Des

Передний привод, мля достал уже...

Рекомендуемые сообщения

вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?

раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...

P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме.

на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники!

:)

Изменено пользователем Des

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?

раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...

P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме.

на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники!

:)

Если говоришь что шток актуатора ходит, а подключения нет, то проверяй сам актуатор, лучше всего методом замены на заведомо рабочий. У меня тоже была такая хрень, шток вроде бы ходил, а мост не подключался, оказалось порвалась мембрана внутри актуатора, чтобы сдвинуть шток разряжения хватало, а чтобы ввести шестерни в зацепление- нет, вот он и ходил туда-сюда пока ему холостой ход позволял. Чтобы убедится что дело в вакууме, попробуй втянуть шток вручную пассатижами, если мост включится значит проверяй пневматику, все шланги, клапаны и сам актуатор. Если же и вручную не сработает то значит дело в самом редукторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, завтра попробую и обязательно отпишусь..

спасибо за совет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rolleyes:

видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:rolleyes:

видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...

прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

она отвечает за подключение моста, а он подключается, тобишь крутит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет

Если бы муфта не работала, то кардан бы не вращался, а DES говорит, что с карданом все ОК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался со своим "передком" расшплинтовался и выскочил шток на приводе включения, теперь вопрос: как такое могло случится, шплинт был на месте, а тяга сверху просто была и сорван пыльник. До этого "передок" работал 100%. И еще, сам шплинт не чем не контрится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас