Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?

раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...

P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме.

на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники!

:)

Изменено пользователем Des
Опубликовано
вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?

раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было...

P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме.

на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники!

:)

Если говоришь что шток актуатора ходит, а подключения нет, то проверяй сам актуатор, лучше всего методом замены на заведомо рабочий. У меня тоже была такая хрень, шток вроде бы ходил, а мост не подключался, оказалось порвалась мембрана внутри актуатора, чтобы сдвинуть шток разряжения хватало, а чтобы ввести шестерни в зацепление- нет, вот он и ходил туда-сюда пока ему холостой ход позволял. Чтобы убедится что дело в вакууме, попробуй втянуть шток вручную пассатижами, если мост включится значит проверяй пневматику, все шланги, клапаны и сам актуатор. Если же и вручную не сработает то значит дело в самом редукторе.

Опубликовано

Действительно, завтра попробую и обязательно отпишусь..

спасибо за совет...

Опубликовано

:rolleyes:

видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...

Опубликовано
:rolleyes:

видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...

прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет

Опубликовано

она отвечает за подключение моста, а он подключается, тобишь крутит..

Опубликовано
прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет

Если бы муфта не работала, то кардан бы не вращался, а DES говорит, что с карданом все ОК.

Опубликовано

Разобрался со своим "передком" расшплинтовался и выскочил шток на приводе включения, теперь вопрос: как такое могло случится, шплинт был на месте, а тяга сверху просто была и сорван пыльник. До этого "передок" работал 100%. И еще, сам шплинт не чем не контрится?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...