Sign in to follow this  
Des

Передний привод, мля достал уже...

Recommended Posts

вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?

раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...

P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме.

на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники!

:)

Edited by Des

Share this post


Link to post
Share on other sites
вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?

раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...

P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме.

на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники!

:)

Если говоришь что шток актуатора ходит, а подключения нет, то проверяй сам актуатор, лучше всего методом замены на заведомо рабочий. У меня тоже была такая хрень, шток вроде бы ходил, а мост не подключался, оказалось порвалась мембрана внутри актуатора, чтобы сдвинуть шток разряжения хватало, а чтобы ввести шестерни в зацепление- нет, вот он и ходил туда-сюда пока ему холостой ход позволял. Чтобы убедится что дело в вакууме, попробуй втянуть шток вручную пассатижами, если мост включится значит проверяй пневматику, все шланги, клапаны и сам актуатор. Если же и вручную не сработает то значит дело в самом редукторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, завтра попробую и обязательно отпишусь..

спасибо за совет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

:rolleyes:

видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
:rolleyes:

видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...

прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

она отвечает за подключение моста, а он подключается, тобишь крутит..

Share this post


Link to post
Share on other sites
прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет

Если бы муфта не работала, то кардан бы не вращался, а DES говорит, что с карданом все ОК.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разобрался со своим "передком" расшплинтовался и выскочил шток на приводе включения, теперь вопрос: как такое могло случится, шплинт был на месте, а тяга сверху просто была и сорван пыльник. До этого "передок" работал 100%. И еще, сам шплинт не чем не контрится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this