Konstanttin Опубликовано 18 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 18 октября, 2020 Всем примет! Проблема в следующем: после замены гбц на d4bh, на горячую машина перестает ехать (как будто бы перестает работать цилиндр), но при этом на холостых работает идеально, запускается идеально. При нагревы появля переодически треск в районе гбц(где точно не могу понять). Форсунки новые(отдавал на регулировку мастеру), гбц новая, турбина новая. Подскажите где искать? Цитата
Урюпа Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 В 18.10.2020 в 05:42, Konstanttin сказал: Всем примет! Проблема в следующем: после замены гбц на d4bh, на горячую машина перестает ехать (как будто бы перестает работать цилиндр), но при этом на холостых работает идеально, запускается идеально. При нагревы появля переодически треск в районе гбц(где точно не могу понять). Форсунки новые(отдавал на регулировку мастеру), гбц новая, турбина новая. Подскажите где искать? Я бы посоветовал, сняв клапанную крышку с пристрастием осмотреть толкатели клапанов (рокеры). Бывают дефектные с трещинами. И, убедившись, что сама ось рокеров не треснутая и рокеры в порядке, как следует выставить зазоры клапанов. Цитата
Урюпа Опубликовано 19 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2020 Ну, а так то, обычно проблемы на горячую возникают из-за паровых пробок в насосе. Из-за износа плунжерной пары в зазорах, которых не должно быть при исправном насосе, появляется давление паров топлива, которое в свою очередь, препятствует прохождению солярки к форсункам. Простым языком, - плунжеры молотят в холостую и не могут прокачать и создать необходимое давление соляры, чтобы продавить иглы в форсунках. Цитата
Konstanttin Опубликовано 21 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 В 19.10.2020 в 12:07, Урюпа сказал: Я бы посоветовал, сняв клапанную крышку с пристрастием осмотреть толкатели клапанов (рокеры). Бывают дефектные с трещинами. И, убедившись, что сама ось рокеров не треснутая и рокеры в порядке, как следует выставить зазоры клапанов. Гбц менял на новую в сборе, но все же проверил рокера и зазоры клапанов, все отлично, вчера пригласил мастера топливных дел, сказал что звук не от форсунок и дело не в тнвд. Сказал скидывать гбц и смотреть толщину прокладки, хотя перед покупкой прокладки один из знакомых замерял выход поршня, из этих данных и брал прокладку по таблице, хотя в замерах выхода поршня не уверен уж как то все он это не по фенд шую дела. Цитата
Урюпа Опубликовано 21 октября, 2020 Жалоба Опубликовано 21 октября, 2020 (изменено) Тааак. А по-подробнее, что за звук? Что за треск? У меня. когда треснул один рокер, звук был похож на бубнение на ХХ и на выстрелы на высоких оборотах. Как говорится: "Стреляет во впускной коллектор". Особенно хорошо слышно если снять крышку воздушного фильтра. Прежде чем скидывать ГБЦ, нужно проверить абсолютно всё, что на поверхности находится. Иначе можно и голову скинуть и неисправность останется. Изменено 21 октября, 2020 пользователем Урюпа Цитата
Konstanttin Опубликовано 22 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 22 октября, 2020 Согласен что нужно проверить все и вся, что и сделал. Сегодня скинул гбц и действительно прокладка, на первом поршне ХОРОШЫЙ отбитый след выпусного клапан В 21.10.2020 в 12:07, Урюпа сказал: Тааак. А по-подробнее, что за звук? Что за треск? У меня. когда треснул один рокер, звук был похож на бубнение на ХХ и на выстрелы на высоких оборотах. Как говорится: "Стреляет во впускной коллектор". Особенно хорошо слышно если снять крышку воздушного фильтра. Прежде чем скидывать ГБЦ, нужно проверить абсолютно всё, что на поверхности находится. Иначе можно и голову скинуть и неисправность останется. а. Прокладка стояла 1,45, после повторного замера выхода поршня(другим мастером), выход составил 0,64, по схеме это прокладка должна быть толщиной в 1.50, неужели эти 0.05 так важны? И что будет если поставить 1.55? На много ли упадоть компрессия и увеличиться расход топлива? Цитата
Konstanttin Опубликовано 23 октября, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 23 октября, 2020 Сегодня проверил клапана, все четыре выпуска пропускают и два впуска, весь день притерал. И это на новой голове в сборе, получается что на заводе клапана не притерают? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.