Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые Терракановоды!

Подскажите в чем может быть проблема?

Ситуация следующая: В какой-то момент заметил, что-то странное с АКПП. Обычно с 80 км/ч чуствовалось переключение на четвертую передачу. Сейчас нет. Раскручивается тахометр до 3000 оборотов, скорость 110 км/ч, а переключения не чуствуется. А также на приборной панели не горят лампочки выбранного режима "D", "R" и т.д., перестал работать парктроник. Одно время само все приходило в порядок, т.е. заметил, как загораются лампочки выбранного режима (или что-то где-то встает на место), так сразу при движении после 80 км/ч чуствуется переключение на четвертую передачу.

Что это может быть?? Может у кого такое случалось? И как лечится?

Опубликовано

Скорее всего, проблема в цепи питания, общей у АКПП и парктроника. Если парктроник ставили дополнительно, то наверняка косяк, выплывший наружу со временем. "Мастеров" ведь стало, как грязи.

Опубликовано

У меня лампочка D тоже то горит то нет а парктроник постоянно орет руки не доходят посмотреть но вот с коробкоч тьфу-тьфу хотя были дерганья и легкие удары но после замены масла и фильтра стало лучше.

Опубликовано

К тому же вопросу.

Кроме парктроника не работают фонари заднего хода.

Заметил одну закономерность: лампочка "D" на приборной панели горит - включается четвертая передача, переключаю рычаг АКПП в положение "P" - пропадает всякая индикация положения АКПП на приборной панели и снова четвертая передача не включается. :bu:

Что это? Электрическая часть АКПП или же гидравлическая?

P.S. Посмотрел масло в АКПП - пенистое, хотя уровень проверял до этого трабла - уровень масла был в норме.

Опубликовано

Ура! Проблема найдена и побеждена!

Оказалось закисли контакты ингибитора АКПП. После чистки контактов все заработало. Включается четвертая передача, заработал паркироник и фонари заднего хода.

Вывод: Корейцы могли бы и получше изолировать фишки контактов :) Такие траблы болезнь совковых авто.

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано
Ура! Проблема найдена и побеждена!

Оказалось закисли контакты ингибитора АКПП. После чистки контактов все заработало. Включается четвертая передача, заработал паркироник и фонари заднего хода.

Вывод: Корейцы могли бы и получше изолировать фишки контактов :ah: Такие траблы болезнь совковых авто.

у меня такая же проблема с коробкой передач, подскажи что такое ингибатор и где он находится!!!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)
у меня такая же проблема с коробкой передач, подскажи что такое ингибатор и где он находится!!!

На сколько я понял из книги реле ингибитора это реле сигнализации (Е-115). Стоит в цепи между реле пуска и ключа зажигания.

Изменено пользователем Len
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

На сколько я понял из книги реле ингибитора это реле сигнализации (Е-115). Стоит в цепи между реле пуска и ключа зажигания.

Здравствуйте!!!

У меня тоже не работает парктроник и фонари заднего хлда,а так же не работает индикация акпп на панели

подскажите где смотреть этот ингибатор???надо снизу машины разьем искать или под капотом реле какое??

Подскажите плиз....скоро техосмотр проходить

Опубликовано (изменено)

Нашел я реле ингибатора,вытащил её -контакты нормальные

все рвно почистил ,поставил обратно - результата ноль  :bw:

Контакты - контактами - проверь подходящие провода к ним. Прозвони. Я ещё осенью писал, что все нижние ш-разъёмы и подводную проводку нужно замазывать герметиком! И чем гуще, тем лучше. И не только снизу. но и везде.  Как у Вас там рыбалка? 

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Контакты - контактами - проверь подходящие провода к ним. Прозвони. Я ещё осенью писал, что все нижние ш-разъёмы и подводную проводку нужно замазывать герметиком! И чем гуще, тем лучше. И не только снизу. но и везде.  Как у Вас там рыбалка? 

Насчёт контактов:кстати я заметил что на реле 4 контакта а в гнезде куда вставляется реле 3,одного посадочного места нет - у всех так или у меня что то....+под топливным фильтром заметил лежит двойной провод и на конце контакты в кембрике.....куда они вставляются так и не понял,может они и идут к коробке с реле и предохранителями???вообщем надо проверять

PS:насчёт рыбалки ездил в эту зиму пару раз всего так как морозы стояли а в морозы я не фанат ездить:-)жду марта там по приятней ловить:-)

Опубликовано

Насчёт контактов:кстати я заметил что на реле 4 контакта а в гнезде куда вставляется реле 3,одного посадочного места нет - у всех так или у меня что то....+под топливным фильтром заметил лежит двойной провод и на конце контакты в кембрике.....куда они вставляются так и не понял,может они и идут к коробке с реле и предохранителями???вообщем надо проверять

PS:насчёт рыбалки ездил в эту зиму пару раз всего так как морозы стояли а в морозы я не фанат ездить:-)жду марта там по приятней ловить:-)

   Насчёт рыбалки понял. Спасибо! Сами ждём марта.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

 Все разобрался.....может кому на будущее поможет:

разобрал и почистил разьем контактов находящиеся около топливного бака снизу....их там 3 штуки помоему,вообщем было много воды в самом разьеме + отгнил один контакт

Все почистил,контакт перепаял и появилась индикация на панели приборов + появилась 4 передача

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Помогите после замены масла и фильтра  в коробке началась проблема.Суть проблемы на  на холодную заводишь не сразу включаются скорости и стоит визг- дребезжание такое ощущение что система пустая пока не прокачается  не едит. Как прогреется все работает все скорости включаются все нормально. После замены масла заметил что 1 на 2-ю стало переключатся двумя рывками не сильными.Масло залил MITSUBISHI CAR CARE pro ducts DIAMOND ATF SP III.Сливал как написано в книге снял с радиатора шланг завёл слилось 5л заглушил потом с поддона открутил пробку там пусто.Открутил поддон заменил фильтр и собрал заново залил масло по уровню. Проблема появилась на 2-й или 3-й день после замены.Может я зря америкосовское масло залил,японское может лучше.Такое ощущение что масло жидкое старое было гуще.     

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Помогите после замены масла и фильтра  в коробке началась проблема.Суть проблемы на  на холодную заводишь не сразу включаются скорости и стоит визг- дребезжание такое ощущение что система пустая пока не прокачается  не едит. Как прогреется все работает все скорости включаются все нормально. После замены масла заметил что 1 на 2-ю стало переключатся двумя рывками не сильными.Масло залил MITSUBISHI CAR CARE pro ducts DIAMOND ATF SP III.Сливал как написано в книге снял с радиатора шланг завёл слилось 5л заглушил потом с поддона открутил пробку там пусто.Открутил поддон заменил фильтр и собрал заново залил масло по уровню. Проблема появилась на 2-й или 3-й день после замены.Может я зря америкосовское масло залил,японское может лучше.Такое ощущение что масло жидкое старое было гуще.     

   А не подсунули ли тебе под эгидой MITSUBISHI CAR CARE pro ducts DIAMOND ATF SP III. Китайское или ещё хуже - отечественное говно? Советую срочно слить эту нечисть и залить АТФ 320 Мобил (минералка). И промыть много раз! После этого на заведённом двигателе установить уровень по верхней метке щупа. ( Не масло заливается в АКПП, а техническая жидкость!).  

Изменено пользователем Рыболов
Опубликовано

Описание заливки тех. жидкости в АКПП вызывает вопросы. Если заливал по уровню то скорей всего проблема из за недостаточного уровня. В мануале подробно описаны действия по замене- пренебрежения ни к чему хорошему не приведут. Т.ч. проверь хорошенько уровнь .

Опубликовано

Описание заливки тех. жидкости в АКПП вызывает вопросы. Если заливал по уровню то скорей всего проблема из за недостаточного уровня. В мануале подробно описаны действия по замене- пренебрежения ни к чему хорошему не приведут. Т.ч. проверь хорошенько уровнь .

Присоединяюсь к данному мнению, но еще хотел-бы добавить, прочитав это, сразу езжайте в сервис и не пожалейте средств по новой замените или проверьте новый фильтр и с промывкой полностью поменяйте ATF.Возможно еще успеете ее спасти. Замена АКПП не дешевое удовольвствие. Хотя сам менял масло по мануалу, и зная обьем масла в АКПП, и не зная, что там залито затратил порядка 18 литров ATF и три раза заливал, проганял несколько раз положения АКПП и сливал-заливал масло.

Опубликовано

Привет всем спасибо что откликнулись на проблему.Я тоже думаю на масло поеду менять.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброе время суток.Проблема такая - ато не едит больше 100-110 км/ч обороты на 4000 и далие , толи не переключает толи еще че.Коробка???Турбина??? Масло в коробке не менино (старое) Мож кто посоветует куда лезтьrolleyes.gif

Опубликовано

Доброе время суток.Проблема такая - ато не едит больше 100-110 км/ч обороты на 4000 и далие , толи не переключает толи еще че.Коробка???Турбина??? Масло в коробке не менино (старое) Мож кто посоветует куда лезтьrolleyes.gif

индикация на панели приболов горит???D.R  ??

фонари задней передачи горят????и чувствуется ли при 80 км переключение на 4 передачу?

Опубликовано (изменено)

индикация R D и все остальные горят , фонари заднего хода тоже.Проблема со скоростью появилась недавно.Переключение на 80 км не чувствуется.Проблема появившееся гораздо раньше - постоянно горят лампочки полный "привод" и "4WD LOW" при этом привод подключается отключается без проблем.Ощущение как будто контакты залипли и эти лампочки горят постоянно одновременно (не мигают)

Изменено пользователем IVANYCH
Опубликовано

индикация R D и все остальные горят , фонари заднего хода тоже.Проблема со скоростью появилась недавно.Переключение на 80 км не чувствуется.Проблема появившееся гораздо раньше - постоянно горят лампочки полный "привод" и "4WD LOW" при этом привод подключается отключается без проблем.Ощущение как будто контакты залипли и эти лампочки горят постоянно одновременно (не мигают)

у меня лампочки полный "привод" и "4WD LOW" загорались когда я забыл при сборке подключить клапаны саленоиды на полный привод...если не ошибыюсь с левой стороны 2 черных клапана и от них идут вакуумные трубки на полный привод...пошевели в них контакт....вдруг поможет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Все позиции индикатора передачи отображаются кроме D,а также в режиме D не загорается индикатор вкл/выкл режима O/D ,в остальнвх режимах горит.У важаемые форумчане и учасники данной темы подскажите че за реле ингибатора, и каки еще проводки смотреть.:(

PS Выпал из темы, почти месяц интернета не было.:bu:

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый день, проблема с акпп пропала задняя передача не то что бы пропала но сама машина себя не тянет а если не много подталкнуть то едет назад,в чем проблема и кто с этим сталкивался подскажите!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...