Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кто нить задавался вопросом как устроен наш рулевой маятник, на подшипниках или на втулках , подлежит ли он ремонту? или его проще поменять. появился люфт в этом узле вот думаю стоит заморачиваться лечением? или замена не так дорога???

Опубликовано
Кто нить задавался вопросом как устроен наш рулевой маятник, на подшипниках или на втулках , подлежит ли он ремонту? или его проще поменять. появился люфт в этом узле вот думаю стоит заморачиваться лечением? или замена не так дорога???

я разбирал, там втулки из специального пластика, заказал, выточили новые....но пластик не такой конечно, поэтому вскоре купил новый и больше не заморачиваюсь :write:

Опубликовано
я разбирал, там втулки из специального пластика, заказал, выточили новые....но пластик не такой конечно, поэтому вскоре купил новый и больше не заморачиваюсь :write:

Менял сам или в сервисе?

Опубликовано
Маятник крепится четырьмя болтами к раме, еще нужен съемник для рулевых тяг. Менял сам, минут 50 на яме, снимал колесо.

Cпасибо !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...