Деник

Течь лобового стекла

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ни у кого такой дряни не было: в сильный дождь при неподвижной машине протекает лобовик в районе зеркала заднего вида/датчика дождя?

Далее стекает через блок освещения/управления люком и капает на розетку и кнопки попогрейки... блин. вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Ни у кого такой дряни не было: в сильный дождь при неподвижной машине протекает лобовик в районе зеркала заднего вида/датчика дождя?

Далее стекает через блок освещения/управления люком и капает на розетку и кнопки попогрейки... блин. вот.

Видимо стекло менялось, плохо приклеили.

Замазать ничем не получится, только заново клеить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуть вообще, прям как в автолайне в дождик)))) +1 стекло менять прийдётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Ни у кого такой дряни не было: в сильный дождь при неподвижной машине протекает лобовик в районе зеркала заднего вида/датчика дождя?

Далее стекает через блок освещения/управления люком и капает на розетку и кнопки попогрейки... блин. вот.

У меня с момента прибытия из Кореи происходит тоже самое, два раза уже клеили толку нет. Корейцы хреново поменяли стекло так как машина 2005гв а стекло 2007гв, наверно буду переклеивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня с момента прибытия из Кореи происходит тоже самое, два раза уже клеили толку нет. Корейцы хреново поменяли стекло так как машина 2005гв а стекло 2007гв, наверно буду переклеивать.

а как пробил год вклейки стекла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет!

Ни у кого такой дряни не было: в сильный дождь при неподвижной машине протекает лобовик в районе зеркала заднего вида/датчика дождя?

Далее стекает через блок освещения/управления люком и капает на розетку и кнопки попогрейки... блин. вот.

Народ, не торопитесь... такая же фигня и кстати, только на неподвижной машине, но обнаружил, что протечка зависит не от силы дождя, а от поперечного угла наклона автомобиля. присмотрелся, подозреваю, что течёт не стекло, а люк... видимо трубочке сливной пипец пришёл + авто очень долго не эксплуатировался. кромки и резиночки люка протер аккуратненько, вроде пока не капает.... но на 100 % я не уверен.... Ну это конечно, если у вас тоже есть люк :)

Изменено пользователем 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, рассказываю.

.....(для 007 - отводные каналы люка проверял еще летом, тоже на них грешил - без проблем, даже легкий напор автомойки выдерживали, а уж при промывании пенкой - вообще смехота - под колесами сугробики такие прикольные были из пены, что бабульки из подъезда чуть люлей не наваляли... но - из-под стекла не текло!)

Далее.

Очень удачно по стеклу долбанул один мой хороший друг (на охоте спросонья не смог открыть дверь и, пытаясь догнать улетающего тетерева, стукнул по стеклу стволом. :bf:) Образовалась трещинка, которая (о, спасибо, КАСКО) способствовала халявной (почти) замене стекла. (трещинка на течь не влияла - появилась позже).

Визит в страховую, оформление моего хулиганства, сервис.

А теперь интересное.

Оказалось, что стекло было вклеено ...мммм... с перевернутым в "штопор" уплотнителем (по всем углам, да еще изнутри сверху - там, где текло).

Всеобщее мнение - машина или битая, или стекло переклеивалось. НО! Машина пришла в 2007 году (выпуск, напомню, 2002) с пробегом 53000 км. Сам не поверил, но подъемник "рассказал": трансмиссия, рама, и вообще все, что видно снизу - цвета новой машины, вплоть до заводских маркировок на деталях (напомню - всех!). Все черненькое, как будто новое. Ржавчинка только в одном месте на болте крепления сайлент-блока.

У меня вообще сложилось впечатление, что машина все время стояла в салоне и каталась, к примеру, только на тест-драйвах :bf: То же относится и к салону, движку и т. п. Прошу прощения за многословность ;)

Итог. Заменил стекло по страховке. (доставки ждал месяц. отдельный прикол). Жду дождей и снегопадов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная проблема, течь начинало только при дожде и сильном встречном ветре... Оказалось что кореяки при переклейке стекла использовали какой то строительный герметик, так еще и пропуск сделали около 3-х сантиметров длиной, после переклейки как и ожидалось течь пропала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот почти год и прошел. После замены стекла все ОК, ничего не течет вот так-то.

Тему можно закрывать. :bi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас