Рекомендуемые сообщения

Пришли морозы в Красноярск, -24.

Утром попробовал завести Таракана, ни-фи-га!

Крутит с напрягом хотя масло синтерика, аккумулятор новый, в суботу проверял форсунки, и не заводит, только робкие дрын - дрын.

Разочарование конечно!

Старый Бигхорн заводился с пол оборота.

Буду ставить Гидроник.

Поделитесь как у кого заводится без подорева?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Новосибирске ночью -26.

Завелся еле, еле раза с 5-го. При условии не меняных свечей накала.

Масло синтетика, +кастроловская присадка в топливо.

Думаю в -30 не заведется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Новосибирске ночью -26.

Завелся еле, еле раза с 5-го. При условии не меняных свечей накала.

Масло синтетика, +кастроловская присадка в топливо.

Думаю в -30 не заведется.

А что за присадка, для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем у нас тож ударили морозы заводится хорошо, в -30 с первого раза, в -35 завелся тож легко но со второго раза, думаю и с первого бы завелся но дольше надо было бы крутить. Масло нулевка Мобил синтетика. В саляру ни чего не добавляю. Аккумулятор купил новый 100 -ку маслает как бешенный даже в -35. Короче доволен как удав. Единственное когда заводишь в морозы свыше -30 тарахтит сильно но не долго, а работает с первых оборотов ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за присадка, для чего?

Скорее всего это

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Кстати ИОНАС присоединяйся к одноклубникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего это

Castrol TDA представляет собой комплексную многофункциональную присадку к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1:1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом или без него – легковые любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.

Кстати ИОНАС присоединяйся к одноклубникам.

За подсказку спасибо.

Странно, аккумулятор новый а крутит не фонтан, пусковой ток вроде 260, масло 5W40 синтетика.

Ну да ладно, ставлю гидроник, жалко движок мучить.

Насчет присоединяйся? Так я вроде как в теме, или нужны какие то прцедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет присоединяйся? Так я вроде как в теме, или нужны какие то прцедуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет присоединяйся? Так я вроде как в теме, или нужны какие то прцедуры.

Периодически устраиваем встречи, обмениваемся опытом.

Будем рады тебя видеть.

Считайте я в клубе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году был такой случай: отца надо было на пьянку (т.е. день рождения) отвести. пощел за машиной. поварачиваю ключ - из салона даже стартера не слышно, поставил акумулятор с газели (2-я машина в семье). тоже ноль реакций. подощел знакомый послушал и сказал, что стартер всё-таки щелкает и после того как как пошевелили клеммы стартера, машина завелась как ни в чем не бывало с первего раза (на улице -15). приехал домой. пока туда сяда, через час спускаюсь, а терик не заводится. оказалось дизтопливо "замерзло"! (как так - не зная, веть машина неделю стояла на улице, один нюанс: ездили в деревню, и в баке осталось межсезонное топливо). на следующий день потеплело (-13) и после подзарядки акумулятора терик завелся. так к чему я это всё. ЗАПРАВЛЯЙТЕСЬ КАЧЕСТВЕННЫМ ТОПЛИВОМ. если на запрвке говорят, что дизель межсезонный - езжайте дальше, в лутшем случае это бодяга зимнего и летнего топлива. поГОСТу есть только летнее, зимнее и аркточеское. принципиальная разница в температуре замерзания: соответственно +5, -25, -50 (цифра приблезительны +-3 градуса)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром тоже не завёлся...!? :rolleyes: (ставил на прогрев на 4 часа) днём привёз другой АКБ и со второго раза завёл.... :ay:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем у нас тож ударили морозы заводится хорошо, в -30 с первого раза, в -35 завелся тож легко но со второго раза, думаю и с первого бы завелся но дольше надо было бы крутить. Масло нулевка Мобил синтетика. В саляру ни чего не добавляю. Аккумулятор купил новый 100 -ку маслает как бешенный даже в -35. Короче доволен как удав. Единственное когда заводишь в морозы свыше -30 тарахтит сильно но не долго, а работает с первых оборотов ровно.

Иван, у тяЖ 2.9...ты не сравнивай.... я вот своего когда за минус 25 -грею. не стесняясь, каждые 3-4 часа...

а вот сосед на муссо хвалиться -в любой мороз с полТыка... мерс аднака.... да и лаДНА :-) я сваво лучше погрею, целее будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, у тяЖ 2.9...ты не сравнивай.... я вот своего когда за минус 25 -грею. не стесняясь, каждые 3-4 часа...

а вот сосед на муссо хвалиться -в любой мороз с полТыка... мерс аднака.... да и лаДНА :-) я сваво лучше погрею, целее будет...

Все же я пришел к выводу что лучше и дешевле поставить гидроник. Холодные пуски, особенно дизеля, особенно не нового, просто жуть. Жалко бедолагу. Да и на топливе в итоге экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИОНАСУ. ЧТО ЗА ГИДРОНИК И ГДЕ ЕГО КУПИТЬ В КР-СКЕ? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иван, у тяЖ 2.9...ты не сравнивай.... я вот своего когда за минус 25 -грею. не стесняясь, каждые 3-4 часа...

а вот сосед на муссо хвалиться -в любой мороз с полТыка... мерс аднака.... да и лаДНА :-) я сваво лучше погрею, целее будет...

Греешь в смысле автозапуском по температуре?? Так дизель на холстых не греется, хотя наверное это лучьше чем он простоит всю ночь в -30.

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Греешь в смысле автозапуском по температуре?? Так дизель на холстых не греется, хотя наверное это лучьше чем он простоит всю ночь в -30.

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Если у тебя МКПП и не педаль газа, а сцепления, тогда соглашусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ТАВИЛЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РУССКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТ 220в ЗА 5000Р. 20-40 МИН УТРОМ В ЛЮБОЙ МОРОЗ? кТО СТАВИЛ ОТЗОВИТЕСЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Греешь в смысле автозапуском по температуре?? Так дизель на холстых не греется, хотя наверное это лучьше чем он простоит всю ночь в -30.

Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Представь что происходит при этом:

- насос на полной подаче,

- турбина стоит,

- опережение впрыска в положении холдного пуска (очень ранее),

- крутим стартер,

- топлива много (конечно если полный фильтр, прокачано).

- кислорода мало (оборотов мало, турбина не вращается),

- если завелась - то,

- клубы черного дыма,

- жуткая детонация,

- смазка еще не поступила а уже приличная нагрузка.

Как картина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представь что происходит при этом:

- насос на полной подаче,

- турбина стоит,

- опережение впрыска в положении холдного пуска (очень ранее),

- крутим стартер,

- топлива много (конечно если полный фильтр, прокачано).

- кислорода мало (оборотов мало, турбина не вращается),

- если завелась - то,

- клубы черного дыма,

- жуткая детонация,

- смазка еще не поступила а уже приличная нагрузка.

Как картина?

Зачем тогда такой совет в книге пишут?? Наверное ты не много не прав, не так все плачевно как вырисовывается.

Если у тебя МКПП и не педаль газа, а сцепления, тогда соглашусь.

Привет dimon не много не понял я твой ответ (не педаль газа, а сцепление...) что именно. В книге нет разграничений АКПП МКПП. Что хотел та этим сказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ТАВИЛЕ ПРЕДЛОЖИЛИ РУССКИЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ОТ 220в ЗА 5000Р. 20-40 МИН УТРОМ В ЛЮБОЙ МОРОЗ? кТО СТАВИЛ ОТЗОВИТЕСЬ

Ставил такой на Волгу в -40 запуск без проблем и горячий воздух из отопителя, купил такой на Террика только времени нет поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет dimon не много не понял я твой ответ (не педаль газа, а сцепление...) что именно. В книге нет разграничений АКПП МКПП. Что хотел та этим сказать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда на МКПП выжимаешь сцепление, то исключается коробка и двигателю проще крутиться.

Если раньше ездил на тазиках вспомни.

dimon я писал не про сцепление, а про педаль газа (....перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль). А вообще если в каробке нормальное масло то двигатель лекго расручивает даже не выжимая сцепления. Ведь я в-30 завожу с автозапуска и сцепления выжать некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Кузбасс тоже пришла зима -28 так, так не успел оменять топливо на зимнию соляру. мой террик умер сразу, не заводился ни в какую, что только не делал, может кто подскажет, у террика случайно не стоит датчик на температуру от -5 до-10, привез зимнию соляру залил в трехлитровую бутылку и подсоеденил к топливному насосу, закачал и с толкача завелся сразу, прогрел и подключил бак, блин не стал работать заглох, повторил процедуру тот же результат, пришлось слить летнию соляру и залить зимнию, работать стал как часы. Так что нужно делать запасы зимнего топлива на зиму. И у меня кще один вопрос, получая консультацию по работе двигателя в зимнее время нельзя заливать масло ZIG корейского производства, потому как оно левое хоть и в банках?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пришли морозы в Красноярск, -24.

Утром попробовал завести Таракана, ни-фи-га!

Крутит с напрягом хотя масло синтерика, аккумулятор новый, в суботу проверял форсунки, и не заводит, только робкие дрын - дрын.

Разочарование конечно!

Старый Бигхорн заводился с пол оборота.

Буду ставить Гидроник.

Поделитесь как у кого заводится без подорева?

Привет земляк .

Думаю дело в стартере либо так тебе форсунки пресанули, я тут осенью поставил новые - намучился лучше не

вспоминать, пришлось назад старые ставить, и и крутил тоже слабовато с "новья" не нравилось как крутит, снял стартер , а там ..... щетки плюсовые почти вноль стерты , коллектор черный , подшипники сухие, в редукторе при проворачивании сухой свист короче сделал полное ТО стартеру и ненарадуюсь,сейчас крутит как бешенный только до ключа, да и вморозы не жалуюсь в минус 30-легко.

Желаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прочитал в книге по Терику там написано что в холодную погоду надо перед запуском двигателя выжать педаль газа и запускать двигатель после того как запустица плавно отпустить педаль. Это оносится как к бензиновому так и к дезелю. Кто так делал и какие ощущения??

Не так малёха.... Читал в рекомендациях для бензиновых инжекторов. Когда выжимаешь газ в пол и поворачиваешь ключ зажигания, форсунки продуваются без подачи топлива. Потом зажигание выключаем, ногу с газа убираем и заводим в обычном режиме. Пробовал так запускать на "Волге" - помогло, на Террике не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые Терракановоды !

  Очень давно не был на форуме, всё командировки и командировки. А как вошёл, так первая строчка о "холодном" пуске ДВС. Почитал, и решил поделиться своим мнением. Автомобили (разные) я эксплуатирую уже двадцать три года (личные) и ни одной зимы ещё не пропустил. А вывод сделал для себя один: зимние супермасла и топлива не спасают агрегаты, а в первую очередь двигатель от чрезвычайно интенсивного износа. Судите сами: запуск даже при -20гр.С, - это масляное голодание всех трущихся деталей, это конденсаты, выпадающие , где только возможно в двигателе и после остывания на морозе  гуляющие в виде льдинок по системе смазки в перые минуты запуска, закупоривающие и уменьшающие сечение масляных магистралей, это и замерзший конденсат в системе вентиляции картера, после чего всё масло оказываеся после пуска ДВС снаружи, а не внутри.     ПО ЭТОМУ! На своём Террике первое, что я установил, это WEBASTO, с тамером запуска в кабине и дистанционным пуском по свободному каналу сигнализации (до 1000 метров), а так же проточный подогреватель топлива перед фильтром. Ну и не чураюсь баночки антигеля в бак, на всякий случай. Нажимаю утром на кнопочку на брелке (авто на стоянке, примернов 300-х метрах), через 40 минут прихожу к машине, сажусь в тёплую кабину, дожидаюсь потухшей лампы свечей накала ... и завожу, как летом. Нет жудких звуков "сухого" распредвала, замороженого стука клапанов и ступенчатого наполнения маслом всех полостей двигателя. Сразу спкойная стабильная работа ДВС и собственного сердца. А ведь позавчерашней ночью в Новосибирске давило до - 30 гр.С. В прошлой машине у меня стоял автозапуск, так вот в морозы иной раз просто замерзала электроника, и... "забывала" запустить двигатель.

РЕЗЮМИРУЮ : Альтернативы автономным предпусковым подогревателям в нашем климате НЕТ. Да, дороговато, но экономично !

Я не дилер Webasto, или Eberchpeher, я обычный трезвый пользователь, но к хорошему привыкаешь быстро!

Если что не так - опровергайте!

C уважением, diadon. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас