Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые терракано-воды!!!

Наступила зима и я столкнулся с проблемой медленного прогрева двигателя! поделитесь пожалуйста своим опытом решения данной проблемы! самостоятельно я заменил термостат, установил шторку на радиатор но помогло мало. Вопрос должен ли крутится вентилятор постоянно? я думая там должна стоять что то виско муфты?

Опубликовано
2 часа назад, Александр Усть-Каменогорск сказал:

Здравствуйте уважаемые терракано-воды!!!

Наступила зима и я столкнулся с проблемой медленного прогрева двигателя! поделитесь пожалуйста своим опытом решения данной проблемы! самостоятельно я заменил термостат, установил шторку на радиатор но помогло мало. Вопрос должен ли крутится вентилятор постоянно? я думая там должна стоять что то виско муфты?

Когда двигатель совсем холодный, то вентилятор должен крутиться, но слабо. То есть, проверяется очень просто. Нужно газету свернуть в трубочу и на холодном движке засунуть между лопастями. Вентилятор должен остановиться.  По мере прогрева , уже на горячем движке лопасти вентилятора должны порвать газету как тузик грелку

Опубликовано
12 минут назад, Урюпа сказал:

Когда двигатель совсем холодный, то вентилятор должен крутиться, но слабо. То есть, проверяется очень просто. Нужно газету свернуть в трубочу и на холодном движке засунуть между лопастями. Вентилятор должен остановиться.  По мере прогрева , уже на горячем движке лопасти вентилятора должны порвать газету как тузик грелку

Благодарю!!! Сегодня вечером проверю! 

Опубликовано

А вообще как долго должен прогреваться двигатель? сегодня у нас -10 прогревался 25минут.

Опубликовано

по моему расчету для прогрева ушло около 5 литров саляры, мне кажется что это многовато. а что будет при -20

Опубликовано

и еще вопрос, кто нибудь пробовал ставить электрический подогрев двигателя? поделитесь опытом!

Опубликовано

На холостых оборотах долго прогревается, это верно.  В движении - намного быстрее. Поэтому имеет смысл заливать синтетику в мосты, раздатку и АКПП (ну и в мотор, конечно).  И начинать движение после 5-ти минутного прогрева на ХХ

Электро подогрев - это вещь!  Я где то много видел таких обзоров. Но не помню где. 

Опубликовано
1 час назад, Урюпа сказал:

На холостых оборотах долго прогревается, это верно.  В движении - намного быстрее. Поэтому имеет смысл заливать синтетику в мосты, раздатку и АКПП (ну и в мотор, конечно).  И начинать движение после 5-ти минутного прогрева на ХХ

Электро подогрев - это вещь!  Я где то много видел таких обзоров. Но не помню где. 

Есть у меня электро кател на 3кВт с циркуляцией антифриза, буду пробовать ставить, что получится отпишусь! мне бы только схему установки его, имеется в виду в какой патрубок врезать.

Опубликовано

 

20 часов назад, Александр Усть-Каменогорск сказал:

по моему расчету для прогрева ушло около 5 литров саляры, мне кажется что это многовато. а что будет при -20

Не может такого быть. 🙂Какие 5 литров для прогрева? Он экономичнее чем 2,5 же. Это не фура же чтоб так соляру жрать при прогреве за 20-ть минут. Вам показалось думаю.

Опубликовано
В 18.11.2020 в 09:15, Александр 33 сказал:

 

Не может такого быть. 🙂Какие 5 литров для прогрева? Он экономичнее чем 2,5 же. Это не фура же чтоб так соляру жрать при прогреве за 20-ть минут. Вам показалось думаю.

Хорошо если показалось!!!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...