Перейти к содержанию

Кулер двигателя (ноздри) 2,5 DT - проверка


Рекомендуемые сообщения

Друзья, прошу подсказать как подключается и работает система охлаждения ноздри. Недавно приобрел Terrican 2.5 2001 г., потихоньку привожу в порядок. Вентилятор ноздри никогда не крутится, что настораживает. Какая у него логика работы? Включение через датчик? Где датчик? Что-то кроме питания и воздушных шлангов (на фото) подключается? Одним словом, как убедиться, что он работает. 

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал на включение вентилятора интеркулера даёт двойной датчик температуры и давления воздуха на впуске.   Находится он на впускном коллекторе и крепится двумя болтами. Рядом с клапаном турбины ближе к салону  (это который за клапаном ЕГР). 
По температуре, у этого датчика есть лёгкий способ проверки правильности показаний. Всё описано в книге. Омметром проверяется сопротивление, которое он показывает.

У меня раньше, когда также только купил машину, вентилятор интеркулера в городе и на трассе не включался. Я тоже думал - работает он или нет, непонятно. И вот первый раз он включился у меня летом на жаре в песках при натужной езде в глубоком песке.
С того времени, я уже несколько раз менял датчик. Сейчас ставлю неоригинальные датчики и теперь даже в городе летом на светофоре вентилятор включается.

Изменено пользователем Урюпа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...