leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) ну я это и хотел сказать Получается так что-ли если на терика поставить двигатель 4л расход уменьшится?Дело не в объеме двигателя, а в его мощности и массе автомобиля. Прямой зависимости от объема нет. Если бы Террики с движком 2,5л весили бы скажем 1200-1400 кг, они бы были не менее приемистые чем 2,9. У меня была БОРА 1,9л. TDI, всего 90 л.с.- вес 1300, с места рвала так что многие бензиновые машинки в попе оставались. Потом не забываем про передаточные числа в КПП и дифференциалах, они тоже имеют большое значение. Я просто хочу сказать что более мощному движку проще и быстрее разогнат тяжелое авто, соответственно и раскрутить АКПП и выйти на более высокие передачи проще и быстрее. А как известно самый большой расход топлива именно на низких передачах. Изменено 15 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КАС Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 давно вопрос с этими цифрами мучал, и вот снова они на глаза попались:Террик с 2,5л (103 л.с.) без нагрузки 1975 кг.а в моём свидетельстве о регистрации ТС масса без нагрузки 1630 кг. Как так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Дело не в объеме двигателя, а в его мощности и массе автомобиля. Прямой зависимости от объема нет. Если бы Террики с движком 2,5л весили бы скажем 1200-1400 кг, они бы были не менее приемистые чем 2,9. У меня была БОРА 1,9л. TDI, всего 90 л.с.- вес 1300, с места рвала так что многие бензиновые машинки в попе оставались. потом не забываем про передаточные числа в КПП и дифференциалах, они тоже имеют большое значение. Ну хорошо дак почему у нас с тобой расход одинаковый и я сомневаюсь что если посажу еще 4 пассажиров по 100 кг а ты поедешь пустой у тебя будет такая же динамика Может все таки чем современней двигатель тем расход меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 (изменено) давно вопрос с этими цифрами мучал, и вот снова они на глаза попались:а в моём свидетельстве о регистрации ТС масса без нагрузки 1630 кг. Как так?Не знаю, как так Террик 2,5л с АБС, АКПП - 1995, без АБС-1975. Считай что тебе повезло, надумаешь куда везти по железной дороге - стоимость перевозки меньше будет А комплектация какая? Че у тебя там есть?Ну хорошо дак почему у нас с тобой расход одинаковый и я сомневаюсь что если посажу еще 4 пассажиров по 100 кг а ты поедешь пустой у тебя будет такая же динамика Может все таки чем современней двигатель тем расход меньшеНа счет расхода не уверен, ты пустой на трассе и в 8 л. можешь уложится, а я в 9,5 с трудом влезаю (обычно 10). Про 400 дополнительных кг в багажнике, здесь вопрос спорный, надо проверять, возможно мне даже удастся тебя обойти . А то что движок более современный это конечно тоже играет роль, технологии не стоят на месте, я же говорю "при прочих равных условиях...". Хотя современные движки в чем-то выигрывают, а в чем-то проигрывают. Например 2,9 более мощный, немного ниже расход топлива, а хреновую соляру есть не станет, вернее станет но не долго. А 2,5 на плохом топливе гораздо дольше проживет. Это мало актуально для Москвы, здесь пока с горючкой ситуация обстоит не плохо, но существенно для регионов, где за хорошим топливом не одну сотню км проехать надо. Изменено 15 января, 2009 пользователем leonidsss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
naik Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 а хреновую соляру есть не станет, вернее станет но не долго. А 2,5 на плохом топливе гораздо дольше проживет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 а хреновую соляру есть не станет, вернее станет но не долго. А 2,5 на плохом топливе гораздо дольше проживет. Так ведь не двигатель а ТНВД Ну поменяю я его еще через 100тыс дак и хрен с ним( сэкономлю на соляре ) А все таки у 3.5 не оправданно большой расходЭх приятно пообщаться с умным человеком Пойду отдохнуТНВД, форсунки, топливный фильтр, некоторых вон на топливный бак и топливопровод раскручивают какая же это экономия, как бы по сумме дороже не получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dronid Опубликовано 15 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2009 Спасибо большое за советы наверно остановлюсь на 2.5 АКПП вопрос ещё раз задам конкретно АКПП не чудит на таракане? и ещё соориентируйте плиз по ценам на данный момент, в среднем цены сейчас какие? я понимаю что в нете всё есть но на рынке два дурака, брать буду от 2003 года Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leonidsss Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Спасибо большое за советы наверно остановлюсь на 2.5 АКПП вопрос ещё раз задам конкретно АКПП не чудит на таракане? и ещё соориентируйте плиз по ценам на данный момент, в среднем цены сейчас какие? я понимаю что в нете всё есть но на рынке два дурака, брать буду от 2003 года АКПП надо смотреть по состоянию. Лучше сгонять на диагностику, где ее смогут прочитать. У меня машинка попалась удачная с АКПП, как и с прочими агрегатами все ОК, брал ее в Реутов-Авто. Договаривался с салоном, загонял к знакомым в сервис на диагностику. Выбрал из 3-х машин одну в приличном состоянии. Что понравилоль, ни в салоне не в Корее явно большой предпродажки не делали, видно было небольшие следы подкраски, но в целом серьезные дифекты не скрывались. Даже масло, фильтра и антифриз не меняли. На моей из косяков нашли протечку прокладки клапанной крышки, текущий сальник заднего диффиренциала и неработающий актуатор включения переднего моста. Актуатор тутже поменяли за счет салона. Брал в августе 2008, просили 528 т.р., сторговался за 510. Машина 2003 г.в., а так машины в приличном состоянии 2001,2002 г- в районе 480-510 т.р., 2003-2004 г 510-600 т.р. ну и чем дальше тем дороже. 2001-2002 года с Кореи найти уже сложно, скорее всего такие машинки будут уже с пробегом по РФ, хотя учитывая как их обслуживают в Корее, оно может и лучше. Самые ходовые сейчас 2003-2004г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamboo Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Здраствуйте.тут приглядываемся к одному таракану. 2002 года срди 2.9 автомат кожа. дело такое, продавец ( частник ) написал что у машины из-за эл. сбоя сработали подушки безопасности. и в итоге были заменены на новые, но остались повреждения на торпеде. возможен ли такой сбой ? или всётаки что то большее скрывается за этим повреждением. типо авария или т.п. фото нету.сам я с Эстонии.буду рад любому ответу.С уважением Валерий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akamos Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 буду рад любому ответу.С уважением Валерий.Что такое эл. сбой? А так: 1 - поперечная планка ( открываешь капот - и сразу...на ней верхняя часть радиаторной приблуды висит) на "чистых" корейцах это деталь номерная - на ней выбиты 6 последних цифр VIN-кода,думаю что хотя у тебя "европеец" должен номер быть.Смотри внимательно - если 6-значный номер есть и планка не ремонтировалась - значит фронтального удара скорее всего не было.Стоит новая на вид или со следами ремонта - есть повод сильно засомневаться.2- машину на подъемник ( раму,эстакаду ) и внимательно осмотреть раму.Если обнаружены явные следы ремонта лонжеронов (сварка,вставки) - браковать немедленно.Даже если раму тянули на серьезном стенде - некоторая "волнистость" может быть обнаружена - но это уже оч. внимательный осмотр.3-До кучи не помешает проверить геометрию кузова. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jamboo Опубликовано 24 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2009 Что такое эл. сбой? А так: 1 - поперечная планка ( открываешь капот - и сразу...на ней верхняя часть радиаторной приблуды висит) на "чистых" корейцах это деталь номерная - на ней выбиты 6 последних цифр VIN-кода,думаю что хотя у тебя "европеец" должен номер быть.Смотри внимательно - если 6-значный номер есть и планка не ремонтировалась - значит фронтального удара скорее всего не было.Стоит новая на вид или со следами ремонта - есть повод сильно засомневаться.2- машину на подъемник ( раму,эстакаду ) и внимательно осмотреть раму.Если обнаружены явные следы ремонта лонжеронов (сварка,вставки) - браковать немедленно.Даже если раму тянули на серьезном стенде - некоторая "волнистость" может быть обнаружена - но это уже оч. внимательный осмотр.3-До кучи не помешает проверить геометрию кузова.спасибо за ответ!! насчёт эл. сбоя. написал так что из-за сбоя в электро системе сработали подушки безопасности, которые в последствии заменили на новые !!но!! торпеда повреждена, и фотографии торпеды получу завтра вместе с вин кодом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.