Перейти к содержанию

Выбор Терракана


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане! К лету собираюсь приобретать новое авто, планирую записаться в ваши ряди, и стать счастливым обладателем Terracan!

Собственно выбор мой стоит между тараканом и паджеро спортом, но таракан нравится всё таки больше, и машина считаю солиднее.

Сказать честно опыта эксплуатации внедорожников у меня не было, тем более дизельных (друзья советуют брать дизель).

Буду очень признателен если поможете определиться с приобретением, и можем что-то посоветуете.

Меня интересует:

1) Где посоветуете заказывать?

Живу в Москве, но читал что на заказ пригонять дешевле. И сколько примерно времени ждать после заказа? Читал что не один месяц, поэтому заказать надо будет заранее с рассчётом на время перегона.

2) Считаете ли вы рентабельной перекраску кузова?

Я считаю что для внедорожников, как терракан, лучший цвет - чёрный, да и смотрится солиднее, тем более с чёрным кожаным салоном. Смотрел предложения у дилеров...в основном серебряный кузов, или же чёрный, так с белым салоном, или механика (хочу автомат) или ещё что-то существенное неустраивает, конечно подходящий аппарат найти можно, но сколько не смотрел, по критериям ну никак не укладывается, чтобы и по цвету подходил. Вот и волнует вопрос, а что если взять серый или серебряный кузов и перекрасить полностью в чёрный? У кого-нибудь был такой опыт? Конкретно интересует: какие сервисы посоветуете, цена, и вобще считаете ли это рентабельной затеей?

3) Машину думаю брать от 2003 г.в., господа если кто эксплуатирует терраканчика от 2002-2003 гг, отпишите пожалуйста в целом, как держится? Не староват? (конечно лучше поздних годов, но финансы не резиновые :pitachec: ) Разумеется тут всё от состояния и "убиения" самой машины зависит, но в целом думаю есть какие-то критерии, сколько вобще в среднем жизнь таракану писана? Где то читал что до 7лет макс, а гдето(может даже тут), что 10 лет мин., для меня это важно, т.к. машину беру надолго.

Буду очень признателен за ваши комментарии уважаемые терракановоды :bs:.

P.S. В будущем хотелось бы обязательно вступить в ваш клуб (если примете конечно :bs:).

Ещё может подкинет ссылку кто на АЗИЯ-ТРЕЙД, никак найти не могу, говорят у них выбор лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого конечно своё мнение Но давай попробуем посоветовать В своё время я тоже стоял перед выбором терик или паджеро спорт но только новые За эти же деньги терик был в полной комплектации да и машина больше понравилась Машина эксплуатируется нещадно рыбалки охоты прицепы снегоходные лодочные уже пятый год И с чего ты взял что ему жизнь прописана 7лет у меня до него был галлопер 93 г не разу не подводил а терик на его базе сделан Да и недаром на двигатель и трансмиссию официалы гарантию дали на пять лет Надо только вовремя делать Т.О. Не знаю как на заказ пригоняют но я бы не решился Машину перед покупкой ведь надо проверить Да и разве с новыми таможенными пошлинами она дорогая не будет По цвету лучше не заморачивайся перекрасишь потом хрен продашь Лучше на эти деньги поновее терика купи Мне наоборот больше серый металлик нравится более практичный и грязь меньше видна и сколы с царапинами А салон светлый тем более кожаный дак и что сейчас всяких чистящих средств продается навалом почистил и опять все свежее До него никогда не было автомата сейчас в пробках просто тащусь теперь просто авто без автомата для себя не представляю И еще обрати внимание на такие полезные вещи как LSD и ABS про них на форуме много написано Если надумаешь покупать с двигателем 2.9 то очень внимательно подойди к этому. 2.5 смело бери их делают уже хрен знает сколько лет но мне он не подходит надо признаться он туповат для такой тяжелой машины я не люблю спокойный и размеренный стиль езды В общем почитай эту ветку http://terracanovod.ru/forum/topic761.html...amp;#entry11230

Но еще раз повторюсь что всё зависит от стиля езды и метода эксплуатации в общем у каждого свои тараканы в голове

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, aligator! Мне Терика 2 года назад посоветовал товарищ, который его видел только в салоне :)) (У меня на тот момент был праворукий Сурф). Ради интереса порылся по объявлениям, поездил, посмотрел бэушные машины и решил, что Терик подойдет. Дуриком наткнулся на объявление частного перегонщика, заказал (без предоплаты, т.к. перегонщик пояснил, что машина уже идет из Кореи и ищет покупателя). Ждал с августа до октября!!! (и это без таможенных сложностей!, 2007 год) Сам нервничал, как не знаю кто, потому что брал, практически кота в мешке. Но повезло, как я считаю, очень - машина пришла в изумительном состоянии, правда, из-за комплектации, брал практически по максимальной ценовой планке (среди одногодков). Теперь доволен. Но ухода и обслуги, мне кажется требует обязательно регулярной. Если чего интересно, спрашивай, а хочешь, приезжай поглядеть, покажу, расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, aligator! Мне Терика 2 года назад посоветовал товарищ, который его видел только в салоне :)) (У меня на тот момент был праворукий Сурф). Ради интереса порылся по объявлениям, поездил, посмотрел бэушные машины и решил, что Терик подойдет. Дуриком наткнулся на объявление частного перегонщика, заказал (без предоплаты, т.к. перегонщик пояснил, что машина уже идет из Кореи и ищет покупателя). Ждал с августа до октября!!! (и это без таможенных сложностей!, 2007 год) Сам нервничал, как не знаю кто, потому что брал, практически кота в мешке. Но повезло, как я считаю, очень - машина пришла в изумительном состоянии, правда, из-за комплектации, брал практически по максимальной ценовой планке (среди одногодков). Теперь доволен. Но ухода и обслуги, мне кажется требует обязательно регулярной. Если чего интересно, спрашивай, а хочешь, приезжай поглядеть, покажу, расскажу.

Привет, я вот тоже думаю или заказывать из Кореи гнать (но это долго из-за поиска, а потом ещё и перегона). Мне совсем не к спеху, но всё равно можно несколько месяцев подискивать (у фирмы перегонщика), и в итоге ничего так и не найти, а даже если найдётся чудом, то пару месяцев ждать перегона.

Потом никто не знает случайно, как обстоят дела с повышением цен на б/у машины после НГ? Если терррика из кореи гнать, то очень острый вопрос.

Сейчас задумываюсь над предложением о продаже одного из участников этого клуба...вроде бы машина в неплохом состоянии, конца 03 года, бензин. Ещё есть несколько вариантов в Москве, на днях надо будет поездить, оценить и что-то решить, потому что как посмотрел по объявлениям о продаже и в архиве того же азиа-авто, подходящей мне комплектации никогда не бывает (то цвет другой то ещё что-то), а с рук брать тоже лотерея настоящая, на что попадёшь, гарантий то ведь 0!

Ухода и обслуги вобщем то требует любая машина и террик не исключение...другое дело главное чтобы ездил стабильно, без "приключений".

Может кто-нибудь всё таки знает чтото насчёт покраски? Чем это черевато в целом, и какие сейчас цены по Москве? (просто для галочки на будущее, если возьму серый и надоест :)).

Терракановоды у кого бензин, напишите какой расход по городу (с вечными пробками) получается? Дизель конечно меньше кушает, но говорят в обслуживании дороже и по деньгам в итоге получается тоже самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет aligator все интересующие тебя вопросы какой двигатель лучьше, какой расход, где покупать и т.д. уже не раз обсуждались на этом форуме. Крути поиск и найдешь все ответы на свои вопросы. А по поводу перекраски уж очень дорогое это удовольсвие, нравится черный ищи черный, тем более сам говоришь что время есть. Удачи в поисках, вливайся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорого и не факт что продержится долго лакокрасочное покрытие :) Поэтому как уже сказали выше ищи сразу чёрный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь всё таки знает что-то насчёт покраски? Чем это черевато в целом, и какие сейчас цены по Москве? (просто для галочки на будущее, если возьму серый и надоест.

Уважаемый aligator !

Проблема №1. Полная замена цвета на автомобиле законом конечно не возбраняется (насколько я помню в МРЭО ГИБДД предоставляются документы из СТО, проводившего данные работы - заказ-наряд, расходные-накладные на использованные материалы и т.д.), после этого будет внесено изменение в ПТС, но при перепродаже покупатель начнёт сомневаться и отказываться от приобретения авто. И попробуй ему доказать, что мол цвет кузова мне просто не нравился.

Проблема №2. Качественная замена цвета кузова сопряжена с полной разборкой автомобиля, повторяю-полной ! То есть, демонтируется ВЕСЬ салон, обвес, свтовые приборы, желательно стёкла, двигатель с навесным оборудованием и проводкой и наконец колёса. Идеальный вариант-демонтаж кузова с рамы. Только в этом случае возможна покраска, после которой невозможно будет узнать, что авто перекрашено. Затем кузов готовится : шпаклюется, грунтуется, то же производят со снятым обвесом. Затем всё это красится и вновь очень тщательно собирается.

Стоит эта работа, да и качественные расходники очень дорого. И времени занимает совсем немало. Для примера: девушка захотела перекрасить свой совершенно новый "Мерседес" С-класса (W203) из синего "металлика" в розовый "хамелеон". Даже учитывая, что машина сравнительно мала и не проехала ни одного километра (совершенно новая), доводку под покраску делать практически не пришлось, процесс занял почти месяц, а о стоимости прихоти богатой красотки (или её друга), я просто не буду распостраняться.

Вердикт: искать автомобиль радостного чёрного цвета, рождённого таковым заводом-производителем.

Надеюсь отговорил тебя от покраски, aligator!

diadon.

Изменено пользователем diadon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто-нибудь всё таки знает что-то насчёт покраски? Чем это черевато в целом, и какие сейчас цены по Москве? (просто для галочки на будущее, если возьму серый и надоест.

Уважаемый aligator !

Проблема №1. Полная замена цвета на автомобиле законом конечно не возбраняется (насколько я помню в МРЭО ГИБДД предоставляются документы из СТО, проводившего данные работы - заказ-наряд, расходные-накладные на использованные материалы и т.д.), после этого будет внесено изменение в ПТС, но при перепродаже покупатель начнёт сомневаться и отказываться от приобретения авто. И попробуй ему доказать, что мол цвет кузова мне просто не нравился.

Проблема №2. Качественная замена цвета кузова сопряжена с полной разборкой автомобиля, повторяю-полной ! То есть, демонтируется ВЕСЬ салон, обвес, свтовые приборы, желательно стёкла, двигатель с навесным оборудованием и проводкой и наконец колёса. Идеальный вариант-демонтаж кузова с рамы. Только в этом случае возможна покраска, после которой невозможно будет узнать, что авто перекрашено. Затем кузов готовится : шпаклюется, грунтуется, то же производят со снятым обвесом. Затем всё это красится и вновь очень тщательно собирается.

Стоит эта работа, да и качественные расходники очень дорого. И времени занимает совсем немало. Для примера: девушка захотела перекрасить свой совершенно новый "Мерседес" С-класса (W203) из синего "металлика" в розовый "хамелеон". Даже учитывая, что машина сравнительно мала и не проехала ни одного километра (совершенно новая), доводку под покраску делать практически не пришлось, процесс занял почти месяц, а о стоимости прихоти богатой красотки (или её друга), я просто не буду распостраняться.

Вердикт: искать автомобиль радостного чёрного цвета, рождённого таковым заводом-производителем.

Надеюсь отговорил тебя от покраски, aligator!

diadon.

Большое спасибо diadon! Я сомневался насчёт покраски, но теперь точно знаю что не буду делать этой глупости. Буду искать сразу подходящие варианты, хотя их не так уж много. Разговаривал с asia-autо, сказали что поиск и доставка автомобиля в целом займёт аж до 3-х месяцев! И то что в кореи очень мало бензиновых вариантов. Я склоняюсь пока что больше к бензину (во всяком случае пока), читал много негативных отзывов о 2.5 и 2.9. конечно не у всех, а как попадёшь, но о бензине читал и слышал только положительное, единственный минус - это расход и стоимость, но что же поделаешь - внедорожник. :write:

Поэтому чтобы подобрать нужный мне автомобиль скорее всего придётся потрудится... Если бензиновый брать, то только у москвичей, кто брал у диллера, наверно 2004-5 года, хотя как получится. 2005 год вобще ещё на гарантии до 2010!

Вот сейчас и думаю куда обратиться, выбор на самом деле не такой большой и в любом случае подбор времени не мало займёт.

Но что буду брать терракана, а не паджеро спорт уже точно решил! Так что через несколько месяцев вступлю в ваши ряды! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бензиновый брать, то только у москвичей, кто брал у диллера, наверно 2004-5 года, хотя как получится. 2005 год вобще ещё на гарантии до 2010! Вот сейчас и думаю куда обратиться, выбор на самом деле не такой большой и в любом случае подбор времени не мало займёт.

aligator Вот посмотри, может пригодится. Выбери годы и регион. И подбирай.

http://www.cars.auto.ru/cars/used/hyundai/terracan/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет :br: я тут новенький тоже хочу взять таракана :bi: голову уже сломал какой взять автомат или механику :bu: что подскажите. нужно и по москве погонять и грязь помесить как у таракана АКПП не чудит? или всётаки КПП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dronid

Если 2.5, то АКПП будет пошустрее механики! Если 2,9 то ручка веселее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dronid

Если 2.5, то АКПП будет пошустрее механики! Если 2,9 то ручка веселее

Это как-так? У 2,5 всего 100 лошадей при массе без нагрузки почти 2 тонны, а с полной загрузкой 2500- автомату для нормальной работы явно не хватает, тяжеловата машинка для такого движка. Динамика разгона у 2,5 с автоматом честно говоря паршивенькая, у 2,9 с автоматом гораздо лучше, силенок в 1,5 раза больше, хотя на малых оборотах в грязи 2,5 ведет себя очень даже неплохо. Правда на форуме некоторые товарищи высказывали мнение, что на 2,5 в грязь соваться вообще равносильно самойбийству, позволю себе им возразить. Проверено на личном опыте аппарат с 2,5 литрами ведет себя в грязи достаточно уверено, если есть конечно навыки езды по бездорожью. Я на своем таракашке этим летом по зазмытой колее, во время ливня да еще и в достаточно крутую гору ползал на равне с соседским УАЗиком, ни разу не застрял, правда было пару раз, когда машину поперек колеи разворачивало, но это скорее из-за отсутствия хорошей внедорожной резины.

Всем привет :br: я тут новенький тоже хочу взять таракана :bi: голову уже сломал какой взять автомат или механику :bu: что подскажите. нужно и по москве погонять и грязь помесить как у таракана АКПП не чудит? или всётаки КПП

Тут возникнет делема, если нужна машина для города, то лучше с АКПП, в пробках меньше устаешь. Для грязи лучше механика, больше возможностей для контроля над машиной. Опять же для грязи, чем больше силенок тем лучше, но движок 2,9 сильно нашу соляру не любит. У 2,5 проблем с пожиранием топлива нет, хорошо относится как к ДТ ЕВРО4 так и к советской солярке. Про бензиновый ничего сказать не могу не довелось на нем покататься, но расход топлива почти в 2- 2,5 раза больше чем у дизеля, особенно при езде по городу. Опять же у 2,5 всего 103 лошади, соответственно налог за нее гораздо меньше, особенно учитывая последние изменения в этой сфере. Так что сам смотри что нужнее

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бери автомат не пожалеешь В говна специально лазить другая машина нужна А по грязи и на АКПП проедешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень признателен за ваши комментарии уважаемые терракановоды :br: .

P.S. В будущем хотелось бы обязательно вступить в ваш клуб (если примете конечно :bi: ).

Ещё может подкинет ссылку кто на АЗИЯ-ТРЕЙД, никак найти не могу, говорят у них выбор лучший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про бензиновый ничего сказать не могу не довелось на нем покататься, но расход топлива почти в 2- 2,5 раза больше чем у дизеля, особенно при езде по городу. Опять же у 2,5 всего 103 лошади, соответственно налог за нее гораздо меньше, особенно учитывая последние изменения в этой сфере.

Зато 3.5 бензиновый мощнее и по скорости лучше (но для города это не важно), там же ~200 лошадок, в двое больше чем у 2.5. Основной минус - это расходы...

Вот сам тоже стою перед выбором движка, насчёт АКПП определился точно, 2.9 все пугают поломками, 2.5 вроде ничего, но многие говорят что слабоват (мне бы хотелось побыстрее). Бензин самое оно для меня (кроме расходов), говорят по городу ~25литров уходит, что очень немало. Плюс бензиновые нетрудно в москве найти.

Но ещё послушаю советы спецов, мб переменю своё мнение :bi:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 3.5 бензиновый мощнее и по скорости лучше (но для города это не важно), там же ~200 лошадок, в двое больше чем у 2.5. Основной минус - это расходы...

Вот сам тоже стою перед выбором движка, насчёт АКПП определился точно, 2.9 все пугают поломками, 2.5 вроде ничего, но многие говорят что слабоват (мне бы хотелось побыстрее). Бензин самое оно для меня (кроме расходов), говорят по городу ~25литров уходит, что очень немало. Плюс бензиновые нетрудно в москве найти.

Но ещё послушаю советы спецов, мб переменю своё мнение :bi:

2.5 вроде ничего, но многие говорят что слабоват (мне бы хотелось побыстрее) Я на своем 135 по трассе делаю, а больше просто опасно, этоже все-таки не спорт-кар и даже не легковуша, машина высокая и на большой скорости повышается вероятность опрокидывания. По этому поводу есть хороший фильм, называется "SUV история развития" по Discovery иногда крутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.5 вроде ничего, но многие говорят что слабоват (мне бы хотелось побыстрее) Я на своем 135 по трассе делаю, а больше просто опасно, этоже все-таки не спорт-кар и даже не легковуша, машина высокая и на большой скорости повышается вероятность опрокидывания. По этому поводу есть хороший фильм, называется "SUV история развития" по Discovery иногда крутят.

135 вполне достаточно впринципе...я лично по трассе оптимальной скоростью вообще считаю 110-115, тем более что внедорожник. А по цене сравнительно что дешевле 2.5д или 3.5 бензин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

135 вполне достаточно впринципе...я лично по трассе оптимальной скоростью вообще считаю 110-115, тем более что внедорожник. А по цене сравнительно что дешевле 2.5д или 3.5 бензин?

Ну по расходу на 2,5 при скорости 100-110 км/ч я укладываюсь в 9-10 л., по городу до 13 л., ну если уже совсем город умер, как перед новым годом, то иногда и до 15 л. доходило, но крайне редко. По цене за литр топлива, в Москве обычна соляра дороже 92-го на 0,4 -1р. зависит от компании, соответственно Евро4 дороже обычной на 0,8-1 р. опять же зависит от компании. Оптимальная цена на Лукойле (тем более что производитель утверждает что у него вся соляра Евро4), правда на нескольких лукойловских заправках я напарывался на левак (короче солярка была какая-то мутная и гуще обычного - это Лукойл на съезде с Щелковского шоссе на МКАД и на Полярной улице в раоне д. 25), но машинка все равно на ней ехала, хотя движок работал надрывнее. Хорошее топливо на Лукойле на западе Москвы, в районе Кутузовского и Можайки (ну оно и понятно почему). На Татнефти лучше лить Евро, хотя там оно на 1 р. дороже обычной (последний раз заправлялся 14-01-2009 цена была 22,20 за 1л Евро4. Обычная соответственно 21,20). На ТНК последний раз заправлялся пару лет назад, поэтому что там сейчас с топливом сказать не могу (раньше было неплохо, но теперь они с ВР вместе...). ВР не рассматриваю вообще- плохие воспоминания, был у меня жигуленок, так после заправки на ВР можно было сразу ехать чистить карбюратор.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на своем 135 по трассе делаю

Дак ведь никто и не сомневается что разогнать можно(я и запорожца до 130 разгонял правда чуть не поседел) дело в другом - с какой динамикой, а если еще сзади прицеп со снегоходом да багажник под завязку Естественно я 135 тоже не езжу Ведь иногда и шаланду обогнать надо и от столкновения (тьфу-тьфу) уйти и чем быстрей тем лучше Вот поэтому мой выбор не упал на 2.5 Теперь сравним 2.9 и 3.5 У бензина расход просто не оправданный У меня у приятеля ПРАДО с двиглом 4.2 расход на трассе 12 в городе 18 а у наших больше 20 Дак там извините меня и машина больше и двигатель по мощнее а теперь посчитаем В среднем без поломки тнвд терик 2.9 проходит 100000 км ( укого то больше у кого меньше как повезет) расход 2.9 беру 10л 3.5 -15л(опять же в среднем ) стоимость бензин /соляра - ну примерно 20 р и так 100000/100*(15-10)*20=100 000р сэкономил купил тнвд еще и денег осталось Понятно что экономию с покупки 2.9 с неисправным тнвд плохо начинать Можно конечно поставить на 3.5 газ Дак только не так уж много места у нас в багажнике чтобы туда еще запердолить бак с газом тем более если кто рыбак или охотник бака на 60л явно мало На уазике раньше стояло у меня газовое оборудование а в багажнике 2 баллона по 40 л очень не понравилось Так что я за 2.9 и он мне нравится

Всё это моё субъективное мнение прошу им не руководствоваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дак ведь никто и не сомневается что разогнать можно(я и запорожца до 130 разгонял правда чуть не поседел) дело в другом - с какой динамикой, а если еще сзади прицеп со снегоходом да багажник под завязку Естественно я 135 тоже не езжу Ведь иногда и шаланду обогнать надо и от столкновения (тьфу-тьфу) уйти и чем быстрей тем лучше Вот поэтому мой выбор не упал на 2.5 Теперь сравним 2.9 и 3.5 У бензина расход просто не оправданный У меня у приятеля ПРАДО с двиглом 4.2 расход на трассе 12 в городе 18 а у наших больше 20 Дак там извините меня и машина больше и двигатель по мощнее а теперь посчитаем В среднем без поломки тнвд терик 2.9 проходит 100000 км ( укого то больше у кого меньше как повезет) расход 2.9 беру 10л 3.5 -15л(опять же в среднем ) стоимость бензин /соляра - ну примерно 20 р и так 100000/100*(15-10)*20=100 000р сэкономил купил тнвд еще и денег осталось Понятно что экономию с покупки 2.9 с неисправным тнвд плохо начинать Можно конечно поставить на 3.5 газ Дак только не так уж много места у нас в багажнике чтобы туда еще запердолить бак с газом тем более если кто рыбак или охотник бака на 60л явно мало На уазике раньше стояло у меня газовое оборудование а в багажнике 2 баллона по 40 л очень не понравилось Так что я за 2.9 и он мне нравится

Всё это моё субъективное мнение прошу им не руководствоваться

По поводу динамики разгона на 2,5 я с тобой полностью согласен иногда надо ускорится а мощи не хватает. По поводу 100 000 до поломки у 2,9, так-то оно так, но дело в том что машинки-то наши сняты с производства и новых нет, а когда берешь БУшную, то это лотерея повезет не повезет. И в каком состоянии ТНВД проверить сложно, сегодня все впорядке, а через пару месяцев кирдык. С ПРАДО тоже не совсем верно, Прадик с движком 2,7л (163 л.с.) несмотря на то что на вид больше, вестит без нагрузки всего 1730 кг ,с движком 4л. (250 л.с.) всего 1900 кг, а Террик с 2,5л (103 л.с.) без нагрузки 1975 кг. , с движком 2,9 (150 л.с.)- 2200 кг., а с 3,5 и того больше. Есть разница? Отсюда и расход топлива. Опять же если коробка автомат, то чем слабее движок (при прочих равных условиях) тем выше расход топлива, чтобы выйти на максимальный крутящий момент приходится сильнее движок раскочегаривать.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу динамики разгона на 2,5 я с тобой полностью согласен иногда надо ускорится а мощи не хватает. По поводу 100 000 до поломки у 2,9, так-то оно так, но дело в том что машинки-то наши сняты с производства и новых нет, а когда берешь БУшную, то это лотерея повезет не повезет. И в каком состоянии ТНВД проверить сложно, сегодня все впорядке, а через пару месяцев кирдык. С ПРАДО тоже не совсем верно, Прадик с движком 2,7л (163 л.с.) несмотря на то что на вид больше, вестит без нагрузки всего 1730 кг ,с движком 4л. (250 л.с.) всего 1900 кг, а Террик с 2,5л (103 л.с.) без нагрузки 1975 кг. , с движком 2,9 (150 л.с.)- 2200 кг., а с 3,5 и того больше. Есть разница? Отсюда и расход топлива. Опять же если коробка автомат, то чем слабее движок (при прочих равных условиях) тем выше расход топлива, чтобы выйти на максимальный крутящий момент приходится сильнее движок раскочегаривать.

И я с тобой полностью согласен но только прадик у него не такой я тут не много напутал машина не моя вот V-3956см3 249лошадок разр масса 2850 (у меня 2590)

масса без нагрузки 1900 (у меня 2070)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я с тобой полностью согласен но только прадик у него не такой я тут не много напутал машина не моя вот V-3956см3 249лошадок разр масса 2850 (у меня 2590)

масса без нагрузки 1900 (у меня 2070)

2850- это максимально разрешенная, а снаряженная 1900-2070 в зависимости от комплектации http://www.toyotasamara.ru/autoshop/prado/specs/ при этом емкость топливного бака 87 л против наших 75, 12 кг а все-таки тоже вес.

Изменено пользователем leonidsss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2850- это максимально разрешенная, а снаряженная 1900-2070 в зависимости от комплектации http://www.toyotasamara.ru/autoshop/prado/specs/ при этом емкость топливного бака 87 л против наших 75, 12 кг а все-таки тоже вес.

ну я это и хотел сказать Получается так что-ли если на терика поставить двигатель 4л расход уменьшится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...