Des Опубликовано 24 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2008 (изменено) вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было... P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме. на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники! Изменено 24 декабря, 2008 пользователем Des Цитата
leonidsss Опубликовано 25 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 вообщем колесил колесил по снегу (на 4ВД)и вдруг застрял, туда-сюда и понимаю,что передок не срабатывает, кое-как заехал в гараж, начал диагностику, и понял что ВСЕ вроде БЫ РАБОТАЕТ! передний кардан крутит, "лягушка" входит и выходит а привод не срабатывает, мож какие еще есть уловки?раздатка est. честно говоря поднадоели уже эти проблемы с вакуумным включением передка, машина прошла 100000км ,из кореи, там видимо передний мост вообще не включали, резиновые трубки вакуумной магистрали были протерты где только можно было... P.S. посторонних звуков нет ни каких, думаю все сателиты и все такое целы, до этого момента полный привод работал исправно.проблемы были только в вакууме. на сто у нас вообще ни кто ни чего не соображает, смысла ехать туда нет, вся надежда на Вас дорогие одноклубники! Если говоришь что шток актуатора ходит, а подключения нет, то проверяй сам актуатор, лучше всего методом замены на заведомо рабочий. У меня тоже была такая хрень, шток вроде бы ходил, а мост не подключался, оказалось порвалась мембрана внутри актуатора, чтобы сдвинуть шток разряжения хватало, а чтобы ввести шестерни в зацепление- нет, вот он и ходил туда-сюда пока ему холостой ход позволял. Чтобы убедится что дело в вакууме, попробуй втянуть шток вручную пассатижами, если мост включится значит проверяй пневматику, все шланги, клапаны и сам актуатор. Если же и вручную не сработает то значит дело в самом редукторе. Цитата
Des Опубликовано 25 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2008 Действительно, завтра попробую и обязательно отпишусь..спасибо за совет... Цитата
Des Опубликовано 26 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2008 видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет... Цитата
vlptz Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 видимо все-таки блок накрылся или редуктор моста, что хуже.. вскрытие покажет...прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет Цитата
Des Опубликовано 27 декабря, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 она отвечает за подключение моста, а он подключается, тобишь крутит.. Цитата
leonidsss Опубликовано 27 декабря, 2008 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2008 прверь электромуфту стоит в раздатке работает или нет Если бы муфта не работала, то кардан бы не вращался, а DES говорит, что с карданом все ОК. Цитата
нниколайй Опубликовано 1 января, 2009 Жалоба Опубликовано 1 января, 2009 Разобрался со своим "передком" расшплинтовался и выскочил шток на приводе включения, теперь вопрос: как такое могло случится, шплинт был на месте, а тяга сверху просто была и сорван пыльник. До этого "передок" работал 100%. И еще, сам шплинт не чем не контрится? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.