даёт команду эл.магнитным клапанам в ТНВД какое количество топлива подать на форсунки и куда УОЗ сдвинуть. Таким образом, слабое место - ЭБУ. Но душить двигатель может сигнал от датчика АКПП (перегрев). Но должна контрольная лампа на приборке загораться. Цитата
Урюпа Опубликовано 3 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Пару раз я зимой в глубоких сугробах нагревал АКПП до момента, когда жмёшь на газ , а тебе - пшик. Ноль эмоций. У меня ламочка на приборке загоралась. Но ведь она может перегореть. А датчик температуры масла АКПП может глючить. Нужно на сканере (профессиональном) проверять. Цитата
Maloy1818 Опубликовано 3 февраля, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2020 Стоит механическая коробка. Можно поехать вообще не прогревая двигатель, результат тот же. Может в течении поездки быть все нормально, а может и несколько раз испортить настроение. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.