Перейти к содержанию

2.9 CRDI как снять форсунки.


Рекомендуемые сообщения

Мужики менял форсунки на 2.9 crdi все 4 штуки не проехал и 10 тысяч тоже самое на холостых как будто троит на ходу заваливаю за 2 тысячи оборотов загорается чек.Все симптомы умирания форсунок.Хочу попробовать вытащить форсунки отмочить и почистить а вдруг прокатит.

Старые я разбирал и они были тупо закоксованы.

ПОДСКАЖИТЕ КАК ИХ ВЫСУНУТЬ А Я НАПИШУ ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ.

                 С ув.KOSTYA. :write:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просил совета на форуме как снять форсунки так и не дождался пришлось самому додумываться мастырить приспособу и знаете получилось.

Три первые от радиатора вылезли как по маслу а 4 самая не удобная 2-дня с ней мучался но осилил.

Пришлось капот снимать , нашёл гайку по резьбе на форсунку только по длиньше сантиметров 10 затем приварил к ней болт как буквой -Т- машину поставил чтоб балка держащую крышу гаража была ровно над форсунками.Так как у меня нет тали пришлось тросиком привязываться к балке и форсунке дважды накрутив тросик вставив монтажку и накручивая даже машину приподнял но не сразу конечно откисали 2 дня в тормозной жидкости и ВД-40.

На ночь поставил их откисать в баночку с жидкостью очиститель форсунок и нагара.

Что получилось раскажу после как разберу , помою и поставлю может что и изменится.

                         С ув.КOSTYA. :crazy2::bp:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам расказываю далее что натворил.

Разобрал форсунки какая откуда сделал метки на корпусе перед разборкой и раскрутил каждую.

Продувал очистителем карбюраторов что с мелкой трубочкой и большим давлением.

Сделал из них по виду чуть ли не новые когда стал собирать и закручивать корпус то он закрутился на четверть оборота больше чем до этого было на всех.

Залез посмотреть с фонариком посадочные гнёзда а там нагара по краям полно видать когда на сервисе меняли не соизволили почистить.Очищал долго тоже с преминением всягой жидкости.

Потом продул цилиндры и давай вставлять так они сами залитали да пришлось медные колечки перевернуть на оборот потому как небыло новых.

Всё установил прокачал завелась со второго раза на холостых поработала минут 10 , решил выехать проверить на ходу разогнал до 100 на полном приводе легко чек и не моргнул а вот резко на газ надавил и загорелся родимый , сканера у меня нет но думаю низкое давление в рампе.

Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое .

           А вопрос на форум - ребята подскажите где взять подешевле

                                         и насос и форунки разом а то у нас чтото

                                             цены по нынешним меркам кусаются очень

                                                расмотрю любые предложения.

              С уважением KOSTYA. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам расказываю далее что натворил.

Разобрал форсунки какая откуда сделал метки на корпусе перед разборкой и раскрутил каждую.

Продувал очистителем карбюраторов что с мелкой трубочкой и большим давлением.

Сделал из них по виду чуть ли не новые когда стал собирать и закручивать корпус то он закрутился на четверть оборота больше чем до этого было на всех.

Залез посмотреть с фонариком посадочные гнёзда а там нагара по краям полно видать когда на сервисе меняли не соизволили почистить.Очищал долго тоже с преминением всягой жидкости.

Потом продул цилиндры и давай вставлять так они сами залитали да пришлось медные колечки перевернуть на оборот потому как небыло новых.

Всё установил прокачал завелась со второго раза на холостых поработала минут 10 , решил выехать проверить на ходу разогнал до 100 на полном приводе легко чек и не моргнул а вот резко на газ надавил и загорелся родимый , сканера у меня нет но думаю низкое давление в рампе.

Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое .

           А вопрос на форум - ребята подскажите где взять подешевле

                                         и насос и форунки разом а то у нас чтото

                                             цены по нынешним меркам кусаются очень

                                                расмотрю любые предложения.

              С уважением KOSTYA. :)

нило

Привет Костя. Прочитал твою эпопею и что-то мне это напомнило. Было всё тоже самое. Коробка АТ. При трогание с места без газа, тряска, дерганье. Сам форсунки не менял, видел как меняют. Проблем как у тебя со снятием не было. С начало мне сделал диагностику. Не работает 2-ая форсунка. Сделали промывку Винстом. Подключили аппарат к ТНВД и часа 2 гоняли. Опять диагностика. Ещё и 3-ая форсунка сдохла. Пришлось новые брать. При установке новых необходимо их прописывать. Я ездил на машине с не прописанными форсунками. Впечатление такое будто за хвост кто то держит до тех пор пока турбина не включается и чек загорается. На прописанных всё нормально. Я брал форсунки в экзисте. Говорят там дорого надо у корейцев искать. Форсунки делфи вообщето франция. Ещё посмотри воздухан, датчик расхода воздуха он кстати подходит от девятки и клапан ЕGR вторичного воздуха.

Просил совета на форуме как снять форсунки так и не дождался пришлось самому додумываться мастырить приспособу и знаете получилось.

Три первые от радиатора вылезли как по маслу а 4 самая не удобная 2-дня с ней мучался но осилил.

Пришлось капот снимать , нашёл гайку по резьбе на форсунку только по длиньше сантиметров 10 затем приварил к ней болт как буквой -Т- машину поставил чтоб балка держащую крышу гаража была ровно над форсунками.Так как у меня нет тали пришлось тросиком привязываться к балке и форсунке дважды накрутив тросик вставив монтажку и накручивая даже машину приподнял но не сразу конечно откисали 2 дня в тормозной жидкости и ВД-40.

На ночь поставил их откисать в баночку с жидкостью очиститель форсунок и нагара.

Что получилось раскажу после как разберу , помою и поставлю может что и изменится.

                         С ув.КOSTYA. :):)

Вообще то я слышал, что лучше не трогать форсунки самому так как они являются ещё и насосами. Я пользуюсь очистителями в основном ликви моли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое .

           

              С уважением KOSTYA. :)

И я к такому же мнению пришел когда у себя менял Очень интересно было почитать эту тему Я дак сам не решился менять Да и форсунки как то ведь через компьютер прописывают там ведь чипы стоят Ты пробовал их не вкручивая в двигатель как распыляют? Я здесь покупал........Адрес магазина послал в личку(а то у ребят тут свой магазин).....И ТНВД и форсунки Пришли быстро были в наличии Но только по возможности попроси чтобы сразу проверили у них есть возможность А то мне одну пришлось обратно отправлять заменили без проблем Но больно мало форсунки то поработали может пока только ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и форсунки как то ведь через компьютер прописывают там ведь чипы стоят

Я так думаю, что чипов там нет, а вот на форсунке есть номер и его надо записать в блок управления для адаптации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем форумчанам расказываю далее что натворил.

Разобрал форсунки какая откуда сделал метки на корпусе перед разборкой и раскрутил каждую.

Продувал очистителем карбюраторов что с мелкой трубочкой и большим давлением.

Сделал из них по виду чуть ли не новые когда стал собирать и закручивать корпус то он закрутился на четверть оборота больше чем до этого было на всех.

Залез посмотреть с фонариком посадочные гнёзда а там нагара по краям полно видать когда на сервисе меняли не соизволили почистить.Очищал долго тоже с преминением всягой жидкости.

Потом продул цилиндры и давай вставлять так они сами залитали да пришлось медные колечки перевернуть на оборот потому как небыло новых.

Всё установил прокачал завелась со второго раза на холостых поработала минут 10 , решил выехать проверить на ходу разогнал до 100 на полном приводе легко чек и не моргнул а вот резко на газ надавил и загорелся родимый , сканера у меня нет но думаю низкое давление в рампе.

Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое .

           А вопрос на форум - ребята подскажите где взять подешевле

                                         и насос и форунки разом а то у нас чтото

                                             цены по нынешним меркам кусаются очень

                                                расмотрю любые предложения.

              С уважением KOSTYA. :)

В принципе этого и следавало ожидать, отговаривать не стал, уж больно ты решительно был настроен.

Совет: при снятии-установке форсунок, шайбы менять нужно обязательно, а не переворачивать, они одноразовые. Иначе ты потом их не вытажишь вообще, а поотрываешь к "едрёной матери" с помощью своей приспособы. Новые идут уже с шайбой.

Болт крепления тоже желательно новый, момент затяжки там небольшой, но лучше поменять от "греха".

Да, обращайте внимание на год выпуска машины, форсунки РАЗНЫЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совет: при снятии-установке форсунок, шайбы менять нужно обязательно, а не переворачивать, они одноразовые.

Согласен с Garry. 4-ая форсунка пропускала. При работающем двигателе подносиш руку и воздух сифонит. Сняли форсунку а колечко то с дефектом. Накупил на прозапас по 5р, поставили и всё пропало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было у меня новых медных колечек под рукой а собирать надо и что делать.

А что надо новые ставить я знал а насчёт прописки номеров форсунок нак они у меня пописаны.

Про какой клапан EGR и где он стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не было у меня новых медных колечек под рукой а собирать надо и что делать.

А что надо новые ставить я знал а насчёт прописки номеров форсунок нак они у меня пописаны.

Про какой клапан EGR и где он стоит.

Клапан EGR стоит с левой стороны двигателя если стоять лицом к двигателю. Возле турбины. На дизелях он не редко загрязняется и его надо чистить. Похож на фланец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поеду как денежки появятся на диагностику а вывод простой если хана форсункам то хана и насосу или наоборот всёравно покупать и то и другое .

          

Главное чтобы диагност был диагностом, а не просто человеком у которого есть сканер ...

А вывод не простой, вернее не совсем верный ... Если хана форсункам, то это еще не значит что хана насосу, это значит что форсунки "умерли" раньше, в своем случае я тешу себя мыслью что из - за неоригинального фильтра, у меня стоял Бошевский, оставшийся от прежнего владельца. У меня например чек не горел, стружки в фильтре не было, но машина дымила, поедала Евро-солярку и была туповата. Три форсунки как оказалось, активно переливали, причем дилер этого при комплексной диагностике двигателя не заметил, хотя может и сознательно не заметил, потому - что машина до меня обслуживалась у них и я думаю они про нее и так все знали. Но в моем случае эпопея с заменой форсунок, была еще более "веселой", две вышли хорошо, а две закипели так, что верхние части форсунок были выдраны из резьбы корпусов распылителей, которые и остались в колодцах. Была сделана болванка по размеру верхней части форсунки, на ней нарезана резьба, вкручена в нижнюю, тянули и одну достали. А вот вторая, а со второй были еще те мучения. Начали тянуть и вырвали съемник из корпуса распылителя уничтожив при этом резьбу, а резьба там хитрая, мелкая, а стеночки тонкие.

В итоге один товарищ достал, но как не говорит, ссылается на свое "ноу-хау", а я при этом не присутствовал.

Так как машина покупалась у дилера у которого всю жизнь и обслуживалась, была типа на гарантии, то было удивительным увидеть на двух старых форсунках по две шайбы. Может это и не работа дилера, но один работник сервиса случайно произнес фразу, что на этой машине много что менялось. :bi: А в официальном порядке так сказать, сказали что меняли только расходомер, причем несколько раз.

Ценообразование на форсунки - это отдельная тема, разброс примерно в два раза, я купил в ноябре в Москве по 9000 руб.

Болты крепления оставил старые, смазав их герметиком для фиксации резьбы, т.к. не нашел новых в наличии, все под заказ, а ждать никакого желания не было. Главное закрутить требуемым моментом, спасибо за это напоминание Медведю. Новые форсунки смазал антипригарной пастой, можно мерседесовской для форсунок, но у нее цена под 850 руб, я мазал какой - то высотемпературной смазкой для защиты резьбовых соединений от пригарания. Т.к. все делал в гараже, то пришлось пару - тройку дней проездить на не прописанных форсунках, пока подошла очередь, но честно говоря разницы до и после не понял. Тэээкс, что еще, фильтр поставил оригинальный дорогой, :br: хотя Форд официально ставит Бошевский, один в один как Delphi, стоит сепаратор Baldwin, солярку лью лукойловскую или Несте, иногда добавляю TDA - шку, ну и пока все хорошо, не дымит, едет и радует. Хотя по уму надо бы переделать ТНВД чтобы к нему никогда не возвращаться, сделав подкачивающий насос электрическим, я звонил в Москву человеку который так и сделал, когда - то он был на форуме и он сказал что машина ездит, все работает. Вот как - то так.

С уважением, Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да а самое главное что каждый раз как завести машину и не посадить аккумулятор приходится сбросить давление в рампе путем отворачивания трубки от форсунки кто знает что бы это значило .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, форсунка держится только держателем или она еще сама по резьбе вкручивается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, форсунка держится только держателем или она еще сама по резьбе вкручивается?

На 2,9 форсунка держится только держателем, вставляется легко, при установке лучше смазать ее корпус, кроме распылителя естественно, антипригарной смазкой, иначе потом, когда - нибудь при демонтаже, есть вероятность вспомнить весь русский ненорматив.

С уважением, Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Игорь за консультацию. А то появились сомнения что вдруг форсунка держится не только держателем, т.к. держатель этот открутил, а форсунка не шевелится. Видимо придется вспомнить весь русский ненорматив. :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Игорь за консультацию. А то появились сомнения что вдруг форсунка держится не только держателем, т.к. держатель этот открутил, а форсунка не шевелится. Видимо придется вспомнить весь русский ненорматив. :bu:

Только не отломи, а то ненорматива будет ещё больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при попытке провернуть, велика вероятность сорвать резьбу на корпусах распылителей, если они там крепко закисли, у меня например две форсунки провернулись слегка и вышли, а двум, вернее мне, крепко не повезло, резьба на распылителях сорвалась, верхние части выдрали, а потом была эпопея с вытаскиванием распылителей из колодцев ... Где - то писали что форсунки легче выходят на прогретом двигателе, но насколько легче не знаю, не успел проверить. :bu: В общем, лучше всего найти того, у кого есть съемник и кто эту процедуру уже делал, со стороны интереснее смотреть.

С уважением, Игорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Да а самое главное что каждый раз как завести машину и не посадить аккумулятор приходится сбросить давление в рампе путем отворачивания трубки от форсунки кто знает что бы это значило .

Добрый день, KOSTY к тебе, форсунки снимаются съемником. Покупать дорого сделал сам (2 часа рабы). На ТНВД есть клапан, он регулирует подачу топлива в насос. Если он неисправен, то в рампе очень высокое давление и форсунки льют. Не хватает воздуха на такое количество топли и плохо заводиться. Его сопротивление около 5,5Ом (надо уточнить). Форсунки надо на стенде проверить на качество распыла и по сбросу в "обратку".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго времени!

Мдные уплотнительные колечки мотористы отжигают паяльной лампой, или газовой горелкой, что-бы они стали более мягкие.  Если нет возможности заменить новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени!

Медные уплотнительные колечки мотористы отжигают паяльной лампой, или газовой горелкой, что-бы они стали более мягкие.  Если нет возможности заменить новыми.

После такого "отжига" у нас сейчас машина стоит в ремонте, одну форсунку снять не получается.

Башку отдали на выжиг форсунки и на восстановление.

Не получится, человек попал на новую башку.

Вот вам и шайбочки, этой бы паяльной лампой, да одно место отжечь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...