rim

проблемы после снятия аккумулятора..

Recommended Posts

Здравствуйте уважаемые одноклубники!..во первых хочу поздравить всех с наступающим новым годом,и пожелать всем удачи,в новом году!...У меня случилась такая проблема..снял на ночь на зарядку аккумулятор,мороз стоял под 30гр.утром когда поставил,заметил,что основной пробег обнулился???,но это только начало,дальше больше..перестал работать стеклоподъёмник в автоматическом режиме,стрелка тахометра на холостом ходу поднялась на 300об/мин выше ,стало1200об/мин,до было 900об/мин,хотя на слух изменений в работе двигателя не заметил..указатель уровня топлива стал врать,чуть не попал,собрался ехать в соседний город,200км от нас по дороге заправок нет,стрелка стоит на середине,у меня в этом положении ещё должно оставаться литров 30,при выезде из города увидел,что загорелась лампа уровня топлива,бак оказался пустой..через пару дней я опять снял клеммы с ак-ра,научили,что после подсоединения нельзя заводить минт 5-6,что бы мозги пришли в порядок,и прозошло всё тоже с точьностью как в первый раз,спидометр обнулился..и.т.д Вопрос как можно эту проблему решить,сталкивался ли кто с таким глюком?простым снятием ошибок можно ли это устранить,или что то более серьёзное?...спасибо кто отзовётся

Edited by rim

Share this post


Link to post
Share on other sites

может попробовать сняв клемы с аккумулятора "законтачить" их между собой, т.е. плюсовая клема на минусовую, на секунду другую, так на некоторых машинах ошибки обнуляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
может попробовать сняв клемы с аккумулятора "законтачить" их между собой, т.е. плюсовая клема на минусовую, на секунду другую, так на некоторых машинах ошибки обнуляют...

это я сразу проделал..увы не помогло,со временем стеклоподъёмник сам начал работать,а вот остальное,всё так же,теперь,боюсь снимать аккумулятор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может постепенно оживет? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
со временем стеклоподъёмник сам начал работать,а вот остальное,всё так же,теперь,боюсь снимать аккумулятор.

rim!!! Сканера под рукой нет. Поэтому просто скопировал. Может пригодится.

Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения

аккумулятора? (процедура разработана для работников СТО)

1. включить зажигание на 5 сек (до конца теста)

2. выключить зажигание на 5 сек

3. включить зажигание на 5 сек (до конца теста)

4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

5. прогреть до 85 градусов (не газуя)

6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

7. выключить кондиционер

8. через 10 сек после выкл конд выключить зажигание.

Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"

Плохо, что сейчас зима. Греть долго. Проще проехать 100км.

Edited by Alekpon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нда... :bi:

Share this post


Link to post
Share on other sites
rim!!! Сканера под рукой нет. Поэтому просто скопировал. Может пригодится.

Как провести процедуру обучения КСУД (ECM) после отключения

аккумулятора? (процедура разработана для работников СТО)

1. включить зажигание на 5 сек (до конца теста)

2. выключить зажигание на 5 сек

3. включить зажигание на 5 сек (до конца теста)

4. запустить двигатель на нейтрали (МКПП) или Park (АКПП)

5. прогреть до 85 градусов (не газуя)

6. включить кондиционер на 10 сек (если имеется)

7. выключить кондиционер

8. через 10 сек после выкл конд выключить зажигание.

Если эту процедуру не проводить, то двигатель выйдет на рабочие параметры "самостоятельно" примерно через 100 км пробега. До этого может немного "тупить"

Плохо, что сейчас зима. Греть долго. Проще проехать 100км.

Может проще в тепло загнать , "таракаша" и отойдет!!!

А до 80 ты его вжистьне нагреешь на холостых даже если будешь газовать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удалось решить проблему или нет? Посто столкнулся с тем-же. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю, может вся эта процедура, описанная выше и помогает, хотя есть сомнения.

Есть несколько правил, которые необходимо соблюдать при подключении аккумулятора на авто с электронной системой управления.

1. Клемма аккумулятора накидывается за один раз (нельзя несколько раз замыкать и размыкать контакт, это может привести к сбою программы в контроллере блока управления)

2. После подключения аккумулятора нельзя включать зажигание в течении 3-5 минут (должна прогрузится программа микроконтроллера БУ, и должен пройти опрос всех датчиков, в противном случае БУ может схватить несуществующие ошибки, что скажется на работе систем автомобиля)

Если соблюдать эти элементарные меры предосторожности, то проблем возникнуть не должно, проверено на собственном опыте!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...